Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=eba2e81e7a3359a750985ac0f70cd1d1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Динамика разгона 1.2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phoenix
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 28

Откуда: Харьков

Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не спец в этих графиках, но кривая как-то не особо впечатляет, очень интенсивно ниспадает после пика, и провал какой-то странный между 1500 и 2000 оборотов. Тут значение имеет площадь фигуры под кривой, у меня например на 1.4 77 л.с. этот горб, как здесь, не так выражен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andrexpert
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 51



Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):
Andrexpert писал(а):
Момент у 1,2 и 1,6 в диапазоне 3000-3500 практически одинаков, далее не суть важно, а вот мощность у 1,6 заметно выше.

Как это момент одинаков Question у 1.6 при этих оборотах - 140-145 Нм, а у 1.2 - 116-117 Нм


Извиняюсь, не на ту шкалу посмотрел Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Марианов
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 26.12.2012
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял, ролик натяжителя ремня присутствует. А то на Гранте его ликвидировали - дабы двигатель удешевить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kav73
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 36

Откуда: Ульяновск
Авто: Лада 2110
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марианов писал(а):
Как я понял, ролик натяжителя ремня присутствует. А то на Гранте его ликвидировали - дабы двигатель удешевить.


У гранты ремень только на генератор идет, там ролик в принципе и не нужен. А здесь ролик обязателен, так как ремень еще что-то крутит, кстати, я так и не понял что это? Да и где спрятан ремень ГРМ Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tas7
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 89

Откуда: Украина
Авто: peugeot 208 1.0 3d
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а чем отличается 1,2 301-го (72 л.с.) от 1,2 208-го (85 л.с.). Объём одинаковый, а характеристики разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tas7
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 89

Откуда: Украина
Авто: peugeot 208 1.0 3d
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ради интереса сравнил характеристики двигателя "копейки" 74-года и Елисея 2012-го. 38 лет разницы, а где-же развитие?

Модель двигателя 21011 (1,2 VTi)
Объем двигателя, см³ 1294 (1199)
Мощность, л.с./об.мин 69/5600 (72/5500)
Крутящий момент, Н·м/об.мин 94,2/3400 (110/3000)
Разгон 0-100 км/ч 18 с (15,9 с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.2 VW POLO
http://avtomarket.ru/testdrives/Volkswagen/Polo/_soobrazim_na_troikh_ili_3_tcilindra_na_vw_polo_/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tas7 писал(а):
Ради интереса сравнил характеристики двигателя "копейки" 74-года и Елисея 2012-го. 38 лет разницы, а где-же развитие?

Модель двигателя 21011 (1,2 VTi)
Объем двигателя, см³ 1294 (1199)
Мощность, л.с./об.мин 69/5600 (72/5500)
Крутящий момент, Н·м/об.мин 94,2/3400 (110/3000)
Разгон 0-100 км/ч 18 с (15,9 с)

Развитие в подвеске, дизайне, качестве сборки, расходе. Из двигателя 1.2 можно и до 82 лошадок вытянуть, но двигатель настроен под наш 92, мне кажеться на 95 + должен по городу отлично себя оправдать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 235

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tas7 писал(а):
Ради интереса сравнил характеристики двигателя "копейки" 74-года и Елисея 2012-го. 38 лет разницы, а где-же развитие?

Модель двигателя 21011 (1,2 VTi)
Объем двигателя, см³ 1294 (1199)
Мощность, л.с./об.мин 69/5600 (72/5500)
Крутящий момент, Н·м/об.мин 94,2/3400 (110/3000)
Разгон 0-100 км/ч 18 с (15,9 с)




Ну первое развитие это то что в копейке 4 цилиндра, а в 12вти - 3 со всеми вытекающими дополениями - балансирными валами, распределением момента инерции и всего остального. Такое в подвале напильником не выстругаешь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного про 1.2 годиков так 12 назад Шкодка ставить стала с Фольцем
http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Skoda/Fabia/Fabia_2007_-_%D0%BD.%D0%B2.


Последний раз редактировалось: Владимир (16 Фев 2013 15:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой двигатель не подлежит ремонту если его эксплуатировать не должным образом, то что в 1.2 мощности хватает для городского движения - это факт! Проверил вибрацию двигателя и шум в солоне авто в Одессе ул.Радостная,2/4, есть на тесте уже 1.2. Отлично работае ни на к.п. ни на рулевое управление ни на спинки сидений вибрация не передается, да ее вообще не чувствуется, сверхестественного шума в салоне нет!!!. У меня двигатель на Лансере 2,0 так же работает, на дворве 21 век фабия может и летит т.к. дают повышенные обороты, повторюсь машина для города сказка! Платить за лишний расход топлива в городе не собираюсь.

Последний раз редактировалось: Владимир (16 Фев 2013 15:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вадим
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 3

Откуда: Kiev

Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Сегодня был на тест-драйве в Ситроен. На тест взял именно бюджетный 1,2. Проехать дали нормально, т.е. была возможность и разогнаться и вытормозится, а так же протестить подвеску на ужасных киевских дорогах (как всегда асфальт сошел вместе со снегом Crying or Very sad ).
Имея опыт вождения разнообразных служебных машин B,C-класса, могу сказать, что в динамика разгона с двигателем 1,2 меня порадовала Wink (думал будет хуже, когда смотришь на размеры машины!). Вибраций на руле и передачи - не отмечено!!! Mad
Подвеска - хорошая (шепотом так - "...специально въехал в приличную яму на обочине"). Подвеску не пробило!!! Cool
Кто привык переключаться на 2000 оборотах - тому надо брать дизель! Меня не смущает крутить двигатель до 5000 оборотов, но и на подъезде к светофору чувствовалось, что можно не переключать ниже передачу, если обороты падали 2000 и спокойно ехать вместе со всеми автомобилями (для меня это тоже важно, так как авто время от времени планирует пользоваться жена, которая не очень любит "работать" с передачами Very Happy ).
По расходу - на тестовом авто расход по компьютеру показывал больше 9,0 литров, но так как врядли остальные "тесты" проходят не на пределе - то это и не удивительно!!!
Вообщем моё заключение - для городских условий динамики разгона данного авто с двигателем 1,2 вполне достаточно!!! Кто хочет резвее смотрит 1,6 или идет в автосалон "Субару", "Хонда", "БМВ"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По расходу - на тестовом авто расход по компьютеру показывал больше 9,0 литров, но так как врядли остальные "тесты" проходят не на пределе - то это и не удивительно!!!

Вадим, ответьте пожалуйста сколько км проехали, расход под 9 при постоянном кручении двигателя под 5000 об?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вадим
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 16.02.2013
Сообщения: 3

Откуда: Kiev

Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал километров 6.
Показатель 9,0 был (насколько Я понял!) средний за день (я не первый "тестер" сегодня). Не только Я хорошо крутил двигатель, но и менеджер, который "выводил" Елисейчика мне на тестовый маршрут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенкс, жду на следующей неделе машинку с 1.2, чуть не подрастроился с расходом! Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Динамика разгона 1.6 admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 35 17 Янв 2017 21:59 Посмотреть последнее сообщение
viva
Нет новых сообщений Динамика разгона 1.6 HDi (дизель) admin Двигатель, топливная система 14 19 Апр 2013 16:17 Посмотреть последнее сообщение
shokk30
Нет новых сообщений Проблема с оборотами на ХХ и с динами... shevcovyura Двигатель, топливная система 92 16 Ноя 2018 20:41 Посмотреть последнее сообщение
johni007
Нет новых сообщений Куплю крышку правого переднего динамика Павлухако Куплю/Продам 1 02 Апр 2017 14:14 Посмотреть последнее сообщение
gslava



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси