Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=95a19c6e83b6817feb071cf4cfb4624dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Нагар на клапанах
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1269

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

город Минск.
неужели в вашем городе светофоры так часто, и на камерах такие низкие скорости, что нельзя раскрутиться больше 3000 на первой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аа если на первой то хоть до 7000))) но мало приятного ,ограничения 60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да можно крутить хоть до 5000. средняя скорость то какая в итоге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1269

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к кому вопрос и при чем тут средняя скорость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider
Да даже и к вам вопрос. Понимаете, от того что вы молотите движок от светофора до пробки до 4000 ему от того не жарко и не холодно, оптимальная работа двигателя это трассовая ровная езда. Чем выше средняя скорость тем ближе к оптималу. А средняя скорость у нас городских 15-30км/ч максимум по сути большую свою жизнь движок молотит на холостых. А это плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1269

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то вы напутали. Оптимальный режим работы вблизи максимального крутящего момента. Средняя скорость от оборотов слабо зависит, а при обкатка вообще рекомендуют не двигаться с постоянной скоростью длительное время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider
Вот как раз на трассе он и близок к моменту. Скорость прямо пропорциональна оборотам. А про обкатку согласен, не знаю почему только производитель так пишет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1269

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и? Трасса-трассой, но город никто не отменял. А скорость пропорциональна оборотам только на верхней передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider
скорость прямо пропроциональна на любой передаче даже на первой. на 1000 оборотов и на 4000 на первой скорости есть разница в скорости? вы написали про нагар, и что вы крутите даже в городе до 4000. Чтобы избавляться от нагара, на ер6 нужно долгое поддержание высоких оборотов. В городе этого не сделаешь, только на трассе. Поэтому я и спросил про среднюю скорость. А крутить можно и до 5000. Это как идти пешком марафон но бежать на максимум десять метров в каждом киллометре, а потом опять идти пешком. вроде доступно объяснил свою точку зрения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

те двигатели у которых более высокая средняя скорость более долговечны, чем те, кто стоит в пробках на холостых. потому что холостой ход губителен для любого двигателя. вот кпримеру фольцваген групп, миллионники, это не от того, что фольцваген супер лучшие и качественные машины, просто трассовая езда. http://www.abw.by/news/162493/ кстати и замена масла логична по моточасам, а не по киллометрам. потому что разница машины проехавшей 10 000км в городе и на трассе очень велика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
viva
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWAT
я с вами согласен,это очевидно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1269

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2015 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придуриваетесь или действительно не понимаете, что я пытаюсь сказать?
1. от города в любом случае никуда не деться.
2. езда на низких оборотах изначально способствует нагару. длительный отжиг на трассе, чтобы выжечь нагар - это уже борьба с последствиями городского тошнилова.
3. то что вы пишете про среднюю скорость - это всего лишь характеризует долю трассового пробега к городскому, но никак не характеризует обороты. или вы предлагаете ездить только по трассе? так я только за, но где возьмешь?
p.s. а динамичная езда на оборотах в городе при должной сноровке в качестве побочного эффекта таки немного повышает среднюю скорость, и по вашей же теории должна приветствоваться Wink.

p.p.s. ну да ладно, раз уж вас так интересует моя средняя скорость, то совсем-совсем средняя за 10+ тыщ пробега - 33кмх с расходом 8.0. город за последнюю неделю 35кмх, с расходом 7.8. видимо народ по отпускам слегка разъехался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4107

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2015 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
придуриваетесь или действительно не понимаете, что я пытаюсь сказать?

Пожалуйста проявляйте уважение к остальным членам клуба и впредь не допускайте подобных высказываний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1269

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2015 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь, наверное "прикалываетесь" было бы более политкорректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2015 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглянул вчера под "хвост" своей лизке и нашел форсунки,я был не прав,впрыск распределенный коллектор как мне показалось пласитковый только. И да как то адимн Гслав выкладывал видюху с якобы металичексим звоном у меня он тоже есть если прислушаться на холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси