Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=b94423ce4263c109b445e63ccb858b02Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Нагар на клапанах
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 21:06    Заголовок сообщения: Нагар на клапанах Ответить с цитатой

Почитал я щас посмотрел фотки и ужаснулся и вспомнил слова друга работающего в ситроене (это пока у тя экономично вот когда засрет все тогда и посмотрим) сказано что нагар появляеться уже при 50 к ,Кто что думает ?разбирать не разу не охота,думаю химией профилактику делать.
Особенности именно непосредсвеного впрыска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Technics66
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 194

Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн
А у Вас непосредственный впрыск? Нагаром на клапанах страдает турбовый EP6, там ещё и цепь растягивается и датчик температуры ОЖ умирает. За TU5 вроде таких проблем не водилось, а EC5 от TU5 не далеко ушел. Профилактика это хорошо но её надо делать с рождения и постоянно, а когда прошло много времени и пробега то она может навредить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ес5 непосредственный впрыск 1.6 мотор. Пюр тех называеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ep6 этим грешит, за tu5 такого не замечено. никакая профилактика не поможет если инженеры допустили конструктивные просчеты, при создании двигателя, в частности я про ер6 сейчас. все промывайки уже есть в бензине. но изза непосредственного вспрыска, получается, что клапана становятся от химии чистыми а вот камера наоборот становится грязной. да и как ты будешь чистить клапана через топливную, если при непосредственном вспрыске топливо не попадает на клапан. только разбирать движок и мыть. впрыск у нас распределенный а не непосредственный как на ер6. вообще не знаю как покажет себя ec5, но tu5, на базе которого сделан ec5 это вечный двигатель. а в ec5 в угоду 6л.с. и евро5 задрали степень сжатия до 11 (привет 98й бензин, вместо 92го) и полнозольное масло 5w40 заменили на малозольную водичку, для жизни катализатора(привет частые замены масла) кстати анализируя опыт форума с4 седан, некоторым уже сами дилеры льют полнозольку 5w40 в ec5 наверное чтобы хоть до конца гарантии дотянуть, забивая на катализатор, хотя я думаю тут может крыться еще проблема в забивании масленных каналов, т.к. они могут быть другие по сравнению с tu5. Короче, спортивные технологии на службе граждан, эксперименты за ваши деньги. Денег тратим меньше, л.с. больше, а долговечность, ресурс, кому это надо?

Последний раз редактировалось: SWAT (25 Июн 2015 22:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы чо мужики вроде грамотные,какой распределенный?? Впрыск пюр тех у нас иза чего и цоканье на холостых как на дизеле,при прогретом дрыгателе появилось завышение хх до 1000 ,вот и начал изучать эту тему про сажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн
я вот искал щас искал про впрыску так и не нашел какой у нас. на tu5 распределенный вспрыск стоял, а нам может и непосредственный вкорячили, тогда нам тоже пипец))бмвэшные технологии в действии, чистим клапана


Последний раз редактировалось: SWAT (25 Июн 2015 21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбираем ?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн
не знаю что делать, я чем больше вникаю в современные машины, тем больше в тихий ужас прихожу. в пору хоть c4 2006 года покупай на tu5 109л.с. на механике и ездить. нам еще ладно, а вот на с4 120л.с. нагар клапанов, растяжение цепи грм, 150л.с. отказ тнвд, турбины повсеместно, вот счастья то людям. и так у всех производителей, удешевление и придумывание велосипеда, а надо то качество и простота. кто будет потом ездить на этих машинах и обслуживать не понятно, наверное как нам продавали иномарки бу весь мир, мы после гарантии в Африку будем продавать теперь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Technics66
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 194

Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для непосредственного впрыска нужно высокое давление т.е. ТНВД, на ес5 его нет. Это так один признак, а можно в ситроен снрвисе детально сравнить ес5 и tu5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 6:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня при покупке сказали что есть,надо уточнить пожалуй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 822

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!У нас обычный впрыск , есть система фаз газораспределения на впуск и всё .Чистим двигатели и нагары высокими оборотами на трассе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1269

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что вы напридумывали? какие бмв-технологии на чисто французском моторе? а чтоб не было нагара, профилактика есть: крутить мотор нормально, а не тошнить на холостых (инфа от владельцев бмвшного EP6).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider
да в том то и дело, что у нас наверное 90% населения ездит со средней скоростью ну максимум 30км/ч, не говоря уже про столицы и крупные города. И тут как бы специально выезжать на трассу и жечь дорогой бензин человеку ну как то ни о чем. А чтобы цепь не растягивалась наверное вообще лучше в гараже пусть стоит. я про ep6 если что.
а владельцам ep6 можно хоть гнать по трассе, хоть стоять на холостых, топливо не попадает на клапан. только снимать и чистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1269

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и в городе мотор кручу. у нас полка момента 4000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странный город,какой то у нас выше 3000 уже светофор или камера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси