Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=60f1ef861a40b8c37f4d8cf364122d38Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Затруднения при переключении передач (МКПП)
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kvasoff
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.03.2013
Сообщения: 55

Откуда: Запорожье
Авто: C-Elysee HDi черный
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2013 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон писал(а):
новый автомобиль все притирается, после 50 тыс. все притрется и будет хорошо работать

Скорее всего ты притрешся к авто и перестанешь на это обращать внимание Wink
А вообще у меня тоже иногда недовключается задняя, но я уже привык придавливать рычаг КПП, пока не тронусь. Если передача недовключилась, то впрыгивает на место при трогании.

Ну а то, что задняя плохо включается, не раз меня выручало, т.к. после Славуты иногда по старой привычке вместо пятой передачи пытаюсь втыкнуть заднюю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Djinny
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 54

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee MT бронза
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2013 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kvasoff
А у Вас и так задняя не включится на ходу при всем желании))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Piterskiy
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 15

Откуда: СПб
Авто: C-Elysee exclusive МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег чуть больше 1000 км. Не четкое включение 1 и 3 передач и большой свободный ход рычага кулисы кпп. Специально съездил в салон и подергал рычаг кпп на других-эффект тот же, что и менеджер подтвердил. Кстати, на С 4 седан российской, такая же проблема. Выходит это конструктивная недоработка узла, а в рекламной брошюре отдельно было расхвалена плавность и четкость переключения передач !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piterskiy писал(а):
Пробег чуть больше 1000 км. Не четкое включение 1 и 3 передач и большой свободный ход рычага кулисы кпп.


Первая изредка бывает плоховато включается. А вот 3-я передача - Вы скорее всего сильно выключаете вторую и рычагом упираетесь в "перегородку" между 1-ой и 3-ей передачами. Просто спокойно, чуть толкните рычаг КПП от себя, из 2-ой передачи он выйдет в нейтральное положение и встанет, благодаря пружинам, по центру. Затем лёгким движением толкаете вперёд и вот, у Вас уже 3-я передача! Всё это делается очень быстро ... 1 секунда. Я тоже по началу упирался при включении 3-ей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Light_pasha
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 365

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 3500. С первых дней все включается идеально. За исключением задней (очень редко), нужен перевыжим сцепления.
Ход рычага считаю просто отличным. Супруге коробка тоже нравится, села и поехала, даже не задумывается о том, что может что-то не включится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Piterskiy
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 15

Откуда: СПб
Авто: C-Elysee exclusive МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как переключать передачи я знаю-права получил в 1985 г. )). Были разные машины, но первый раз столкнулся с такой проблемой, тем более на новой машине. Если действовать по инструкции Hednascald, то все уже уедут. Я считаю, что "ловить" передачи на абсолютно новой машине неприемлимо. На жигулях лучше скорости включаются, но я то покупал ситроен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piterskiy писал(а):
Я считаю, что "ловить" передачи на абсолютно новой машине неприемлимо. На жигулях лучше скорости включаются, но я то покупал ситроен.

Сам в шоке от первой передачи. Каждый раз, трогаясь, и включая с таким усилием первую скорость...
Неужели это так и задумано инженерами Ситроен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piterskiy писал(а):
Как переключать передачи я знаю-права получил в 1985 г. )). Были разные машины, но первый раз столкнулся с такой проблемой, тем более на новой машине. Если действовать по инструкции Hednascald, то все уже уедут. Я считаю, что "ловить" передачи на абсолютно новой машине неприемлимо. На жигулях лучше скорости включаются, но я то покупал ситроен.


Я права на управление автотранспортным средством получил в 1996 году, конечно позже Вас. Водить авто стал сразу же, уже с 15 лет водил отцовскую Волгу. УАЗ-469, УАЗ-31512, обе коробки УАЗ-ов были без синхронизаторов. ГАЗ-21 (3 года откатал), ГАЗ-22177 4-везде, ГАЗ 3110, ГАЗ-66 ... на жигулях не ездил вообще Smile миловали боги. У деда была копейка, отец говорил, что хорошая была ещё. Ну и согласно моему региону проживания перепробывал я столько японок на механике, что перечислять не буду ... Во всех авто бывали проблемы с включением первой передачи, 3-ей и порой задний ход после стоянки не включался сразу. Как я напечатал в предыдущем сообщении, переключаю скорость менее чем за секунду, и еду спокойно в потоке или по трассе. Кстати, я не печатал в своём предыдущем сообщении про "ловить" передачи, я сказал - легко его из паза выталкиваете. Многие просто с силой вытягивают рычаг и он по инерции улетает, проскакивает не туда Smile

Учить ни кого не собираюсь. Просто хотел поделиться опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2013 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
Сам в шоке от первой передачи. Каждый раз, трогаясь, и включая с таким усилием первую скорость...
Неужели это так и задумано инженерами Ситроен?


Ну очень редко бывает такое. Так что я думаю, вам нужно к ОД!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Piterskiy
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 15

Откуда: СПб
Авто: C-Elysee exclusive МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, я не печатал в своём предыдущем сообщении про "ловить" передачи, я сказал - легко его из паза выталкиваете.

Ловить передачу-это термин такой. Типа "юзать"). Так вот, кто ездил на Львовском автобусе меня прекрасно поймет. Водитель спереди, кпп сзади, длина автобуса метров 11, ну и кулиса кпп соответствующей длины. Чтобы включить передачу требовалось выжать сцепление, рычагом "пустить волну" по кулисе и одновременно прижимать в нужном направлении ожидая включения)).
А на элисе получается как: выжимаю сцепление и включаю 1 передачу с затруднением. Не отпуская сцепления, перевожу рычаг в нейтраль и включаю первую опять. Теперь, как по накатанному пути, включение проходит нормально. Вот такая есть зависимость, оговорюсь, на моей машине. Судя по отзывам, с этим на элисе кому как повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Light_pasha
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 365

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю притрется и очень скоро!!!
На новых авто (не только наши ВАЗы) такая проблема у многих есть. Все проходит со временем.
Если конечно включение нереально трудное и оно появилось спустя какое то время - то к ОД лучше съездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Piterskiy писал(а):
Цитата:
Кстати, я не печатал в своём предыдущем сообщении про "ловить" передачи, я сказал - легко его из паза выталкиваете.

Ловить передачу-это термин такой. Типа "юзать"). Так вот, кто ездил на Львовском автобусе меня прекрасно поймет. Водитель спереди, кпп сзади, длина автобуса метров 11, ну и кулиса кпп соответствующей длины. Чтобы включить передачу требовалось выжать сцепление, рычагом "пустить волну" по кулисе и одновременно прижимать в нужном направлении ожидая включения)).
А на элисе получается как: выжимаю сцепление и включаю 1 передачу с затруднением. Не отпуская сцепления, перевожу рычаг в нейтраль и включаю первую опять. Теперь, как по накатанному пути, включение проходит нормально. Вот такая есть зависимость, оговорюсь, на моей машине. Судя по отзывам, с этим на элисе кому как повезло.


Да уж ... На ЛАЗе сдавал на категорию D. У нас был ещё живой в автошколе ЛАЗ-695 ... вот там скорости переключать было - жесть ... Smile
А с первой передачей на Елисее - если очень частая у кого проблема с включением, может быть брак коробки?! Синхронизаторы чудят?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Димон
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 445

Откуда: Киев
Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hednascald писал(а):
Да уж ... На ЛАЗе сдавал на категорию D. У нас был ещё живой в автошколе ЛАЗ-695 ... вот там скорости переключать было - жесть ...
А с первой передачей на Елисее - если очень частая у кого проблема с включением, может быть брак коробки?! Синхронизаторы чудят?!

Главное что бы вот так не было Very Happy Very Happy Very Happy

ОСТОРОЖНО! В видео присутствует нецензурная лексика + 18

Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
avch55
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 03.06.2013
Сообщения: 32

Откуда: Краснодарский край
Авто: C-Elysee 1.2 72 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, добрый день!
У моей Лизки - такая же проблема с первой передачей, при трогании нормально, а в потоке, особенно когда на светофорах, первая включается с трудом, сам за рулем с 1984 года. Впечатление от работы коробки - отвратительное.
Напоминает мой 2-й авто. Москвич-2140ДЭ приобретенный в 86-м. Пока я эту коробку не перебрал, (с кулисой была проблема.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vamp2445
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.09.2013
Сообщения: 83



Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2014 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня было с утра -17 первую передачу воткнул только после того как повтыкал раз 5 по другим передачам,грел на месте мин 5, после 5 мин движения все нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Подсказка включения передач andi_79 Электрооборудование, проводка 19 04 Июн 2014 11:35 Посмотреть последнее сообщение
Shurez
Нет новых сообщений Порвался чехол рычага переключения пе... johni007 Салон и кузов 9 26 Дек 2017 15:27 Посмотреть последнее сообщение
Holk
Нет новых сообщений 5 МКПП для дизеля Алекс_ Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 14 30 Апр 2013 15:24 Посмотреть последнее сообщение
Roma
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбираем МКПП или АКПП Ваня76 Общая информация о седане Citroen C-Elysee 83 19 Дек 2014 13:31 Посмотреть последнее сообщение
Slava_Kazan
Нет новых сообщений [БЖ] Элиза-Дениса 1.6 VTi МКПП Денис Бортовой журнал 50 22 Мар 2013 18:51 Посмотреть последнее сообщение
sergey_ash



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси