новый автомобиль все притирается, после 50 тыс. все притрется и будет хорошо работать
Скорее всего ты притрешся к авто и перестанешь на это обращать внимание
А вообще у меня тоже иногда недовключается задняя, но я уже привык придавливать рычаг КПП, пока не тронусь. Если передача недовключилась, то впрыгивает на место при трогании.
Ну а то, что задняя плохо включается, не раз меня выручало, т.к. после Славуты иногда по старой привычке вместо пятой передачи пытаюсь втыкнуть заднюю.
Пробег чуть больше 1000 км. Не четкое включение 1 и 3 передач и большой свободный ход рычага кулисы кпп. Специально съездил в салон и подергал рычаг кпп на других-эффект тот же, что и менеджер подтвердил. Кстати, на С 4 седан российской, такая же проблема. Выходит это конструктивная недоработка узла, а в рекламной брошюре отдельно было расхвалена плавность и четкость переключения передач !
Пробег чуть больше 1000 км. Не четкое включение 1 и 3 передач и большой свободный ход рычага кулисы кпп.
Первая изредка бывает плоховато включается. А вот 3-я передача - Вы скорее всего сильно выключаете вторую и рычагом упираетесь в "перегородку" между 1-ой и 3-ей передачами. Просто спокойно, чуть толкните рычаг КПП от себя, из 2-ой передачи он выйдет в нейтральное положение и встанет, благодаря пружинам, по центру. Затем лёгким движением толкаете вперёд и вот, у Вас уже 3-я передача! Всё это делается очень быстро ... 1 секунда. Я тоже по началу упирался при включении 3-ей.
Пробег 3500. С первых дней все включается идеально. За исключением задней (очень редко), нужен перевыжим сцепления.
Ход рычага считаю просто отличным. Супруге коробка тоже нравится, села и поехала, даже не задумывается о том, что может что-то не включится.
Как переключать передачи я знаю-права получил в 1985 г. )). Были разные машины, но первый раз столкнулся с такой проблемой, тем более на новой машине. Если действовать по инструкции Hednascald, то все уже уедут. Я считаю, что "ловить" передачи на абсолютно новой машине неприемлимо. На жигулях лучше скорости включаются, но я то покупал ситроен.
Как переключать передачи я знаю-права получил в 1985 г. )). Были разные машины, но первый раз столкнулся с такой проблемой, тем более на новой машине. Если действовать по инструкции Hednascald, то все уже уедут. Я считаю, что "ловить" передачи на абсолютно новой машине неприемлимо. На жигулях лучше скорости включаются, но я то покупал ситроен.
Я права на управление автотранспортным средством получил в 1996 году, конечно позже Вас. Водить авто стал сразу же, уже с 15 лет водил отцовскую Волгу. УАЗ-469, УАЗ-31512, обе коробки УАЗ-ов были без синхронизаторов. ГАЗ-21 (3 года откатал), ГАЗ-22177 4-везде, ГАЗ 3110, ГАЗ-66 ... на жигулях не ездил вообще миловали боги. У деда была копейка, отец говорил, что хорошая была ещё. Ну и согласно моему региону проживания перепробывал я столько японок на механике, что перечислять не буду ... Во всех авто бывали проблемы с включением первой передачи, 3-ей и порой задний ход после стоянки не включался сразу. Как я напечатал в предыдущем сообщении, переключаю скорость менее чем за секунду, и еду спокойно в потоке или по трассе. Кстати, я не печатал в своём предыдущем сообщении про "ловить" передачи, я сказал - легко его из паза выталкиваете. Многие просто с силой вытягивают рычаг и он по инерции улетает, проскакивает не туда
Учить ни кого не собираюсь. Просто хотел поделиться опытом.
Кстати, я не печатал в своём предыдущем сообщении про "ловить" передачи, я сказал - легко его из паза выталкиваете.
Ловить передачу-это термин такой. Типа "юзать"). Так вот, кто ездил на Львовском автобусе меня прекрасно поймет. Водитель спереди, кпп сзади, длина автобуса метров 11, ну и кулиса кпп соответствующей длины. Чтобы включить передачу требовалось выжать сцепление, рычагом "пустить волну" по кулисе и одновременно прижимать в нужном направлении ожидая включения)).
А на элисе получается как: выжимаю сцепление и включаю 1 передачу с затруднением. Не отпуская сцепления, перевожу рычаг в нейтраль и включаю первую опять. Теперь, как по накатанному пути, включение проходит нормально. Вот такая есть зависимость, оговорюсь, на моей машине. Судя по отзывам, с этим на элисе кому как повезло.
Я думаю притрется и очень скоро!!!
На новых авто (не только наши ВАЗы) такая проблема у многих есть. Все проходит со временем.
Если конечно включение нереально трудное и оно появилось спустя какое то время - то к ОД лучше съездить.
Кстати, я не печатал в своём предыдущем сообщении про "ловить" передачи, я сказал - легко его из паза выталкиваете.
Ловить передачу-это термин такой. Типа "юзать"). Так вот, кто ездил на Львовском автобусе меня прекрасно поймет. Водитель спереди, кпп сзади, длина автобуса метров 11, ну и кулиса кпп соответствующей длины. Чтобы включить передачу требовалось выжать сцепление, рычагом "пустить волну" по кулисе и одновременно прижимать в нужном направлении ожидая включения)).
А на элисе получается как: выжимаю сцепление и включаю 1 передачу с затруднением. Не отпуская сцепления, перевожу рычаг в нейтраль и включаю первую опять. Теперь, как по накатанному пути, включение проходит нормально. Вот такая есть зависимость, оговорюсь, на моей машине. Судя по отзывам, с этим на элисе кому как повезло.
Да уж ... На ЛАЗе сдавал на категорию D. У нас был ещё живой в автошколе ЛАЗ-695 ... вот там скорости переключать было - жесть ...
А с первой передачей на Елисее - если очень частая у кого проблема с включением, может быть брак коробки?! Синхронизаторы чудят?!
Да уж ... На ЛАЗе сдавал на категорию D. У нас был ещё живой в автошколе ЛАЗ-695 ... вот там скорости переключать было - жесть ...
А с первой передачей на Елисее - если очень частая у кого проблема с включением, может быть брак коробки?! Синхронизаторы чудят?!
Главное что бы вот так не было
ОСТОРОЖНО! В видео присутствует нецензурная лексика + 18
Всем, добрый день!
У моей Лизки - такая же проблема с первой передачей, при трогании нормально, а в потоке, особенно когда на светофорах, первая включается с трудом, сам за рулем с 1984 года. Впечатление от работы коробки - отвратительное.
Напоминает мой 2-й авто. Москвич-2140ДЭ приобретенный в 86-м. Пока я эту коробку не перебрал, (с кулисой была проблема.)
Сегодня было с утра -17 первую передачу воткнул только после того как повтыкал раз 5 по другим передачам,грел на месте мин 5, после 5 мин движения все нормально
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах