Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=a7dc22952ec984fa122695fd39640c07Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Вставки в пружины (баферы). За и против.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Тюнинг/ Дополнительные аксессуары
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Моё отношение к баферам (вставкам в пружины):
Безусловно они полезны (буду их ставить)
22%
 22%  [ 6 ]
Безусловно они вредят автомобилю (не буду их ставить)
77%
 77%  [ 21 ]
Всего голосов : 27

Автор Сообщение
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
мартын писал(а):
думаю про фаберы кто то совсем сомневается??? наездил 73 000 км,заменил ступечный 1 подшипник, стойки убитые пер. и вот уже пять дней после замены, себя чюствую комфортно в машине. все статьи изложаны сылки выше про баферы правда! буду на задок ставить.....

вы меняли ступичный подшипник? вот и ответ. подшипник подклинивал и провоцировал повышенный расход топлива.
интересно? менял еще до стоек. расход не убавился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Хруст этот товарищ мартын,сказал что уже они ему окупились за 3 дня Very Happy ,стоят они я как понял около 3-4 руб? я попросил его расказать,как же это возможно?Да и по поводу тверже колесо меншье расход,это ясно но предел есть у всего,для наших 2.3,максимум,хоть 5 вдуй расход не уменьшиться,а салон и подвеска умрет в разу быстрей,вместе с рейкой.
все очень просто окупились и не надо калькулятор, я на выходные наченая с пятницы вечером выхожу в тачку поработал до воскресенье вот и вся математика!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
ДимаАн писал(а):
товарищ мартын,сказал что уже они ему окупились за 3 дня ,стоят они я как понял около 3-4 руб? я попросил его расказать,как же это возможно?
Подумаешь..., парень за три дня проехал каких то 7700 км. Smile
на данный момент уже 75000т км а стойки как вы говорите с резинками ставил в прошлую пятницу и было 73000 и я доволен... Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мартын писал(а):
на данный момент уже 75000т км а стойки как вы говорите с резинками ставил в прошлую пятницу и было 73000

Это всего 2000 км., а прошло не три, а уже пять дней.
При таком пробеге, даже снизив расход на 2 литра на 100 км., вы сэкономили бы 40 литров бензина.
Умножаем на стоимость литра 95-го (36 руб.) и получаем 1440 рублей.
С ваших слов за резинки вы заплатили 3999 рублей. Неувязочка выходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю господа...на что вы рассчитываете- ни что не вечно, придет и ваше время чтоб стойки поменять и на каком километре??? и будете думать? а я себя на данный момент чувствую себя и машину.. комфортно уверенно и главное? сама машина на дороге ровно дышит и никакой нагрузки, буфера лишь только смягчают а не колом стоят. вот факт остается фактом подшипники хоть как изнашиваются также колодки вместе с диском. а дальше? эти буфера спасают пружину стойку да и сам двигатель от тряске большей, а за рулем вы просто не представляете как легко управляется,,,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
мартын писал(а):
на данный момент уже 75000т км а стойки как вы говорите с резинками ставил в прошлую пятницу и было 73000

Это всего 2000 км., а прошло не три, а уже пять дней.
При таком пробеге, даже снизив расход на 2 литра на 100 км., вы сэкономили бы 40 литров бензина.
Умножаем на стоимость литра 95-го (36 руб.) и получаем 1440 рублей.
С ваших слов за резинки вы заплатили 3999 рублей. Неувязочка выходит...
а выше мной написано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из расчетов видно что не окупились,у вас соображеньем как?
(мартын вам написано) Very Happy


Последний раз редактировалось: ДимаАн (25 Мар 2015 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю что тут совсем не видят.... или плохо читают....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мартын писал(а):
тут совсем не видят.... или плохо читают....
Некоторые тут ещё и плохо пишут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 251

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне это напоминает тему теннисных мячиков в пружины классики в средине 80-х годов прошлого века. Тут хотя бы дефицитные спорттовары не страдают, только кошелек. Экономия на словах, ни средних скоростей, не режимов езды не приведено. Клиренс до и после установки не промеряли, вибростенд не делали, все остальное - Ваши субъективные ощущения, может и так, а может показалось. Саму проблему Вы не решили, как и в случае с проставками, это полумера - устанет пружина, утратит номинальную жесткость - все вернётся по новой. Пневмобаллоны и то честнее, они берут на себя дублирующую функцию, помогая уже прожатой пружине под большой нагрузкой. Нам в задние пружины подходят такие же резинки для Ланоса, и стоят они ну ни как не 70 долларов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 4:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно время покажет...а я еще на задние пружины воткну и не вижу в этом ущерб для машины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про изменение расхода из-за бафферов - это изначально бред. такого не может быть потому что не может быть никогда.

Sergei71 писал(а):
Raider писал(а):
как это не влияет?

Может быть Вы и правы, но мне видится, что жесткость пружины характеризуют такие параметры, как толщина прутка и насколько этот пруток заранее нагружен ( пруток скручивают, чтобы заранее нагрузить перед изготовлением пружины), а длинна пружины теоретически не должна влиять на жосткость (или мягкость). Опять же-я так это вижу, но могу и ошибатся.

у вас плохо с теорией. и теоретически и практически длина будет влиять:
Цитата:
Витые металлические пружины преобразуют деформацию сжатия/растяжения пружины в деформацию кручения материала из которого она изготовлена, и наоборот, деформацию кручения пружины в деформацию растяжения и изгиба металла, многократно усиливая коэффициент упругости за счёт увеличения длины проволоки противостоящей внешнему воздействию.

если бы не влияло, то мартын вообще зря потратил деньги и поведение машины никак бы не изменилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xpyct
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 714

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
про изменение расхода из-за бафферов - это изначально бред. такого не может быть потому что не может быть никогда.

С таким аргументом не поспорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тог да почему на каждую модель машины буфера ращитонны по размерам .. так просто штамповать их не будут???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
xpyct
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 714

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мартын писал(а):
тог да почему на каждую модель машины буфера ращитонны по размерам

Расстояние между витками разное, кому то не влезет, у кого то болтаться будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Тюнинг/ Дополнительные аксессуары Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] ESP - за и против admin Электрооборудование, проводка 44 02 Апр 2019 15:32 Посмотреть последнее сообщение
ДенисВоронов83
Нет новых сообщений Ситроен брать или нет , ЗА и Против. AVGUST Общая информация о седане Citroen C-Elysee 47 28 Июл 2014 12:03 Посмотреть последнее сообщение
Elysee driver



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси