Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 21 Апр 2015 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
HOMER писал(а): |
Чего то и сказать на сей факт нечего |
официалы так отмазываются...
Но все что я у себя встречал, нестабильные обороты при запуске, дерганья, троенье двигателя случались именно во влажную погоду, и при невысокой температурой за бортом....
походу в это время мозги с ума сходят и не могут смесь нормально сделать....
А после полного прогрева это все волшебно пропадает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 21 Апр 2015 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
КАк же они 4 милиона км проехали хоть бы видео сделали,и самое интересное сколько сотен машин угробили |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 21 Апр 2015 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн
ну что сказать? "умная" машина! хотелось только напомнить , что всё эти " движения" зависит от качества бензина и стабильной проверенной заправочной станции, плюс ко всему этому должна быть пауза перед включением зажигания, и не в коем случаи не передержеванием времени работы стартера на запуске, плавный поворот ключа зажигания до первого момента "схватывания" , и всё! такие они вот нежные иностранцы! мне "интересно" потом наблюдать и слышать щёлканье какого реле и при прогреве двигателя мигание лампочки салонного плафона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MVA Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2013 Сообщения: 21
Откуда: Харьков
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 30 Апр 2015 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
MVA
а почему проблемы пропадают после отключения клеммы от акб, значит проблема не механическая, а электрическая |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 30 Апр 2015 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
а почему проблемы пропадают после отключения клеммы |
Если грешить на блок управления двигателем, то сбрасывание клеммы может очищать адаптивные настройки. а значит изменения в подготовке смеси...
вполне возможно, что принудительно включенный вентилятор подсушивает какие-то контакты...
и все нормализуется....
как бы на катушку рано грешить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
citroman Рядовой
Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 8
Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 14 Май 2015 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
citroman писал(а): |
citroman писал(а): |
поеду к дилеру, по результатам отпишусь |
в общем, результатов ноль, дилер гавно |
заехал к другому дилеру. в итоге залили мне последнюю прошивку. дерготня на непрогретом движке осталась, но после прогрева проходит, раньше надо было глушить авто и подождать некоторое время.
плюс после прошивки в тот же день начали плавать обороты при прогреве (до +15 примерно), а уже прогретый на ХХ (заметно на остановках перед светофорами) подтраивает периодически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 14 Май 2015 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
citroman
механика или автомат у вас коробка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
citroman Рядовой
Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 8
Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 18 Май 2015 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 19 Май 2015 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
все что вы тут обсуждаите? я это уже проходил згорал датчик разхода воздуха (лямба зонд), дросельную заслонку чистели, и все эти вещи влияют на режим работы двиготеля |
|
Вернуться к началу |
|
|
citroman Рядовой
Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 8
Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 07 Июн 2015 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
мартын писал(а): |
все что вы тут обсуждаите? я это уже проходил згорал датчик разхода воздуха (лямба зонд), дросельную заслонку чистели, и все эти вещи влияют на режим работы двиготеля |
дроссельную заслонку мне тоже почистили, без изменений.
а что за датчик у вас сгорел? ДМРВ или датчик кислорода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|