Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=3d116f3ff41a9176cb1d91ee2b70ebe0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Торможение двигателем или В гору едет сам
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 646

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 19:54    Заголовок сообщения: Торможение двигателем или В гору едет сам Ответить с цитатой

Дрыгатель 1,2 - только я заметил, что:

1. торможение двигателем, по сути, невозможно

2. в движении на передаче, убрав педаль с газа, БК показывает расход 0,0

3. если двигаться в подъем, даже в 20 градусов (серпантин многоуровневой парковки), достаточно включить первую, газовать не требуется - уберите ногу с педали вообще - автомобиль сам, ровно и уверенно пойдет в гору там, где все известные мне автомобили с РКПП заглохнут.

Что это за особо сильное французское "колдунство"? Как много я не знаю о современных двигателях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4028

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
Что это за особо сильное французское "колдунство"? Как много я не знаю о современных двигателях?

1. Не понял почему такое утверждение.
2. На всех современных машинах с МКПП, при движении с горки со включеной передачей, так.
3. Инжектор не даёт машине заглохнуть, сам повышая обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 646

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. замедление максимум длится секунду - тормозить им нельзя - ни по продолжительности эффекта, ни по его усилию
2. Согласен с Вами, однако, немцы WV и Skoda - так не сделаны - расход показывается, и это - не ноль
3. Такой работы инжектора я не наблюдал ни в Ниссане жены, ни в Шкоде, ни в Лачетти, о жигулях даже не буду говорить. Стрелка тахометра при этом на 800-900 оборотов стоит. Они, обороты, при этом - не повышаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4028

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
1. замедление максимум длится секунду - тормозить им нельзя - ни по продолжительности эффекта, ни по его усилию

Если двигаясь со скоростью километров 60 на четвёртой передаче, включить, например вторую, ничего не изменится?
А двигаться с горки на первой или пятой передаче, одинаково?

По пунктам 2 и 3:
У меня до этого был Логан, там всё точно так же, как и сейчас на Елисее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 646

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava

если подойдет в том же интервале - но с пятой на третью передачу - да, тормозить двигателем - не вариант (коллеги, решите пробовать - помните, что на зимней дороге это опаснее)
если Вы имели ввиду движение с горки со скоростью, разумной для этих передач (10 км/ч - 1ая, 60 - 5ая) - все равно, на мой взгляд, и по моим навыкам вождения - это не торможение движком

По пунктам 2 и 3:
2. Верить БК после этого уже нельзя
3. Говорю же - колдунство какое-то от франков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 90

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По пробуй на заднем приводе войти в один и тот же поворот, на одной и той же скорости (не менее 40км/ч), при одном и том же повороте руля, поди отпущенную педаль газа, и под постоянную тягу.
2. Это экология+ мизерная экономия топлива. На карбюраторе с ЭПХХ так и без него разници нет. Хотя карбы настроены практически симметрично по ТТХ
3. На счет робота не могу сказать, но и карб будет стараться поддерживать обороты хх в разумных пределах, а на инжекторе они более стабильны, попробуйте включит полную нагрузку на генератор и увидите что они почти сразу в отличии от карба вернуться к норме. Только не на нашей ласточке ибо комп половину эл.оборудования режет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 646

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр А.В.

1. Речь о возможности эффективного торможения двигателем на C-Elysee
2. Возможно, Вы правы
3. Полагаю, все же дело исключительно в прошивке ЭСУД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 90

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
Александр А.В.

1. Речь о возможности эффективного торможения двигателем на C-Elysee
2. Возможно, Вы правы
3. Полагаю, все же дело исключительно в прошивке ЭСУД

1. 3 горшка машине легче провернуть чем 4, но с горки 4 горшка держат вполне уверенно заданную скорость. В городе даже тормозить умудряюсь и в вполне удачно.
2. ...
3. Попробуйте не эл.оборудованием, а сцеплением и тормозом поиграть и сами все поймете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4028

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
3. Говорю же - колдунство какое-то от франков
Логан всё же не французская, а румынская повозка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 646

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр А.В.

и все же:
3. если двигаться в подъем, даже в 20 градусов (серпантин многоуровневой парковки), достаточно включить первую, газовать не требуется - уберите ноги с педалей вообще - автомобиль сам, ровно и уверенно пойдет в гору там, где все известные мне автомобили с РКПП заглохнут.

gslava
а, точно, это же от цыган колдунство...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 90

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan
Не могу ответить на ваш вопрос, не езживал на роботах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 646

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр А.В.

речь не о роботе - о движке 1,2 и механической КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Light_pasha
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2015 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
Александр А.В.

и все же:
3. если двигаться в подъем, даже в 20 градусов (серпантин многоуровневой парковки), достаточно включить первую, газовать не требуется - уберите ноги с педалей вообще - автомобиль сам, ровно и уверенно пойдет в гору там, где все известные мне автомобили с РКПП заглохнут.

До этого ездил ВАЗ 2115, каждый день в пробке на гору именно так и ездил, убрал ногу с газа и она едет сама.
Ничего нового - инжектор насколько я понимаю.
по п.2 тоже самое было на 15-ке - нулевой расход.
Насчет торможения двигателем тоже не соглашусь, единственное что на 15-ке торможение двигателем было намного эффективнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 646

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2015 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Light_pasha

и в уклон 20 градусов - тоже шла "пятнашка" Ваша?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Light_pasha
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2015 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan
Именно уклон приличный, порядка 20 а иногда и более участки, есть у нас такой мост в городе. Инжектор не давая глохнуть двигателю добавлял газу. Сейчас там же езжу точно так, тронулся, газ бросил и медленно ползем в пробке))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Регламентные операции ТО авто с бенз... SAmorus Техническое обслуживание, ТО 68 12 Окт 2013 21:09 Посмотреть последнее сообщение
т72
Нет новых сообщений Кто куда едет? jodagribok Свободное общение 70 15 Фев 2018 22:22 Посмотреть последнее сообщение
fedorefter
Нет новых сообщений не прогретый мотор. авто дергается, н... citroman Двигатель, топливная система 55 07 Июн 2015 22:02 Посмотреть последнее сообщение
citroman



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси