Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=537831ab13b5eb6f4b9de54345664f98Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Свечи... Зажигание...
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
Разве на С4 ставят наш 1,6?

Как раз таки в базе наш мотор и ставят.
ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN C4 СЕДАН
VTi 115 МКПП
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, с системой изменения фаз газораспределения "Variable Valve Lift and Timing injection"
Количество цилиндров: 4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см3): 1587
Максимальная мощность, кВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС)/(при об/мин): 85 (116)/(6050)
Максимальный крутящий момент EEC (Нм)/(при об/мин): 150/(4000)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Как раз таки в базе наш мотор и ставят.
ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN C4 СЕДАН

C4 и C4-седан, это не один и тот-же автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MVA
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2013
Сообщения: 21

Откуда: Харьков

Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос. Замена свечей на бензин 1.6. Последовательность:
снять крышку (открутить 6 саморезов)
отсоединить две трубки (можно не отсоединять)
открутить два болта от планки надсвечников
отсоединить клему проводов от планки надсвечников
снять планку с свечей (вот это у меня и не получилось....) Как она снимается? Сильно ее дергать? Подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам не пробывал. пробуй тянуть руками потихоньку с силой. там же просто получается планка вставляется сразу в 4 свечи, прикипело может
вот смотри на аналогичном двигателе просто вынимается

Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Максим57
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 163

Откуда: Мценск
Авто: C-Elysee 1.6 MT Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVA писал(а):
снять планку с свечей (вот это у меня и не получилось....) Как она снимается? Сильно ее дергать? Подскажите.
Тени не бойся, а когда обратно будешь ставить внутри планки пружинки (не забывай поправлять, а то при снятии их перекашивает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MVA
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2013
Сообщения: 21

Откуда: Харьков

Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим57 писал(а):
MVA писал(а):
снять планку с свечей (вот это у меня и не получилось....) Как она снимается? Сильно ее дергать? Подскажите.
Тени не бойся, а когда обратно будешь ставить внутри планки пружинки (не забывай поправлять, а то при снятии их перекашивает)

Спасибо! На выходных буду тянуть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам лично снимал несколько раз уже,откручиваешь 2 болта планки и тяни,она плотно сидит так как необходима изоляция от влаги типо вакума,потом длинный свечник с магнитом и вперед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрался до свечей, может кому то будет полезно http://www.drive2.ru/b/1857579/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Technics66
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 195

Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWAT
Вы не посмотрели какие у Вас свечки с завода стоят на EC5 ? Bosch FR8SE0?
gslava писал(а):
вопрос был о том, какая свеча от Denso подходит для нашего VTi 115.

Похоже от Denso ни какие свечки для EC5 не подходят. С рождения стоят Bosch FR8SE0, калильное число у Denso получается 16 и свечка K16HPR-U11, но зазор должен быть 0,9мм, а здесь 1,1мм. Конечно можно поставить и с зазором 1,1мм но как это отразится на катушке неизвестно. На С4 седан (не у меня) был случай что катушка умерла (причина неизвестна) но свечки стояли Denso IKH16.


Последний раз редактировалось: Technics66 (09 Апр 2015 18:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот если честно хотел посмотреть, да забыл. скорее всего бош какой нибудь. может даже такой же как и на с4. а я себе думал денсо ставить, мне кажется катушке параллельно или подбить зазор на 0.9, буду менять когда прокурю эту тему получше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xpyct
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 714

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Technics66
Что касаемо свечей то стоят такие 0 242 229 797 (FR 8 SC+)
FR8SE0 - это номер свечей в блистере (4 шт.)
Но это на двиг EC5.
На трех цилиндрах там другие стоят.

SWAT
А к чему все эти телодвижения? Имею виду купить, подбить, поставить. Разница между бошем и денсо плюс минул 30 рублей на свечку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xpyct писал(а):
А к чему все эти телодвижения? Имею виду купить, подбить, поставить. Разница между бошем и денсо плюс минул 30 рублей на свечку.

а я ирридиевые хотел просто. а у бош даже не знаю, есть ли такие. да и денсо имхо получше боша будет. в любом случае мне еще 20тысяч колесить, есть время изучить тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу зазора в 1.1мм приведу цитату опять же с одного не безысвестного журнала:
7.Насколько и почему важен зазор между электродами? Какой зазор мне выбрать?
Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,8-1,1 мм. Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг - эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания. Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу - искра при увеличении зазора тоже становится мощнее...
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
ну тут как бы вопрос опять, сгорит или не сгорит катушка зажигания, на свой страх и риск как говорится. посмотрел по каталогам денсо на tu5 тоже зазор 1.1 а заводские наверное тоже 0,9. тут три варианта 1. либо им трудно сделать 0,9 и делают 1,1 2. 1.1 не приносит вреда катушке. 3. 1.1 приносит вред катушке, но денсо на это забил болт ради эффективности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сват,я тоже сегодня заказываю свечи,буду менять на 50 к хотя проблем с родными нет. Дак вот сколняюсь тоже 1.1 по поводу сгорит катушка,незачто не поверю)).Максимум что может произойти это не воспламенение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Technics66
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 195

Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат
Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xpyct
Немного не правильно задал вопрос, я хотел убедится что стоят FR8SE0.
С завода стоят 5960.F3 по этой и этой информации это Bosch FR8SE0 (0242229702). FR8SC+ (0242229797) немного другие свечи, другой диаметр центрального электрода и материал, но основные параметры соответствуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси