Привет всем, за 2 года с небольшим и при пробеге 60 тыс, заменил диски и колодки. Колодки вторые стерлись в ноль, меняли ОД на 38 тыс, диск стерся с одной стороны на 2.5 мм, а с другой аж на 3 мм, не стал покупать все у ОД, решил поменять сам, а то эти криволапые еще чего не докрутят или не той стороной вставят, так как уже был такой опыт. Заказал все в автодоке, брал комплект колодки и диски фирмы P61066 BREMBO
Колодки и 09869575 BREMBO Диск тормозной, за все про все вышло порядка 10 тыс, вот пока обкатываю, не скрипят и не пищат. В добавок диски с канавками и напылением каким то, не знаю говорят что хорошо, поживем увидим. Всем удачи!!!
Поделюсь своим опытом. Заводские колодки прошли около 27 тыс., заменил у официалов на орегинал и был в шоке 10 тыс. на выброс. Плюнул на них и стал брать Текстар в экзисте, ходят тысяч по 15, катаюсь быстро. На 60 тыс. сточил кромку на пердних дисках, выроботка была где-то 2,2-2,5, новые колодки чуть ли не с новья цепляли и скрежитали. На 80 тыс. поменял сам диск и задние барабаны, ход ручника был 3 щелчка.
Как 3 у меня поболя до верху. Ну можно сказать игнорирую, основной пробег до работы по трассе, автомобилей много, полосы для обгона короткие, обогнал и сразу в общий поток вклиниваешься, там двигателем не получается, только пидалью тормоза. Но меня удивляет почему колодки с завода при такой манере езды хорошо отходили, где бы такие найти,я бы взял.
Ну это понятно, но у официалов по идее такие же должны быть колодки, при первой замене диски остались те же, т.е. та же схема жесткие колодки -мягкие диски, а колодки крайне быстро износились. Ценник за замену кстати будь здоров был.
На 80 тыс. поменял сам диск и задние барабаны, ход ручника был 3 щелчка.
Удивляюсь,дак с завода 3 щелчка))) за пиво мне не вышлите?? барабаны и диски передние тоже бы взял
Ошибка. Замудрил хотел написать что то типа колодки на барабанных тормозах. А диски передние с удовольствием за пиво отдам, только еще с Вас за доставку. Смотри там кромку стачивали, мастер который менял диски замер делал, в интернетах полазил, сказа, что по допускам уже не проходят.
Но меня удивляет почему колодки с завода при такой манере езды хорошо отходили, где бы такие найти,я бы взял.
В соседней теме http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=32175#32175 .
Замечу только, что на заводских проехал 40 000, на тех же Bosch - 50 000, и от них оставалось ещё миллиметра по 3. Но конечно, вполне возможно, что я попросту несколько меньше торможу.
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
Сообщение: #131Добавлено: 17 Мар 2017 19:34 Заголовок сообщения:
На кануне менял резину по сезону,посмотрел на диски , выработка до 2 мм одинакова по сторонам, если кто знает коллеги, какая должна быть выработка диска до замены на новый?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах