Свиста нет, тормозят кмк лучше. После замены накатал в районе 100 км. Сквозь дырочки в колесе видно, что стачивается равномерно, никаких биений при торможении не чувствую. Большой тест будет в августе, главное, чтобы не сорвалась поездка. Там как раз будет 6000 км и заодно посмотрим как ведут себя колодки с диском в паре.
Свиста нет, тормозят кмк лучше. После замены накатал в районе 100 км. Сквозь дырочки в колесе видно, что стачивается равномерно, никаких биений при торможении не чувствую. Большой тест будет в августе, главное, чтобы не сорвалась поездка. Там как раз будет 6000 км и заодно посмотрим как ведут себя колодки с диском в паре.
Это хорошо, если мне завтра привезут то сразу и поставлю.
Я поставил zimmerman диски и колодки, шумов нет, тормозят отлично, лучше завода, самое приятное то что не горят, 1000 км проехал и нагара на дисках нет
Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola Медали: Нет
Сообщение: #101Добавлено: 01 Сен 2015 12:44 Заголовок сообщения:
После замены колодок вот что обнаружилось-временами при движении стал появляться гул со стороны переднего колеса. Иногда при трогании назад гул тоже появлялся, с момента замены колодок пробежал больше 1 000 км. Выяснилось, в суппортах именно на осях и в направляющих по которым эти оси при сжатии ходят (где колодки тормозные) нет смазки, получалось при торможении они сводились, а вот обратно как повезет(но ощущения что на нерасторможенном колесе едешь не было) и был гул. Когда были старые стертые их получалось развести запаса хватало , а вот на новых, где сама накладка большей толщины этого запаса не хватало. И еще один момент, новые колодки оказались шире где то на 2-3 мм заводских, как итог выработка на тормозном диске оказалась поуже чем ширина новых колодок, это стало заметно как снял их, из-за этого на новой колодке один край точится под угол. Думаю притрется, не критично, но вдруг кому то поможет.
Итог: пробег 43 000, колодки брембо с экзиста, нужна своевременная профилактика суппортов!
Поменял диски и колодки. Разная степень износа на колодках(1,5-3-3-4мм.) Самое сложное было открутить болты крепления скобы суппорта. Вороток, труба+WD 40 и еб..... молотком
Как писал, заменил колодки и диски на АТЕ. ОД после осмотра сказал, что процент износа колодок 30% - и то после пробега в 6000 км! Сам не видел, буду переобуваться посмотрю.
Что могу сказать о дисках и колодках АТЕ - тормозят прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу). Мокрые - свистят, пока не просохнут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах