Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tsib Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 37
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 24 Апр 2014 9:45 Заголовок сообщения: Двигатель выключается с задержкой |
|
|
Добрый день!
Двигатель 1.2 VTi72. Пробег пока еще 54 км.
Выключаю двигатель поворотом ключа, а иногда даже успеваю ключ из замка зажигания вынуть, а двигатель работает еще секунду и глохнет как будто топливо закончилось - с дерганьем.
Сразу к дилеру ехать? Или еще покататься с надеждой что пройдет это? У кого то также было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #2 Добавлено: 24 Апр 2014 9:52 Заголовок сообщения: Re: Двигатель выключается с задержкой |
|
|
tsib писал(а): |
Сразу к дилеру ехать? Или еще покататься с надеждой что пройдет это? У кого то также было? |
Если так всегда, т.е. сможете это наверняка показать дилеру, тогда конечно обратитесь.
Пока подобную проблему, вроде, никто не озвучивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 24 Апр 2014 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая "проблема"))) Только не знаю проблема это или нет.
Несколько раз была такая ерунда: глушу двигатель ключом, а чтобы включить магнитолу ключ зажигания поворачиваю снова: между выключением включением зажигания что то около 1с... и если это делать относительно быстро то двигатель вроде как начинает глушится, а потом снова подхватывает обороты и работает (без участия стартера).
Если надо именно заглушить двигатель и послушать музыку - делаю умышленную паузу, иначе заведется снова)))
При глушении двигателя действительно есть ощущение что глохнет относительно долго. Но на это как то внимание не обращал, он же сразу остановится не может мгновенно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taraskinx Рядовой
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 16
Откуда: Lemberg Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 24 Апр 2014 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Норма для трех цилиндров. Ответ дилера |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 24 Апр 2014 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
...он же сразу остановится не может мгновенно |
Двигатель должен глушиться по повороту ключа, сразу и без дёрганья.
Taraskinx писал(а): |
Норма для трех цилиндров. Ответ дилера |
Пару раз доводилось ездить на Матизе. Такого не замечал. Или это норма только для VTi72? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsib Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 37
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 24 Апр 2014 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
Есть такая "проблема"))) Только не знаю проблема это или нет. |
Какой пробег у вас на сегодняшний день? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Апр 2014 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
и если это делать относительно быстро |
было такое на 1,6.. один раз...
А то что глохнет не мгновенно это нормально..
Ненормально, когда "калильное" зажигание начинает работать... это когда перегреты свечи до такого состояния, что поджигает бенз без искры, и характерно это для карбюраторных двигателей...
На инжекторах вполне допкускаю дожигание бензина из форсунок, да и крутящийся коленвал надо остановить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Апр 2014 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
Есть такая "проблема"))) Только не знаю проблема это или нет.
Несколько раз была такая ерунда: глушу двигатель ключом, а чтобы включить магнитолу ключ зажигания поворачиваю снова: между выключением включением зажигания что то около 1с... и если это делать относительно быстро то двигатель вроде как начинает глушится, а потом снова подхватывает обороты и работает (без участия стартера).
Если надо именно заглушить двигатель и послушать музыку - делаю умышленную паузу, иначе заведется снова)))
При глушении двигателя действительно есть ощущение что глохнет относительно долго. Но на это как то внимание не обращал, он же сразу остановится не может мгновенно |
Есть такое... У меня штатная 2DIN магнитола, работает без ключа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsib Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 37
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 24 Апр 2014 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Taraskinx писал(а): |
Норма для трех цилиндров. Ответ дилера |
Позвонил своему дилеру. То, что это норма он не сказал. Но и выводы делать пока рано так как пробег еще маленький. Сошлись на том, что нужно проехать хотя бы 2000 км.
В майские праздники как раз планирую поездку в Нижний Новгород. Туда-обратно выйдет около 1500 км, вот после этой поездки и посмотрим как будет себя вести двигатель при выключении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 24 Апр 2014 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
tsib писал(а): |
Light_pasha писал(а): |
Есть такая "проблема"))) Только не знаю проблема это или нет. |
Какой пробег у вас на сегодняшний день? |
пробег 7000 с копейками
если честно - меня это вообще не напрягает. То что двигатель глушится дольше - субъективные ощущения и то только в сравнении с ВАЗовскими авто на которых ездил.
npsps
... если бы не "ждать авто" в свое время то заказывал бы себе 2ДИН однозначно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 24 Апр 2014 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
такая проблема только на 1,2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsib Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 37
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 10 Дек 2014 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
В майские праздники как раз планирую поездку в Нижний Новгород. Туда-обратно выйдет около 1500 км, вот после этой поездки и посмотрим как будет себя вести двигатель при выключении. |
На сегодняшний день пробег 8500км, ситуация не поменялась так и глохнет со своей особенностью. К дилеру не заезжал, привык и не замечаю этого. Ситуация стабильная и ни чем не усугубляется. Движок работает ровно, расход летом был 7 литров, сейчас при минус 15 по Цельсию поднялся до 7,2 литров. Ездит и ездит. В общем решил я лишний раз не лазить в него |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 11 Дек 2014 6:51 Заголовок сообщения: |
|
|
не хорошо это кабы чо нибудь там не прогарело,как ни крути детонация ведь |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsib Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 37
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 11 Дек 2014 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
При смене масла на 10000 км попрошу диагностику двигателя сделать, потом отпишу по результатам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 11 Дек 2014 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не детонация, когда глушишь ВАЗовский двиг с нажатой педалью тормоза и включенной передачей - вот это детонация. А здесь реально один, очень редко два такта и все. Пробег 48 тыс., явление нетипичное, просто случается очень иногда и все. Чаще летом, когда еще включен кондей со своей циклической муфтой. И еще такое наблюдение - это случается, если глушишь авто "с лета", если дать поработать около 5 сек - практически никогда не случается. Но все таки думаю это конструктивная особенность, вероятнее всего ЭБУ. Как завершение работы в Виндовс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|