Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=5c09fb6d1c8e70c6e69137dccf5bff9bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Двигатель выключается с задержкой
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tsib
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 37

Откуда: Ижевск
Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 9:45    Заголовок сообщения: Двигатель выключается с задержкой Ответить с цитатой

Добрый день!

Двигатель 1.2 VTi72. Пробег пока еще 54 км.
Выключаю двигатель поворотом ключа, а иногда даже успеваю ключ из замка зажигания вынуть, а двигатель работает еще секунду и глохнет как будто топливо закончилось - с дерганьем.

Сразу к дилеру ехать? Или еще покататься с надеждой что пройдет это? У кого то также было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 9:52    Заголовок сообщения: Re: Двигатель выключается с задержкой Ответить с цитатой

tsib писал(а):
Сразу к дилеру ехать? Или еще покататься с надеждой что пройдет это? У кого то также было?
Если так всегда, т.е. сможете это наверняка показать дилеру, тогда конечно обратитесь.
Пока подобную проблему, вроде, никто не озвучивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Light_pasha
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 365

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая "проблема"))) Только не знаю проблема это или нет.

Несколько раз была такая ерунда: глушу двигатель ключом, а чтобы включить магнитолу ключ зажигания поворачиваю снова: между выключением включением зажигания что то около 1с... и если это делать относительно быстро то двигатель вроде как начинает глушится, а потом снова подхватывает обороты и работает (без участия стартера).
Если надо именно заглушить двигатель и послушать музыку - делаю умышленную паузу, иначе заведется снова)))

При глушении двигателя действительно есть ощущение что глохнет относительно долго. Но на это как то внимание не обращал, он же сразу остановится не может мгновенно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Taraskinx
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 16

Откуда: Lemberg
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норма для трех цилиндров. Ответ дилера Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Light_pasha писал(а):
...он же сразу остановится не может мгновенно Smile
Двигатель должен глушиться по повороту ключа, сразу и без дёрганья.

Taraskinx писал(а):
Норма для трех цилиндров. Ответ дилера Smile
Пару раз доводилось ездить на Матизе. Такого не замечал. Или это норма только для VTi72?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tsib
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 37

Откуда: Ижевск
Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Light_pasha писал(а):
Есть такая "проблема"))) Только не знаю проблема это или нет.


Какой пробег у вас на сегодняшний день?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Light_pasha писал(а):
и если это делать относительно быстро

было такое на 1,6.. один раз...

А то что глохнет не мгновенно это нормально..

Ненормально, когда "калильное" зажигание начинает работать... это когда перегреты свечи до такого состояния, что поджигает бенз без искры, и характерно это для карбюраторных двигателей...

На инжекторах вполне допкускаю дожигание бензина из форсунок, да и крутящийся коленвал надо остановить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
npsps
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 383

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Light_pasha писал(а):
Есть такая "проблема"))) Только не знаю проблема это или нет.

Несколько раз была такая ерунда: глушу двигатель ключом, а чтобы включить магнитолу ключ зажигания поворачиваю снова: между выключением включением зажигания что то около 1с... и если это делать относительно быстро то двигатель вроде как начинает глушится, а потом снова подхватывает обороты и работает (без участия стартера).
Если надо именно заглушить двигатель и послушать музыку - делаю умышленную паузу, иначе заведется снова)))

При глушении двигателя действительно есть ощущение что глохнет относительно долго. Но на это как то внимание не обращал, он же сразу остановится не может мгновенно Smile


Есть такое... У меня штатная 2DIN магнитола, работает без ключа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tsib
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 37

Откуда: Ижевск
Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taraskinx писал(а):
Норма для трех цилиндров. Ответ дилера


Позвонил своему дилеру. То, что это норма он не сказал. Но и выводы делать пока рано так как пробег еще маленький. Сошлись на том, что нужно проехать хотя бы 2000 км.

В майские праздники как раз планирую поездку в Нижний Новгород. Туда-обратно выйдет около 1500 км, вот после этой поездки и посмотрим как будет себя вести двигатель при выключении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Light_pasha
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 365

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsib писал(а):
Light_pasha писал(а):
Есть такая "проблема"))) Только не знаю проблема это или нет.


Какой пробег у вас на сегодняшний день?


пробег 7000 с копейками
если честно - меня это вообще не напрягает. То что двигатель глушится дольше - субъективные ощущения и то только в сравнении с ВАЗовскими авто на которых ездил.

npsps
... если бы не "ждать авто" в свое время то заказывал бы себе 2ДИН однозначно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2014 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая проблема только на 1,2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tsib
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 37

Откуда: Ижевск
Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В майские праздники как раз планирую поездку в Нижний Новгород. Туда-обратно выйдет около 1500 км, вот после этой поездки и посмотрим как будет себя вести двигатель при выключении.


На сегодняшний день пробег 8500км, ситуация не поменялась так и глохнет со своей особенностью. К дилеру не заезжал, привык и не замечаю этого. Ситуация стабильная и ни чем не усугубляется. Движок работает ровно, расход летом был 7 литров, сейчас при минус 15 по Цельсию поднялся до 7,2 литров. Ездит и ездит. В общем решил я лишний раз не лазить в него Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2014 6:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хорошо это кабы чо нибудь там не прогарело,как ни крути детонация ведь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
tsib
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 37

Откуда: Ижевск
Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2014 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При смене масла на 10000 км попрошу диагностику двигателя сделать, потом отпишу по результатам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 251

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2014 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не детонация, когда глушишь ВАЗовский двиг с нажатой педалью тормоза и включенной передачей - вот это детонация. А здесь реально один, очень редко два такта и все. Пробег 48 тыс., явление нетипичное, просто случается очень иногда и все. Чаще летом, когда еще включен кондей со своей циклической муфтой. И еще такое наблюдение - это случается, если глушишь авто "с лета", если дать поработать около 5 сек - практически никогда не случается. Но все таки думаю это конструктивная особенность, вероятнее всего ЭБУ. Как завершение работы в Виндовс Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выбираем двигатель 1.2 или 1.6 Ваня76 Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 354 26 Фев 2019 14:21 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Присадки в двигатель Скарабей Двигатель, топливная система 12 01 Апр 2015 7:11 Посмотреть последнее сообщение
Скарабей
Нет новых сообщений Приедет ли к нам дизельный двигатель? admin Двигатель, топливная система 19 29 Янв 2015 11:55 Посмотреть последнее сообщение
_Николас_
Нет новых сообщений При запуске глохнет двигатель 1.2 Станислав31 Двигатель, топливная система 14 13 Мар 2015 23:59 Посмотреть последнее сообщение
viva
Нет новых сообщений Двигатель дизель 1.6 информация Roma Двигатель, топливная система 3 17 Июн 2013 14:38 Посмотреть последнее сообщение
vovka_ogo



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси