Вчера видел вживую новый Солярис. Рыжего цвета. Ничего так выглядит, но мое мнение - больно попахивает китайщиной внешний вид. Нос стал казаться сильно опущен, корма задрана (чидел хетч). Да и если оглянуться на всю линейку корейцев от малышей до больших паркетников, то все они на одно лицо стали.
Утром заехал в салон Хендай. Посмотрел старый и новый кузов Солярис. О различиях уже говорил - оптика и всякие финтифлюшки, типа замены синего ЖК экрана магнитолы на черный и т.п.
Касаемо эргономики - я при росте 190 уселся вполне себе не плохо. На этом мои приятные ощущения закончились.
Кнопки стеклоподъемников - да, на привычном месте, но расположены они не удобно совершенно. Мне проще протянуть правую руку к ручке АКПП и нажать кнопку там, нежели корячить свою граблю к двери (машина узковата будет).
Руль - это тонкое баранко совершенно не тактильно, а то ли кожзам, то ли кожа дермантина на руле в максималке убивает просто. По сравнению с ней экокожа на моих чехлах просто нежнейший сафьян. К тому же, сложилось впечатление, что оплетка не плотно сидит на руле, а слегка елозит - неприятно как-то.
Приборка - ну стрелочки там и прочая, это как у всех в принципе.
Подлокотник в максималке мне неудобен - машина была на ручке и подлокотник здорово мешает. Сцепление показалось каким-то ватным, не по мне, я привык ощущать тяжесть под ногой. Ход ручки КПП не шибко длинный, по памяти у французов длинней.
Зекало заднего вида - в принципе все видно, стойки обзору не мешают. Зекала боковые достаточно большие и дают обзор больше нашего.
Места за мной почти не осталось - миллиметров 100 не больше. Багажник не стал открывать - думаю там ничего интересного
Открывающаяся дверь производит впечатление, будто сделана из картона - уж больно легкая. Прикасание к ручкам двери снаружи оставляет впечатление пластмассового изделия. У нас такого нет совершенно.
Касаемо цен - особо не сравнивал, но со слов недавно купившего знакомого моего коллеги, разница между новым и старым кузовом 30 тыс. Если честно, кроме наружней оптики, в салоне (по мне) лучше не стало. Переплачивать 30 тыс или нет - решать потенциальному покупателю.
В общем, мое мнение: если рассматривать двигатели 1,6, то у Соляриса в максималке только шестиступечатый автомат. У нас Сиэлиз начинается в максималке на автомате от 619 тыс, с белым салоном, платным цветом, парктроником и ESP стоимость составит 656900 рублей (спецусловия сейчас на офсайте). Это против 639000 рублей у Соляриса.
ИМХО 17900 небольшая переплата за европейца. Плюсы и минусы ситроена перечислять смысла нет - все и так их знают. Минусы Соляриса (со своей колокольни) перечислил, на тест-драйв желание не возникло поехать. Возможно плюсов и в нем достаточно, но увы уже без меня
Я, кстати, как раз из тех, кто пересел с Соляриса. Причем с самого первого, с проблемными подвесками и т.п. (февраль 2011 выпуск). Все никак руки не доходили в этой теме отписаться... Сейчас, после почти 4х месяцев на Лизе, ощущения сформировались окончательно.
Ругать Солярис не буду, машина неплохая, из моих бывших - самая любимая была, беленькая девочка, продавала - слезами обливалась
Реальные плюсы (субъективные) по сравнению с нашими ситроенами:
- лучше обзор в зеркала (салонное и боковые). Тут кто-то писал про плохую обзорность - ни фига, у Соляриса обзорность просто отличная
- короче ход переключения. За 4 месяца на Лизе до сих пор иногда прям бесит, 3-ю и 5-ю включаю, как тракторист. Не комфортно.
- Солярис был 1,4 107 л.с. Думала, что по сравнению с 1,2 разница будет небольшой. Опять же ни фига. Разница очень ощутимая, Хёндай прям срывался с места. Хотя тут вроде притерлась, или обкатка прошла, но тоже не скажу, что кое-как разгоняюсь. Все нормуль, когда надо, с тапочкой в пол и эта летит.
- Панель приборов симпатичнее, с белым и синим. Ну тут субъектив чистый, никогда не была поклонницей красного.
- Автоматически ближний свет включается, как с стояночного снимаешь. Очень удобно.
- И самое главное - места под мелочи валом. В Лизе реально не хватает. Как-то неумно распорядились пространством между сидениями.
- Задняя передача (опять чистый субъектив) в Солярисе удобнее расположена (за первой). В Лизе постоянно боюсь с 5-й на 4-ю переключаться.
Багажник там кстати тоже приличный, я пихала 4 колеса (резина на штамповках).
За 2 года и 44 тыс. км вне ТО плановых и замены колодок обращалась два раза - на первых 5 тыс. часто не могла воткнуть первую передачу. Потом нормально все стало. и также в первый год щелкало сцепление. Без звука, просто ногой чувствуешь, что как будто соскакивает и все. Приехала к официалам, проблем не нашли, щелкать почему-то перестало
И несмотря на все перечисленное... Лиза реально круче. После 80 км/ч чувствуешь, что едешь в МАШИНЕ. Солярис кидало на поворотах и на скорости 80-90 км/ч уже чувствовалась неустойчивость какая-то. Не по себе в общем было. Да и в общем и целом Лиза представительнее выглядит. И не встречается на каждом метре, что реально уже бесит в Солярисах.
В общем, я себя как-то по-другому в Ситроене чувствую, не как в бюджетном автомобиле, это реально класс выше. И выглядит серьезнее, и внутри все "по-взрослому", идет плавнее и четче дорогу держит... Так что для меня лично Солярис и его собрат Рио (юзала месяц на автомате, обплевалась) - это отработанный вариант, оставила в прошлом
Про обзор я тоже заметил - у корейца получше будет.
Что касается красной подсветки - мое личное пристрастие к ней не потому, что круто, как у спортивных и т.п., а просто потому, что красный и зеленый цвета не нарушают ночного зрения, что очень важно при езде в темное время суток. Всякие там голубые, белые и вариации слепят будь здоров. Кто бы что бы по этому поводу не возмущался, так оно и есть. В астрономии не зря используют подсветку приборов только этих двух цветов - при наблюдениях не слепит, при съемкой на ПЗС влияние минимально.
Посему замена в новом кузове посветки с синей на черную с одной стороны улучшает ситуацию, но не намного. ИМХО.
адняя передача (опять чистый субъектив) в Солярисе удобнее расположена (за первой). В Лизе постоянно боюсь с 5-й на 4-ю переключаться.
Можно на Ты?
А ты не бойся....
попробуйте стоя на месте после пятой воткнуть заднюю... и почувствуешь, что там стоит защита от включения задней передачи с пятой...
В движении, если попытаться включить заднюю (не с пятой, а с другой), то шестеренки так визгливо подскажут - "неделай!!!"
Весьма странно - у меня ни разу даже не пискнули. Там ИМХО воткнуть не туда невозможно. По крайней мере на пыже даже не парился по этому поводу.
А вот задняя вперед, как у Соляриса меня лично напрягает. Понятно, что не врубишь, пока не нажмешь кнопку, но тем не менее всегда боюсь врубить первую вместо задней На парковке обычно глючит меня
Хз, я обычно кончиками пальцев отстреливаю в нейтраль из пятой, а ладонью потом вниз давишь слегка и рычаг автоматом на 4-ю уходит. Вообще первый раз услышал, что можно врубить так .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах