Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=7b52c29f25bf8afedf983124370c66ddМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Выбираем двигатель 1.2 или 1.6
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.2 для города отлично, к 100000 км экономия по сравнению с 1.6 только на топливе около 2500 у.е. Да по трассе может для обгона маловато, да как Вы и сказали по поводу ямок, мне кажеться свыше 100 км. по плохой дороге , если уважения к авто нет, никто и не ездит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касаемо экономии топлива - я бы подождал реальных отзывов по расходу топлива. Расход топлива, заявленный производителем, всё равно не соответствует действительности. И если у 1,6 ещё можно попытаться ездить мягко (благо, и система переменного газораспределения фаз есть для экономии), то, как мне кажется, на 1,2 для приемлемого движения придётся постоянно держать "тапку в пол", что в общем режиме приведёт к существенному увеличению в расходе топлива. Но это - только моё мнение, не более; буду ждать реальных отзывов.
PS Экономия - то к 100000 по топливу - это одно, а вот то, что продать подержанный авто с 1,6 будет гораздо проще и значительно дороже - это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что в 1.2 мощности хватает для городского движения - это факт! Проверил вибрацию двигателя и шум в солоне авто в Одессе ул.Радостная,2/4, есть на тесте уже 1.2. Отлично работае ни на к.п. ни на рулевое управление ни на спинки сидений вибрация не передается, да ее вообще не чувствуется, сверхестественного шума в салоне нет!!!. У меня двигатель на Лансере 2,0 так же работает, на дворе 21 век повторюсь машина для города сказка! Платить за лишний расход топлива в городе не собираюсь. Расход по городу 7.5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного про двигатель!
З года разработок,неужели в 21 веке технологии не позволяют чтобы создать надежный и экономичный двигатель? Потери на трение составляют примерно 1/5 мощности, развиваемой двигателем; следовательно, эта область предоставляет широчайшие возможности для усовершенствования конструкции. У двигателей серии EB эти потери удалось снизить на 30% за счет различных технологических новшеств, а том числе: Карбоновое покрытие поршневых пальцев, поршневых колец и тарелок клапанов, по прочности не уступающее алмазу. Интегрированная в поддон картера цепь газораспределительного механизма, которая проходит через ванну смазки, что также способствует снижению шума при работе двигателя, а также обеспечивает такой же срок службы, что и у автомобиля в целом. Дезаксиальный кривошипо-шатунный механизм. Процесс сгорания был оптимизирован за счет улучшения формы камеры сгорания (входные каналы, головка поршня) и благодаря адаптации системы зажигания к работе с высоким коэффициентом использования выхлопных газов (IGR). Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, имеет по 4 клапана на цилиндр, систему распределенного непрямого впрыска, систему непрерывного регулирования фаз газораспределения, как для впускных, так и для выпускных клапанов (VTT).
Кроме того, эта головка изготовлена с применением технологии PMP - «процесс утерянной матрицы». Завод в Шарлевилле - один из очень немногих в мире, которые используют эту технологию. Этот процесс снижает количество деталей и уменьшает объем сборочных работ. Например, у двигателей семейства EB выпускной коллектор, патрубок системы охлаждения и опора двигателя объединены с головкой блока цилиндров. Эти 3-цилиндровые двигатели также отличаются другими усовершенствованиями, такими как масляный насос с изменяющейся производительностью, имеющий свою систему управления для обеспечения оптимального постоянного давления. Для обеспечения более быстрого прогрева двигателя и снижения выброса CO2, использована система охлаждения раздельного типа. При запуске, различные контуры циркуляции обеспечивают охлаждение головки блока цилиндров и самого блока, что позволяет быстрее прогреть последний. Двигатель 1.2 VTi имеет противо-вращающийся балансировочный вал для снижения шума и вибрации. Портфолио из 52 патентов, которые оформлены для этого нового семейства двигателей, свидетельствует о том, какие производственные и технологические ресурсы и опыт были мобилизованы. Из этого числа, 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 - к системе управления двигателем и 9 - к специфическим производственным процессам, инструментам и оборудованию. 3-цилиндровые двигатели, предвосхищающие будущие стандарты.
В течение 2013 года к модельному ряду добавится вариант с двигателем 1.2 VTi автоматизированной коробкой передач позволяет снизить выбросы C02 до 95 г/км. Затем, в процессе постоянной модернизации, будут внедрены другие усовершенствования, такие как турбокомпрессорные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском. На самом деле, с самого начала разработки эти двигатели рассматривались в контексте будущих стандартов, в частности Euro6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не Васи же работают при разработке двигателей нового поколения! Двигателя 1.2 на Шкоде и 1.0 на опель ставятся с 2002 г., 11 лет прошло !Много позитивных отзывов! В 60 г. делали двигателя 12 цилиндровые затем оптимизировали 6 цилиндров, затем Японцы, помница мне как их не уважали с их 4 цилиндровыми, сейчас вся европа на 3-ех цилиндровые переходит, а топливо дорожает день ото дня, давайте будем дядь кормить которые на энергоресурсах сидят и дальше. По динамике развития будущее за малым объемом. А двигатель 1.2 адаптирован под 92 неэтилированый. БМВ кстати уже новые 3-ех цилиндровые 1.5 на Купер ставить будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России растоможка 25 % в Украине пока 10%, ресурсы дорожают, машина у нас роскош. 3-ех цилиндровые имеют право на жизнь!!!! У Вас есть опыт эксплуатации? Отзывы 1.2 по фабии кстати разняться есть довольные и недовольные, причем они живут и продаются и ездят, и ксати довольных владельцев не мало. Да и вообще все зависит от эксплуатации двигателя, относится и не давать газ до отказа,а то и 4 цилиндровые летят быстренько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Расход по городу 7.5.


А вот этот показатель не так радует, если честно. Хотя, надо бы ещё поинтересоваться много ли было пробок. Но если пробок не было, то мне кажется, что не так уж и мало.
PS При отсутствии пробок на моём Симболе (1,4 - 98л.с.) даже по городу со средней скоростью около 30 км/час (перекрёстки, светофоры, мелкие затычки) удерживать расход на уровне около 7,5 л / 100 км не проблема. Более того, летом, в порядке спортивного интереса, передвигаясь исключительно правым рядом удавалось свести расход до 6 л/100 км (ездил с женой, по городу от работы до дома и обратно в течении недели, без прогревов, без кондиционера, практически не используя тормоз)


Последний раз редактировалось: Roy (13 Фев 2013 13:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по поводу стоимости б/у , так вот чем машина дешевле, тем более европа сборка, тем меньше падает в стоимости, а Лизик я уверен у нас по крайней мере в Украине еще и поднимиться! Да и через 5 лет за 10000 у.е при пробеге 100000 км она улитит что за здрасьти!
У Вас в России по моему тыщенки на 2000 у.е дороже, так и у нас тоже будет скоро!
Киев намерен добиться пересмотра таможенных ставок на технику для промышленного производства пищи, а также на бытовую технику: холодильники и стиральные машины. Кроме того, предлагается изменить экспортные ставки на сельскохозяйственную и ветеринарной технику, а также ставки на легковые автомобили (включая микроавтобусы) и грузовую технику. В химической промышленности есть намерение пересмотреть ставки на карбонаты.
http://news.liga.net/news/economics/811205-es_budet_dobivatsya_kompensatsii_ot_ukrainy_iz_za_tarifov_vto.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy писал(а):
А вот этот показатель не так радует, если честно. Хотя, надо бы ещё поинтересоваться много ли было пробок. Но если пробок не было, то мне кажется, что не так уж и мало.
_________________
С ожиданием лучшего всегда находим худшее

3 чел. в машине, периодически 5000 оборотов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас, в РФ, разница в цене между 1,2 и 1,6 - 45 000 рублей (1490 долларов)

А вот касаемо 5000 оборотов - мне кажется, это будет обычным для такого двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS А сравнивать с Лансером я сам даже не буду - очень шумный автомобиль, ИМХО. И не только по двигателю, но и АКПП, и звук колёс слышно очень сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, в РФ 1,2 появится не очень скоро, и объективное мнение будет, соответственно позже. Сейчас - это всё мои предположения, не более, основанные на законах физики (увы, но 72 л.с. и 1055 кг массы без водителя - очень плохое соотношение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy писал(а):
У нас, в РФ, разница в цене между 1,2 и 1,6 - 45 000 рублей (1490 долларов)

А вот касаемо 5000 оборотов - мне кажется, это будет обычным для такого двигателя
_________________
С ожиданием лучшего всегда находим худшее


Я имею в виду стоимость авто в России и Украине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy писал(а):
PS Экономия - то к 100000 по топливу - это одно, а вот то, что продать подержанный авто с 1,6 будет гораздо проще и значительно дороже - это факт.
_________________
С ожиданием лучшего всегда находим худшее

А вот по поводу продажи б/у авто, когда покупал в 2006 лансерок 2.0, то при прдаже б/ в 2011 стоимость его отличалась от 1.6 всего в 500 у.е.
Годика так через 4 при продаже 1.2 ситрика в сравнении с 1.6 , думаю и будет разница всего в 500 у.е. Повторюсь ресурсы дорожают т.е. доллар печатают, у населения денег больше не становиться все страны мира идут по пути жесткой экономии!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ford Focus 2010 1,6 - цены от 390 до 500 т.р. (средняя стоимость 470 т.р.)
Ford Focus 2010 2,0 - цены от 510 до 580 т.р. (средняя стоимость 560 т.р.)
Состояние цен по Яндекс Авто для НН, на сегодня.
Разница по средним ценам 90 т.р. (около 3 000 долларов)

PS Возможно, что ситуация на (в) Украине отличается от ситуации в РФ. У нас всегда ценится мощность, несмотря на заведомо большие расходы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.
Страница 4 из 24

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выбираем диски admin Шины и диски 297 16 Июл 2019 13:36 Посмотреть последнее сообщение
Давид
Нет новых сообщений Выбираем антирадар Ramzesinas Тюнинг/ Дополнительные аксессуары 32 29 Июл 2020 20:09 Посмотреть последнее сообщение
т72
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбираем зимнюю резину Beaton Шины и диски 263 15 Фев 2018 23:38 Посмотреть последнее сообщение
fedorefter
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбираем МКПП или АКПП Ваня76 Общая информация о седане Citroen C-Elysee 83 19 Дек 2014 13:31 Посмотреть последнее сообщение
Slava_Kazan
Нет новых сообщений Присадки в двигатель Скарабей Двигатель, топливная система 12 01 Апр 2015 7:11 Посмотреть последнее сообщение
Скарабей



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси