Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 13 Фев 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
1.2 для города отлично, к 100000 км экономия по сравнению с 1.6 только на топливе около 2500 у.е. Да по трассе может для обгона маловато, да как Вы и сказали по поводу ямок, мне кажеться свыше 100 км. по плохой дороге , если уважения к авто нет, никто и не ездит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 13 Фев 2013 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Касаемо экономии топлива - я бы подождал реальных отзывов по расходу топлива. Расход топлива, заявленный производителем, всё равно не соответствует действительности. И если у 1,6 ещё можно попытаться ездить мягко (благо, и система переменного газораспределения фаз есть для экономии), то, как мне кажется, на 1,2 для приемлемого движения придётся постоянно держать "тапку в пол", что в общем режиме приведёт к существенному увеличению в расходе топлива. Но это - только моё мнение, не более; буду ждать реальных отзывов.
PS Экономия - то к 100000 по топливу - это одно, а вот то, что продать подержанный авто с 1,6 будет гораздо проще и значительно дороже - это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 13 Фев 2013 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
То что в 1.2 мощности хватает для городского движения - это факт! Проверил вибрацию двигателя и шум в солоне авто в Одессе ул.Радостная,2/4, есть на тесте уже 1.2. Отлично работае ни на к.п. ни на рулевое управление ни на спинки сидений вибрация не передается, да ее вообще не чувствуется, сверхестественного шума в салоне нет!!!. У меня двигатель на Лансере 2,0 так же работает, на дворе 21 век повторюсь машина для города сказка! Платить за лишний расход топлива в городе не собираюсь. Расход по городу 7.5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 13 Фев 2013 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного про двигатель!
З года разработок,неужели в 21 веке технологии не позволяют чтобы создать надежный и экономичный двигатель? Потери на трение составляют примерно 1/5 мощности, развиваемой двигателем; следовательно, эта область предоставляет широчайшие возможности для усовершенствования конструкции. У двигателей серии EB эти потери удалось снизить на 30% за счет различных технологических новшеств, а том числе: Карбоновое покрытие поршневых пальцев, поршневых колец и тарелок клапанов, по прочности не уступающее алмазу. Интегрированная в поддон картера цепь газораспределительного механизма, которая проходит через ванну смазки, что также способствует снижению шума при работе двигателя, а также обеспечивает такой же срок службы, что и у автомобиля в целом. Дезаксиальный кривошипо-шатунный механизм. Процесс сгорания был оптимизирован за счет улучшения формы камеры сгорания (входные каналы, головка поршня) и благодаря адаптации системы зажигания к работе с высоким коэффициентом использования выхлопных газов (IGR). Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, имеет по 4 клапана на цилиндр, систему распределенного непрямого впрыска, систему непрерывного регулирования фаз газораспределения, как для впускных, так и для выпускных клапанов (VTT).
Кроме того, эта головка изготовлена с применением технологии PMP - «процесс утерянной матрицы». Завод в Шарлевилле - один из очень немногих в мире, которые используют эту технологию. Этот процесс снижает количество деталей и уменьшает объем сборочных работ. Например, у двигателей семейства EB выпускной коллектор, патрубок системы охлаждения и опора двигателя объединены с головкой блока цилиндров. Эти 3-цилиндровые двигатели также отличаются другими усовершенствованиями, такими как масляный насос с изменяющейся производительностью, имеющий свою систему управления для обеспечения оптимального постоянного давления. Для обеспечения более быстрого прогрева двигателя и снижения выброса CO2, использована система охлаждения раздельного типа. При запуске, различные контуры циркуляции обеспечивают охлаждение головки блока цилиндров и самого блока, что позволяет быстрее прогреть последний. Двигатель 1.2 VTi имеет противо-вращающийся балансировочный вал для снижения шума и вибрации. Портфолио из 52 патентов, которые оформлены для этого нового семейства двигателей, свидетельствует о том, какие производственные и технологические ресурсы и опыт были мобилизованы. Из этого числа, 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 - к системе управления двигателем и 9 - к специфическим производственным процессам, инструментам и оборудованию. 3-цилиндровые двигатели, предвосхищающие будущие стандарты.
В течение 2013 года к модельному ряду добавится вариант с двигателем 1.2 VTi автоматизированной коробкой передач позволяет снизить выбросы C02 до 95 г/км. Затем, в процессе постоянной модернизации, будут внедрены другие усовершенствования, такие как турбокомпрессорные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском. На самом деле, с самого начала разработки эти двигатели рассматривались в контексте будущих стандартов, в частности Euro6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 13 Фев 2013 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не Васи же работают при разработке двигателей нового поколения! Двигателя 1.2 на Шкоде и 1.0 на опель ставятся с 2002 г., 11 лет прошло !Много позитивных отзывов! В 60 г. делали двигателя 12 цилиндровые затем оптимизировали 6 цилиндров, затем Японцы, помница мне как их не уважали с их 4 цилиндровыми, сейчас вся европа на 3-ех цилиндровые переходит, а топливо дорожает день ото дня, давайте будем дядь кормить которые на энергоресурсах сидят и дальше. По динамике развития будущее за малым объемом. А двигатель 1.2 адаптирован под 92 неэтилированый. БМВ кстати уже новые 3-ех цилиндровые 1.5 на Купер ставить будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 13 Фев 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В России растоможка 25 % в Украине пока 10%, ресурсы дорожают, машина у нас роскош. 3-ех цилиндровые имеют право на жизнь!!!! У Вас есть опыт эксплуатации? Отзывы 1.2 по фабии кстати разняться есть довольные и недовольные, причем они живут и продаются и ездят, и ксати довольных владельцев не мало. Да и вообще все зависит от эксплуатации двигателя, относится и не давать газ до отказа,а то и 4 цилиндровые летят быстренько. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 13 Фев 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): |
Расход по городу 7.5. |
А вот этот показатель не так радует, если честно. Хотя, надо бы ещё поинтересоваться много ли было пробок. Но если пробок не было, то мне кажется, что не так уж и мало.
PS При отсутствии пробок на моём Симболе (1,4 - 98л.с.) даже по городу со средней скоростью около 30 км/час (перекрёстки, светофоры, мелкие затычки) удерживать расход на уровне около 7,5 л / 100 км не проблема. Более того, летом, в порядке спортивного интереса, передвигаясь исключительно правым рядом удавалось свести расход до 6 л/100 км (ездил с женой, по городу от работы до дома и обратно в течении недели, без прогревов, без кондиционера, практически не используя тормоз)
Последний раз редактировалось: Roy (13 Фев 2013 13:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 13 Фев 2013 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати по поводу стоимости б/у , так вот чем машина дешевле, тем более европа сборка, тем меньше падает в стоимости, а Лизик я уверен у нас по крайней мере в Украине еще и поднимиться! Да и через 5 лет за 10000 у.е при пробеге 100000 км она улитит что за здрасьти!
У Вас в России по моему тыщенки на 2000 у.е дороже, так и у нас тоже будет скоро!
Киев намерен добиться пересмотра таможенных ставок на технику для промышленного производства пищи, а также на бытовую технику: холодильники и стиральные машины. Кроме того, предлагается изменить экспортные ставки на сельскохозяйственную и ветеринарной технику, а также ставки на легковые автомобили (включая микроавтобусы) и грузовую технику. В химической промышленности есть намерение пересмотреть ставки на карбонаты.
http://news.liga.net/news/economics/811205-es_budet_dobivatsya_kompensatsii_ot_ukrainy_iz_za_tarifov_vto.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 13 Фев 2013 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
А вот этот показатель не так радует, если честно. Хотя, надо бы ещё поинтересоваться много ли было пробок. Но если пробок не было, то мне кажется, что не так уж и мало.
_________________
С ожиданием лучшего всегда находим худшее |
3 чел. в машине, периодически 5000 оборотов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 13 Фев 2013 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас, в РФ, разница в цене между 1,2 и 1,6 - 45 000 рублей (1490 долларов)
А вот касаемо 5000 оборотов - мне кажется, это будет обычным для такого двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 13 Фев 2013 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
PS А сравнивать с Лансером я сам даже не буду - очень шумный автомобиль, ИМХО. И не только по двигателю, но и АКПП, и звук колёс слышно очень сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 13 Фев 2013 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, в РФ 1,2 появится не очень скоро, и объективное мнение будет, соответственно позже. Сейчас - это всё мои предположения, не более, основанные на законах физики (увы, но 72 л.с. и 1055 кг массы без водителя - очень плохое соотношение) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 13 Фев 2013 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
У нас, в РФ, разница в цене между 1,2 и 1,6 - 45 000 рублей (1490 долларов)
А вот касаемо 5000 оборотов - мне кажется, это будет обычным для такого двигателя
_________________
С ожиданием лучшего всегда находим худшее |
Я имею в виду стоимость авто в России и Украине |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 13 Фев 2013 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
PS Экономия - то к 100000 по топливу - это одно, а вот то, что продать подержанный авто с 1,6 будет гораздо проще и значительно дороже - это факт.
_________________
С ожиданием лучшего всегда находим худшее |
А вот по поводу продажи б/у авто, когда покупал в 2006 лансерок 2.0, то при прдаже б/ в 2011 стоимость его отличалась от 1.6 всего в 500 у.е.
Годика так через 4 при продаже 1.2 ситрика в сравнении с 1.6 , думаю и будет разница всего в 500 у.е. Повторюсь ресурсы дорожают т.е. доллар печатают, у населения денег больше не становиться все страны мира идут по пути жесткой экономии!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 13 Фев 2013 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ford Focus 2010 1,6 - цены от 390 до 500 т.р. (средняя стоимость 470 т.р.)
Ford Focus 2010 2,0 - цены от 510 до 580 т.р. (средняя стоимость 560 т.р.)
Состояние цен по Яндекс Авто для НН, на сегодня.
Разница по средним ценам 90 т.р. (около 3 000 долларов)
PS Возможно, что ситуация на (в) Украине отличается от ситуации в РФ. У нас всегда ценится мощность, несмотря на заведомо большие расходы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|