Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=244ff2b3189c5e6dc756730cc39338c7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Выбираем двигатель 1.2 или 1.6
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДимаАн
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1253

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #316   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivancher писал(а):
за 3 года проехал 60 тыс.км.

Ну при таком пробеге о чом говорить вообще,а стоимость это уже следствие,речь шла о ресурсе.Чем меньше обьем тем меньше ресурс,аксиома,точка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1191

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #317   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
+Замена ремня через 180 тысяч (и то что не цепной двиг)

в 1.6 тоже не цепной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #318   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Чем меньше обьем тем меньше ресурс,аксиома,точка!

Получается, что N-десятков-литровые движки, которые ставят на танки и другую тяжелую технику, вообще вечные? Laughing
Видимо, заблуждение об объемах пришло с тех времён, когда бывшие советские граждане впервые попробовали иностранные авто с большими движками. Оказалось, что они намного долговечнее, чем более мелкие моторы ВАЗов. Вот и пошло-поехало.
Ресурс мотора зависит от дофига показателей. Вот это действительно аксиома Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1191

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #319   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эмпирическая зависимость существует, да и по некоторым данным ресурс наших 1.2 раза в 2 меньше чем у наших 1.6 (250к против 500к, хотелось бы верить), но 1.2 далее только замена, не ремонтопригоден. в любом случае мало какой первый владелец столько накатает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
lemmy
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 267

Откуда: Липецк
Авто: C-Elysee 1,2 МТ серебристый Dynamique
Медали: Нет

Сообщение: #320   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что такое?
Raider писал(а):

эмпирическая зависимость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1191

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #321   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну эээ... другими словами корреляция Smile

статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин.
т.е. действительно, по статистике чем больше мотор, тем больше его ресурс. не вдаваясь в теорию.

а если немного вдаться, то, полагаю, ресурс в основном обратно пропорционален литровой мощности, т.е. степени форсированности. ну и дополнительно конструктивные особенности могут вносить какой-то вклад +/-.
немного подумал, еще надо добавить обратную зависимость мощности к массе авто. ессесно чем тяжелее машина и слабее мотор, тем в более тяжелых условиях он эксплуатируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 247

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #322   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут хоть интерполируй, хоть коррелируй. И если о ресурсе цилиндро-поршневой группы еще можно исходить из логики - кольца и поршня у 1.2 ( 3 цилиндра) работают чаще, чем у 6-цилиндрового двигателя, то поведение остальных узлов и агрегатов непредсказуемо.
Вот секонд-обзор БМВ Е90 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130150&SECTION_ID=7344, второго Фокуса - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291, третьего Паджеро - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123064&SECTION_ID=6911. У всех проблемы задолго до 500 тыс. км., и проблемы отнюдь не в кольцах, поршнях и блоке. Но машины в своих категориях престижные, на вторичке востребованные. Да, Форд и Фольксваген утверждают, что ресурс турбомоторов малого объема ниже при сравнении с их атмосферными собратьями, но конкретных цифр не называют и продолжают штамповать эти движки сотнями тысяч штук. Кстати, фольксовский 1.2 МПИ с Поло и Фабии тоже называли одноразовым, но на форумах масса таких моторов с пробегом выше 250 тыс. км и все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Feelman
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 404

Откуда: Красноярск
Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #323   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так наш двигатель все таки неремонтопригоден ? И сколько стоит новый двиг поставить ? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 247

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #324   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код з/ч "двигатель в сборе" - 16 085 145 80 - (далее цены по Екзисту на сегодня) 5544,50 долл. США
Блок цилиндров - 16 085 188 80 - 1903,00 долл. США
Поршень+палец+кольца компл. 3 шт. - 16 085 201 80 - 1175,00 долл США
Шатун + болты компл. 3 шт. - 16 080 598 80 - 375 долл. США
Шатунный вкладыш верхний - 96 757 717 80 - 40 долл. США
Шатунный вкладыш нижний - 96 757 721 80 - 30 долл. США
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #325   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
эмпирическая зависимость существует, да и по некоторым данным ресурс наших 1.2 раза в 2 меньше чем у наших 1.6 (250к против 500к, хотелось бы верить), но 1.2 далее только замена, не ремонтопригоден. в любом случае мало какой первый владелец столько накатает.

Откуда такие сведения насчет ресурса (и насчет разницы)? Похоже, что они ничем не обоснованы. Не надо вводить людей в заблуждение Smile
И в то, что 1.2 нельзя капитально ремонтировать, тоже слабо верится. К примеру, на Матизах же движки капиталят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1191

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #326   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сведения из интернетов, сам ничего не придумал, а других нет. подозреваю, невозможность капиталки обсусловлена
Цитата:

В двигателях семейства EB потери на трение снижены на 30 % благодаря использованию
различных технологических и конструктивных решений:
• использование углеродного алмазоподобного покрытия поршневых пальцев,
поршневых колец и толкателей клапанов;

(http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?t=51)
т.е. вероятно бц нельзя расточить из-за хитрого покрытия. или типа того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2650

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota IQ, 2009, 1.0 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #327   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, не несите чушь. Практически любой мотор можно отремонтировать. Другой вопрос в том, что двигатели о трех цилиндрах имеют несколько меньший ресурс, по сравнению со старшими братьями. Весь интернет пестрит этой информацией и оспаривать это, значит начинать очередной холивар. Оно вам надо?
С другой стороны, малолитражки откатывают по 200, 300 и более тысяч. Предположим, что вы накатываете 20 тыс. в год. При хорошем раскладе 200 тыс вы проедете за 10 лет. Это при условии гуманного использования двигателя - своевременного и качественного ТО, отсутствие всяческих чип-тюнингов и прочего не нужного. А теперь подумайте - вам 10 лет службы авто мало? У вас кузов быстрее сгниет или вам авто надоест.
Что-то рано вы начали панику наводить.
Я вот как владелец литрового объема меньше 200 тыс даже и не думаю накатать. А как накатаю - буду накатывать и далее.
Не трепите себе нервы Smile
Для примера неверующим - Ситроен 2CV. Поезжайте в Европу и в самом занюханном уголке оной, вы увидите эту модель - гнилую, покореженную, но на ходу. А ведь там всего 2 цилиндра! И производили их со времен ВОВ.
Зы. загляните на форум пыжа 107, тойоты Пассо и прочих, имеющих 3 цилиндра. Народ реально накатывает более 200 тыс и не парится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1191

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #328   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Блин, не несите чушь. Практически любой мотор можно отремонтировать.

ну вот не любой же. почитай для примера про бмв-шные движки с никасиловым покрытием, для которых не было предусмотрено ремонтных размеров.
если в интернетах врут и 1.2 капиталится, то я только рад. за что купил, за то продал.
что 200к мало кто из нас проедет самостоятельно, я и сам писал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #329   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok
Согласен с вами, впрочем, как и всегда Smile
Моё мнение таково: без ремонта мотор 1.2 способен проехать дохрена. Мотор 1.6 - дохрена и немного больше Smile
А уж какой конкретный километраж соответствует понятию "дохрена"- зависит от кучи факторов. И пользователям не стоит париться об этом. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2650

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota IQ, 2009, 1.0 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #330   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider так о том и речь, что из пустого в порожнее. Наш 1.2 я так понял новый и вроде как нигде пока не стоял. Соответственно и 100% никто не может утверждать о его ремонтопригодности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выбираем диски admin Шины и диски 296 18 Апр 2018 9:42 Посмотреть последнее сообщение
JIexa
Нет новых сообщений Выбираем антирадар Ramzesinas Тюнинг/ Дополнительные аксессуары 27 25 Июл 2016 21:22 Посмотреть последнее сообщение
Buruchtan 2,2
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбираем зимнюю резину Beaton Шины и диски 263 15 Фев 2018 23:38 Посмотреть последнее сообщение
fedorefter
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбираем МКПП или АКПП Ваня76 Общая информация о седане Citroen C-Elysee 83 19 Дек 2014 13:31 Посмотреть последнее сообщение
Slava_Kazan
Нет новых сообщений Присадки в двигатель Скарабей Двигатель, топливная система 12 01 Апр 2015 7:11 Посмотреть последнее сообщение
Скарабей



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси