Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=3040c45a64deb4c69d4ea404db5f1a46Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Задачка
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Взлетит или Не взлетит?
Взлетит
30%
 30%  [ 3 ]
Не взлетит
70%
 70%  [ 7 ]
Всего голосов : 10

Автор Сообщение
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 19:36    Заголовок сообщения: Задачка Ответить с цитатой

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kortes
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 100


Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не взлетит - сам самолет поступательно не движется , соответственно над верхней поверхностью крыла не образуется разряжение и подъемная сила отсутствует... имха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kortes а проголосовать как же?



Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взлетит, и улетит..... потому, что самолет не отталкивается от транспортера-земли, он отталкивается от воздуха....
если двигатель вращение на колеса передавал, то в этом бы случае не взлетел....

ЗЫ Разрушители мифов это уже проверяли.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предлагаю другую более интересную задачку...

Тот же самолет, пытается взлететь....
Необходимо остановить (прекратить взлет). Из приборов есть большая ветряная пушка (бААААльшой такой фен) дующая со скорость взлета самолета....

Вопрос - в какую сторону должна дуть пушка что б самолет не смог взлететь.....

Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi_79 писал(а):

Вопрос - в какую сторону должна дуть пушка что б самолет не смог взлететь.....

Mad


разумеется, в филейную часть

andi_79 согласитесь, самолёт летит только потому, что в морду ему постоянно дует сильный ветер, вызванный его движением относительно воздуха. Если же самолёт покоится относительно воздуха (как дано в задаче), то потока на крылья не возникнет, следовательно, не возникнет и подъёмной силы, и поэтому самолёт НЕ ВЗЛЕТИТ
Не находите?

эксперимент Разрушителей корявый от начала и до конца, Вы смотрели это?


Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
Не находите?

дуть в филейную часть?

Ветер в ж.... наоборот будет подгонять самолет и он быстрее разгонится и взлетит.....

Вопрос то все таки был с подвохом....
ЗЫ правильный ответ я и сам не знаю.... Вроде бы в в ...опу надо дуть, а вроде и спереди..... Voin

hurakan писал(а):
Вы смотрели это

это и смотрел.... вполне грамотно выполненный эксперимент....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi_79 писал(а):
наоборот будет подгонять самолет и он быстрее разгонится и взлетит.....


Вы встречали самолеты, взлетавшие задним ходом?


andi_79 писал(а):
вполне грамотно выполненный эксперимент....

не соглашусь, пожалуй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2014 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
не соглашусь, пожалуй

доводы и косяки в студию....

hurakan писал(а):
Вы встречали самолеты, взлетавшие задним ходом?

подумайте про ветер в корму... мысленный эксперимент там проведите....
А мне если честно самому интересно взлетит или нет.... пока что 50 на 50.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mor
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 427

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013)
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 07 Мар 2014 6:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авианосцы при взлете самолетов разворачивают против ветра, т.к. в этом случае подъемная сила больше из-за увеличенного за счет ветра набегающего на самолет воздушного потока. Не знаю, как насчет винтового, сможет ли он при сильном встречном ветре цепляться за воздух винтом, но реактивному что штиль, что встречный - не от воздуха отталкивается.
Думаю дуть нужно попутно направлению разгона, чтобы понизить шансы на взлет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 07 Мар 2014 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi_79 писал(а):
доводы и косяки в студию....

не обеспечено одно из ключевых условий - скорость вращения колёс самолёта должна быть равна скорости движения полотна. У разрушителей этого по сути не сделано.

andi_79 писал(а):
подумайте про ветер в корму... мысленный эксперимент там проведите....

думаю. и решительно заявляю, что взлетит самолет лишь тогда, когда подъемная сила крыла станет достаточной. условие одно - набегающий поток воздуха

mor писал(а):
что встречный - не от воздуха отталкивается


во всем Вы правы, кроме этого. Реактивный двигатель (а хоть и винтовой, турбовинтовой) как раз и "цепляется за воздух"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mor
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 427

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013)
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 07 Мар 2014 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
во всем Вы правы, кроме этого. Реактивный двигатель (а хоть и винтовой, турбовинтовой) как раз и "цепляется за воздух"

Позвольте, где же там цепляние за воздух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
hurakan
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 644

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 07 Мар 2014 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mor
Ну как же. Именно отталкиваясь от воздуха, самолет и движется.
Важный нюанс - говорим ли мы о планировании или о факте отрыва от земли?
Согласитесь, взлет самолета, как то дано в условии задачи, без того, чтобы задействован планер самолета, плоскости крыла - невозможен.

А вот чтобы оторваться, нужно либо создать мощнейщий поток (как реактивный движок) и /или упереть струю нагнетаемого воздуха во что-то.
Давайте вспомним вертикальный взлет. Взлет ракеты. Там вообще нет ни разгона, ни транспортера, как в задаче. Но опираясь на нагнетаемый поток, ракеты и ВВ самолеты отрываются же.

И реактивному самолету на авианосце тоже не все равно - попутный ему не в помощь, как встречный. Но он способен преодолеть его все же и взлететь.

Планёр самолета и двигатель. Это нюанс (с) Ded
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 07 Мар 2014 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan писал(а):
не обеспечено одно из ключевых условий

Это условие в первоначальной задаче не участвует в условиях необходимых для взлета. Из следующего вашего высказывания
hurakan писал(а):
условие одно - набегающий поток воздуха

Главное условие взлета скорость потока больше определенной константы...
Зададимся вопросом, как вращающие колеса, или скорость движения земли относительно самолета влияют на скорость потока воздуха? Определимся, как влияет , тогда сможем определить при каких условия самолет не взлетит...
Но так как влияния практически равно 0, то ими просто пренебрегаем...

Хотя тут самое время вспомнить о планерах запускаемые при помощи например авто, которое отталкивается от земли.... Вот если авто с планером поставить на такую ленту, то планер точно не взлетит, потому что поток ветра относительно мамолета будет равен 0, как следствие отсутсвие подъемной силы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mor
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 427

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013)
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 07 Мар 2014 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hurakan ясно. Вы имеете ввиду природу подъемной силы, действующей на крыло, я же имел ввиду природу возникновения тяги винтового и реактивного двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений IT Задачка в ЕГЭ xpyct Свободное общение 1 14 Мар 2014 6:34 Посмотреть последнее сообщение
andi_79



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси