Предварительный календарь WTCC 2014:
Apr 6 – Marrakech, Morocco
Apr 20 – Paul Ricard, France
May 4 – Budapest, Hungary
May 11 – Slovakiaring, Slovakia
May 25 – Salzburg, Austria
Jun 8 – Moscow Raceway, Russia
Jun 22 – Spa-Francorchamps, Belgium
Aug 3 – Termas de Río Hondo – Argentina
Sept 14 – Sonoma Raceway, USA
Oct 12 – Shanghai, China
Oct 26 – Suzuka, Japan
Nov 16 – Macau, China
на видео на кузов нанесен странный узор, для чего это делается, кто-нибудь знает?
До того, как предстать во всей красе, автомобиль камуфлируется, чтобы по фото и видео сложнее было бы его скопировать китайцам, например. Ну и понять его линии, а значит просчитать аэродинамическме свойства кузова. Это обычная практика автопроизводителей, как для борьбы с папарацци, в предсерийных образцах, от глазастых и рукастых жителей Киталии, так и от любопытства конкурентов в этом случае, для болида WTCC. Ну и так, от сглазу помогает.
Дорогой коллега, еще картинка, как ключ к пониманию процесса:
и между тем, линии этой сетки абсолютно прямые и параллельные
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
Сообщение: #4Добавлено: 02 Мар 2014 20:41 Заголовок сообщения:
Ма Цинь Хуа выступит в составе заводской команды Citroen на отдельных этапах предстоящего сезона мирового Туринга.
Как было объявлено во время декабрьской презентации, французский коллектив планирует эпизодически увеличивать свое представительство до четырех автомобилей.
Изначально говорилось, что на азиатских гонках за руль сядет местный пилот, а вот судьба вакансии на гонках в России и Европе оставалась открытой. Увы, в Citroen Sport почти сразу подтвердили, что нашего соотечественника в команде мы не увидим. В итоге напарником Себастьена Лёба, Ивана Мюллера и Хосе-Марии Лопеса по ходу всего сезона станет 26-летний китаец.
Ма Цинь Хуа, который был тест-пилотом HRT и Caterham в Формуле 1, в 2014 году предстоит выступить на этапах WTCC в Москве, Спа, Шанхае и Макао, а также по ходу еще одного гоночного уик-энда, который команда Citroen определит позже.
После сделанного объявления получается, что в 2014 году за французский коллектив выступят гонщики с трех разных континентов.
В стане Citroen отметили, что поработали на тестах с несколькими кандидатами, после чего решили остановить свой выбор на Ма Цинь Хуа благодаря его "хорошим результатам" и, как же без этого, маркетинговым перспективам.
«Мы выбрали Ма не только из-за его национальности, но и с учетом его результатов, - рассказал руководитель Citroen Racing Ив Маттон. – Он произвел хорошее впечатление на нас во время тестов за рулем C-Elysee WTCC.
Мы не сможем выставить по четыре автомобиля на все этапы нынешнего сезона, поэтому была разработана последовательная программа.
Ма Цинь Хуа выступит на двух заключительных европейских этапах – в Москве и Спа, после чего получит возможность проявить себя на домашних гонках в Шанхае и Макао.
Еще один этап, на котором он выйдет на старт, мы определим немного позже».
Ма Цинь Хуа отметил, что для него "огромная честь" выступить в составе Citroen: «Мне очень понравилось работать на тестах. Я с нетерпением жду возможность представлять заводскую команду с таким впечатляющим послужным списком. Могу гарантировать, что приложу все усилия, чтобы помочь Citroen в борьбе за победы.
Хороший результат в Макао или в моей родном городе Шанхае стало бы особенным событием для меня, но в данный момент я просто хочу поскорее вернуться за руль C-Elysee WTCC».
C 2008 года, когда Ма гонялся в испанской Формуле 3, у него не было регулярной соревновательной практики. Все ограничивалось лишь тестами и, в лучшем случае, парой стартов в году. В минувшем сезоне он попробовал свои силы в GP2, но был уволен после первого же этапа за невыразительные результаты.
Напомним, что сезон в мировом Туринге начнется в Марокко 12-13 апреля.
Читаем между строк: Ставки Ситроен (PSA) на C-Elysee в китайской версии, да и на весь рынок Поднебесной высоки. Даже сделан реверанс китайцам - их соплеменник на транснациональном C-Elysee. Вот уж "раскрутинг".
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
Сообщение: #5Добавлено: 02 Мар 2014 20:42 Заголовок сообщения:
Себастьен Лёб считает, что еще не готов бросить вызов своему напарнику по Citroen в мировом Туринге Ивану Мюллеру.
Для Лёба предстоящий сезон станет дебютным в WTCC после девяти кряду побед в чемпионате мира по ралли и успешных выступлений в ряде кольцевых серий. Титулованный гонщик имел возможность несколько раз поработать за рулем C-Elysee на тестах, а уже 12-13 апреля в Марокко его ждет первый официальный старт в Туринге.
Учитывая форму, которую Лёб демонстрировал по ходу предсезонной подготовки, Иван Мюллер назвал напарника серьезным конкурентом уже в 2014 году.
Но сам Себастьен полагает, что еще не вышел на уровень, позволяющий бросить вызов четырехкратному чемпиону WTCC.
«Я знаю, насколько сложная задача передо мной стоит, поэтому упорно работаю, чтобы как можно лучше подготовиться к дебюту, - рассказал Лёб. – На данный момент я не представляю, насколько хорошую форму смог набрать.
Моя задача будет состоять в том, чтобы сравнить свое выступление с работой напарников – и постараться улучшить пилотирование.
Одно могу сказать наверняка: я точно не готов бросить вызов [Мюллеру]. Здорово, что мы будем в одной команде, поскольку он отлично разбирается в этом чемпионате и туринговых автомобилях, что будет крайне полезно для команды.
Конечно, порой бывает сложно сравнивать себя с лучшими, но это помогает вам понять те ошибки, которые вы можете совершать. Нет сомнений, что я окажусь в непростой ситуации, но думаю, что это пойдет мне только на пользу с точки зрения совершенствования своих навыков в Туринге».
Лёб также отметил, что у него нет желания выступать в других дисциплинах или чемпионатах, как, например, в ралли-рейде "Дакар" – сейчас Себастьен намерен полностью сосредоточиться на WTCC.
«В данный момент меня это [другие гонки] не интересует, - продолжил лучший раллист современности. – Я полностью сосредоточен на WTCC. Это новый и сложный вызов для меня, и ему я хочу посвятить максимум времени и внимания.
Пилотирование турингового автомобиля иногда может показаться вам немного странным, поскольку вы должны полностью представлять, как правильно поддерживать скорость в поворотах и работать на торможениях.
Во время своих первых тестов это показалось мне очень сложным и даже пугающим, но сейчас я чуть лучше разобрался, как управлять этой техникой».
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
Сообщение: #6Добавлено: 23 Мар 2014 19:55 Заголовок сообщения:
Автопроизводитель Lada недавно представил публике новую Granta ТС1, которая будет участвовать в этом году на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC)
Российский автопроизводитель Lada постоянный участник WTCC. Компания начала участвовать в этом конкурсе еще в 2008 году, представляя на тот момент две модели. На чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам 2014 появится новый выпуск Granta TC1. Управлять данной моделью, выпущенной на заводе Lada, будут Роб Хафф, который выиграл на WTCC еще в 2012 году, Михаил Козловский и Джеймс Томпсон, которые заняли пятое место в России в прошлом году.
По заявлению автопроизводителя, Lada Granta ТС1 на самом деле на 50 кг (100 фунтов) легче своего предшественника, чей вес составляет 1150 кг (2535 фунтов). Внешний вид гоночного автомобиля очень агрессивный, кузов широкий, представлены некоторые обновленные аэродинамики, пересмотрены колесные арки, новые задние крылья, 18-дюймовые легко сплавные диски и некоторые другие обновления. Под капотом автомобиля установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 380 л.с. (283 кВт). Конкурентами Lada в этом году на соревновании выступят такие модели, как Honda Civic WTCC и Citroen C-Elysee WTCC, а уже на следующий год автопроизводитель заявил о выпуске новой модели.
В воскресных гонках Citroen снова оказался на высоте. Несмотря на проваленный старт, Иван Мюллер быстро смог отыграться в первом соревновательном заезде: уже три круга спустя он вышел в лидеры и смог сохранить первую позицию до самого финиша. Себастьен Леб за шестнадцать кругов дистанции не просто успел отыграть ряд позиций – девятикратный чемпион мира по ралли проходил соперников одного за другим, а клетчатый флаг увидел будучи уже вторым. На третью ступень подиума поднялся Габриэле Тарквини
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах