Предыдущая тема :: Следующая тема |
У вас были проблемы с заводом в мороз? |
Да есть проблемы (напишите подробнее) |
|
20% |
[ 10 ] |
Заводится в любой мороз |
|
79% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 49 |
|
Автор |
Сообщение |
nojick Старшина
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 158
Авто: Citroen c-elysee 1.2 ркпп exclusive gris shark | hyundai lantra 1997г. 1.8 gls Медали: Нет
|
Сообщение: #796 Добавлено: 26 Фев 2019 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
элизе у меня с 14 года, вот не так давно поменял аккумулятор. Начал тупить робот в аварийный вставал и хоть обосрись. Приехал кое как домой, померил напряжение на аккумуляторе т.к где то об этом в интернете вычитал и напряжение было на заведенной машине 9.5-10 вольт, вообщем поменял акум и пока проблем с роботом больше не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #797 Добавлено: 27 Фев 2019 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
И, кстати газ жать бесполезно при заводке, как только стартер начинает работать, мозги ставят заслонку в нужное им положение |
Спорить не буду но мой опыт и сообщение Максим82 говорит об обратном. В -32 машина завелась достаточно хорошо но чёрт меня дёрнул передачи по переключать. После того как передачи включал и выключал похоже передача не выключилась и при отпускании сцепления машина резко заглохла. Повторная попытка завести не увенчалось успехом, даже вспышек не было. Т.к. АКБ родной и ему 5.5 лет то решил завести с зажатой педалью газа и машина завелась. Ещё летом замечал что если машина заглохла (например если сцепление бросить) то потом тяжело заводится и похоже когда машина глохнет НЕ выключением зажигания то свечи заливаются и машина потом долго заводится. А вот если педаль газа нажать то всё таки продувка включается, и она работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #798 Добавлено: 01 Мар 2019 6:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет продувки на 1.6. Если бы она была, то при нажатой педали газа, двигатель бы не заводился. А он заводится - значит топливо поступает и продувки нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #799 Добавлено: 01 Мар 2019 6:56 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Нет продувки на 1.6. |
поддерживаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #800 Добавлено: 02 Мар 2019 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Если бы она была, то при нажатой педали газа, двигатель бы не заводился. |
Ни кто не знает кроме разработчиков ПО ЭБУ есть там продувка или нет. Там продувка может быть хитрая, например про нажатой педали на протяжении 2-3 оборотов топливо не подаётся а потом подаётся в обычном режиме и по этому двигатель заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #801 Добавлено: 02 Мар 2019 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы она там была с целью облегчения пуска в сложных условиях, то об этом они должны были хотя-бы упомянуть в руководстве по эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tdoo Рядовой
Зарегистрирован: 05.12.2019 Сообщения: 1
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #802 Добавлено: 18 Дек 2019 9:43 Заголовок сообщения: Вопрос к знатокам! |
|
|
Подскажите что может быть, машина перестала заводиться в мороз ниже -10 градусов с прогретым двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #803 Добавлено: 19 Дек 2019 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая машина, стиральная? Профиль заполните и подробнее опишите проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #804 Добавлено: 23 Дек 2019 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Новая зима принесла новые сюрпризы. Так получилось, что осенью обновил свечи (оригинал) и АКБ. А зимой начались причуды: на холодную не хватает в последний момент чтобы завестись. Раза с 3 заводится нормально.Ошибок не светит. Проявляется не всегда - может и при -2 не завестись сразу, а при -15 с полтычка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #805 Добавлено: 23 Дек 2019 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
Новая зима принесла новые сюрпризы. Так получилось, что осенью обновил свечи (оригинал) и АКБ. А зимой начались причуды: на холодную не хватает в последний момент чтобы завестись. Раза с 3 заводится нормально.Ошибок не светит. Проявляется не всегда - может и при -2 не завестись сразу, а при -15 с полтычка... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #806 Добавлено: 23 Дек 2019 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставьте старые, снятые с машины назад и понаблюдайте, будут ли изменения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #807 Добавлено: 24 Дек 2019 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У старых зазор ушел от нормы, смысла их возвращать нет, да и не может быть дело в свечах, они новые и оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #808 Добавлено: 24 Дек 2019 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
У старых зазор ушел от нормы, смысла их возвращать нет, да и не может быть дело в свечах, они новые и оригинал. |
https://www.drive2.ru/l/3081667/
Так, для общего развития! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #809 Добавлено: 30 Дек 2019 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Korpanin писал(а): |
Так, для общего развития! |
Не ровняйте таз с иномаркой. И что вы хотели полезного донести тем, что непонятно по каким критериям подобранные свечи одного производителя не стали работать нормально, а другие от другого производителя стали? Вы доказали, что даже на тазе абы какие свечи не работают как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #810 Добавлено: 21 Окт 2020 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если завели, заглохла и больше не заводится - значит залиты свечи. На 1.6. нет режима продувки цилиндров (когда газ в пол нажимаешь и маслаешь стартером). Чтобы продуть цилиндры, нужно вытащить предохранитель бензонасоса. F20
(Схема в этом посте http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=42291#42291), помаслать стартром, поставить предохранитель обратно и заводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|