Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bov-73 Сержант
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 78
Откуда: Челябинск Авто: 1.2 МКПП Tendance, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #271 Добавлено: 28 Июл 2015 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergei71 писал(а): |
Если нужны точные названия остальных масел:
5w40-Total quartz 9000
0w30-Total quartz ineo first
Имейте ввиду, что у Total есть масла, которые не имеют допуска PSA.
Например Total quartz 9000 future 5w30 или Total quartz ineo mc3 5w30 не подходят для нашего автомобиля( ну или теоретически не подходят).
Наше масло должно иметь допуск PSA B71 2290 (2296 и т.д.).
Допуск указывается на канистре. |
Спасибо, буду заливать Total guartz ineo ESC 5w30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
т72 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 313
Откуда: Луга
Медали: Нет
|
Сообщение: #272 Добавлено: 28 Июл 2015 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У 9000 текучесть лучше, Вы же с Челябинска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #273 Добавлено: 28 Июл 2015 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
в каком смысле лучше текучесть? если вы под 9000 имеете в виду 5-40, то оно наоборот менее текучее, а если Total quartz 9000 future 5w30, то оно не подходит по допуску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
т72 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 313
Откуда: Луга
Медали: Нет
|
Сообщение: #274 Добавлено: 28 Июл 2015 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Температура потери текучести у масла 5w40 Total quartz 9000 -39 гр.С, а у масла Total guartz ineo ESC 5w30 -36 гр.С. Учите матчасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #275 Добавлено: 29 Июл 2015 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
странно, я по старой памяти учитывал, что диапазон обычно если и растягивается в обе стороны, то за дорого (а тут наоборот 5-40 дешевле). как правило более вязкое в целом масло мёрзнет раньше.
где-то здесь подвох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivancher Старший лейтенант
Зарегистрирован: 22.02.2014 Сообщения: 456
Откуда: Удобная/Отрадная, Краснодарский край Авто: C-Elysee MT 1,2 (2013 г.в.), Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #276 Добавлено: 28 Авг 2015 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сделал замену масла (ТО 3 )
Делал в Ставрополе у дилера Ситроен - Дварис Авто.
Пробег был 30700 км. Стоимость 4222 руб. Сам ничего не покупал.
Год назад все те же самые расходники и работа стоили 2968 руб.
Рост составил 30%, при этом рост моей зарплаты составил 5 % базовой части зарплаты (фактически не более 4% всей зарплаты - около 900 руб.) с октябре 2014 года и все.
Уже просто страшно от цен.
Да, к стати, дилерский центр уменьшился в 2 раза, теперь половину здания занимает УАЗ Центр, а сервис совмещен с сервисом Honda.
Т.е. ремонт весь осуществляется в сервис центре Хонда, и зал ожидания в в автосалоне Хонда. Короче сокращение и к Ставропольскому дилеру дошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #277 Добавлено: 29 Авг 2015 4:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ivancher писал(а): |
сделал замену масла (ТО 3 ) |
ТО-3 проводится при пробеге 60000 км.
Вам сейчас просто заменили масло, а следующее ваше ТО будет при пробеге 40 тысяч, и это будет ТО-2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #278 Добавлено: 31 Авг 2015 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
где-то здесь подвох |
Как такового подвоха нет, просто разного класса масла, а летняя вязкость, как правило, стоит недорого.
Инео - т.н. малозольное или Low SAPS. Из официального описания - "Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN." http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe.html
К Инео относится и масло первичной заливки QUARTZ INEO FIRST 0W-30, залитое у всех с завода (1.2, 1.6 ВТИ, 1.6 дизель).
Как высокотехнологичное, с более современным пакетом присадок, заботящееся об экологии и т.д. соответственно и стоит дороже.
9000 серия - обыкновенное, не малозольное моторное масло. "Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей."
Моя точка зрения - для турбированного дизеля, может быть, применение Инео и оправдано - с точки зрения ресурса турбины. Для наших атмосферных бензиновых невысокооборотистых движков 9000 5w40 вполне достаточно, и по вязкости, и по качеству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #279 Добавлено: 31 Авг 2015 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Для наших атмосферных бензиновых невысокооборотистых движков |
это как? наш движок будет всяко пооборотистее дизеля, да и многих бензиновых получше крутится.
в свете проскакивавших тем про нагар и сдохший каталик, я бы тем более задумался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #280 Добавлено: 31 Авг 2015 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ineo серия появилась в 2012 году. К тому времени 1.6VTi уже миллионами штук ходили заправленными 9000 маслом. По сравнению с массовыми турбодвижками и японскими высокооборотниками от Хонды, к примеру, наши бензиновые двигатели не высокооборотистые, макс момент/мощность в пределах 4000/5000 тыс. оборотов, дальше крутить бесполезно. Если не стоят в пробках 80% жизни авто и раз в неделю попадать на трассу, кокс в 1.6 Вам точно не грозит. А угробить кат можно одной неудачной заправкой, от топлива очень много зависит в здоровье масла и двигателя. Это все исключительно моя точка зрения, я лью 9000 5w40, меняю раз в 12 тыс. км вместе с маслянным и воздушным фильтром. Пробег город/трасса 40/60.
Вот про два различных масла на одной основе в обычном атмосфернике http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145937&SECTION_ID=8077
Вот разные вязкости в турбо
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #281 Добавлено: 31 Авг 2015 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже надо смотреть как будет угорать после схода с гарантии и смотреть что больше напрягает, расход масла или бензина. а так + на -. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks84 Старшина
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 165
Откуда: Республика КРЫМ. Симферополь Авто: C-Elysee 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #283 Добавлено: 31 Авг 2015 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ivancher писал(а): |
Сегодня сделал замену масла (ТО 3 )
Делал в Ставрополе у дилера Ситроен - Дварис Авто.
Пробег был 30700 км. Стоимость 4222 руб. Сам ничего не покупал.
Год назад все те же самые расходники и работа стоили 2968 руб.
Рост составил 30%, при этом рост моей зарплаты составил 5 % базовой части зарплаты (фактически не более 4% всей зарплаты - около 900 руб.) с октябре 2014 года и все.
Уже просто страшно от цен.
Да, к стати, дилерский центр уменьшился в 2 раза, теперь половину здания занимает УАЗ Центр, а сервис совмещен с сервисом Honda.
Т.е. ремонт весь осуществляется в сервис центре Хонда, и зал ожидания в в автосалоне Хонда. Короче сокращение и к Ставропольскому дилеру дошло. |
Добрый день!
Хочу поинтересоваться, а почему Вы не меняли воздушный и салонный фильтр??? Разве не каждых 10 000 меняется? Я всегда ВСЕ фильтра (кроме бензинного) меняю при прохождение ТО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #284 Добавлено: 31 Авг 2015 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
хм. в статье в конце написано, что от малозольных (LowSAPS) и засирается. какой-то когнитивный диссонанс возникает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lemmy Старший прапорщик
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 267
Откуда: Липецк Авто: C-Elysee 1,2 МТ серебристый Dynamique Медали: Нет
|
Сообщение: #285 Добавлено: 13 Сен 2015 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому интересно. Пробег 51000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|