Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=8ba7ee4d14a1eeef2adca4521a2f604eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Отопитель ( печка), и все о нем.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Салон и кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evmax
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 31.07.2014
Сообщения: 231

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee Tendance МТ 1.6 Серебро, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):

Я не знаю, может у меня кровообращение хорошее, может хорошая зимняя обувь, но у меня ноги в машине вообще не мёрзнут.


Не всегда из дома и теплый выходишь, иногда с работы - замерзший.

Я предпочитаю направлять в ноги, вентилятор на "3", закрывать остальные заслонки. 5 минут и ноги согреваются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
HOMER
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 163


Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скарабей писал(а):
Думаю изменить направление потока еще ниже при помощи куска пластика.
Просто сделать типа козырька...

Тоже данным вопросом озадачился, но вот думаю, что снаружи (ну т.е. на виду из салона) общий интерьер может и подпортить такое усовершенствование, а никто не пробовал снимать эти боковые щитки, из которых воздух дует? какой там примерно размер воздуховода? может есть смысл на внутренней стороне этого щитка доработать что-нибудь, чтобы направление потока изменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 26 Окт 2014 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HOMER писал(а):
может есть смысл на внутренней стороне этого щитка доработать что-нибудь, чтобы направление потока изменить?

Я так понимаю там патрубки идут и упираются в кузов почти и если в боковинах резать отверстия ниже не хватит патрубков длинны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
HOMER
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 163


Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я не про дополнительные отверстия, я думал если конструкция там позволит, то предлагаемый Вами козырек, но под углом кверху (или от каждой поперечины решетки кверху) прилепить изнутри, направление потока воздуха изменит, но я не знаю конструктивных особенностей щитка и патрубка, вот и спросил, может кто разбирал уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HOMER писал(а):
Нет, я не про дополнительные отверстия, я думал если конструкция там позволит, то предлагаемый Вами козырек, но под углом кверху (или от каждой поперечины решетки кверху) прилепить изнутри, направление потока воздуха изменит, но я не знаю конструктивных особенностей щитка и патрубка, вот и спросил, может кто разбирал уже.

Чего то как то замороченно)
Завтра озадачусь поиском подходящего материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
HOMER
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 163


Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скарабей писал(а):

...Чего то как то замороченно)...

Нарисовал как мог, я старался.

То что я хочу попробовать это рис. №2, вроде не очень замороченно, а вид останентся тот же снаружи, на рис. 1 набросал то как понял Ваш вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно помню, теплый воздух поднимается наверх, направляем как можно ниже что бы лапкам было теплее, а остальное как и раньше наверх в салон.
ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сидел пассажиром, там ногам тепло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
сидел пассажиром, там ногам тепло

Супруга жалуется, одна нога горит вторая мерзнет. Левой ногой поток воздуха закрывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и было, левая горела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2014 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
так и было, левая горела

При чем горит в районе щиколотки, а лапки мерзнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2014 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сижу в машине, поток воздуха направлен на педали!
Но почему тогда ноги мерзнут,а морда уже горит?!?!?!
Внимание вопрос, будет теплее если под педали сделать как у многих?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне показалось или интенсивность работы и жар от отопителя зависит от оборотов двигателя.


ЗЫ. Направлял поток воздуха под педали, особого эффекта не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SSergeySS
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.11.2013
Сообщения: 33

Откуда: Тольятти
Авто: C-Elysee MT Черный 1,6
Медали: Нет

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скарабей писал(а):
Сижу в машине, поток воздуха направлен на педали!
Но почему тогда ноги мерзнут,а морда уже горит?!?!?!
Внимание вопрос, будет теплее если под педали сделать как у многих?


А ты не пробовал перекрыть лицевые дефлекторы на торпеде (панеле). Мне немного помогло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2014 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скарабей писал(а):
жар от отопителя зависит от оборотов двигателя.
По прошлой зиме и по осени этого года могу с уверенностью сказать, что нормально салон прогревается только при положении заслонок "в лицо". При других положениях прогрев салона занимает гораздо большее время.
Это наблюдение актуально для электронного управления климатом, как при ручном, я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Салон и кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси