Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evmax Прапорщик
Зарегистрирован: 31.07.2014 Сообщения: 231
Откуда: Казань Авто: C-Elysee Tendance МТ 1.6 Серебро, 2014 Медали: Нет
|
Сообщение: #106 Добавлено: 26 Окт 2014 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Я не знаю, может у меня кровообращение хорошее, может хорошая зимняя обувь, но у меня ноги в машине вообще не мёрзнут. |
Не всегда из дома и теплый выходишь, иногда с работы - замерзший.
Я предпочитаю направлять в ноги, вентилятор на "3", закрывать остальные заслонки. 5 минут и ноги согреваются |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
HOMER Старшина
Зарегистрирован: 09.12.2013 Сообщения: 163
Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #107 Добавлено: 26 Окт 2014 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
Думаю изменить направление потока еще ниже при помощи куска пластика.
Просто сделать типа козырька... |
Тоже данным вопросом озадачился, но вот думаю, что снаружи (ну т.е. на виду из салона) общий интерьер может и подпортить такое усовершенствование, а никто не пробовал снимать эти боковые щитки, из которых воздух дует? какой там примерно размер воздуховода? может есть смысл на внутренней стороне этого щитка доработать что-нибудь, чтобы направление потока изменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #108 Добавлено: 26 Окт 2014 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
HOMER писал(а): |
может есть смысл на внутренней стороне этого щитка доработать что-нибудь, чтобы направление потока изменить? |
Я так понимаю там патрубки идут и упираются в кузов почти и если в боковинах резать отверстия ниже не хватит патрубков длинны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HOMER Старшина
Зарегистрирован: 09.12.2013 Сообщения: 163
Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #109 Добавлено: 27 Окт 2014 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, я не про дополнительные отверстия, я думал если конструкция там позволит, то предлагаемый Вами козырек, но под углом кверху (или от каждой поперечины решетки кверху) прилепить изнутри, направление потока воздуха изменит, но я не знаю конструктивных особенностей щитка и патрубка, вот и спросил, может кто разбирал уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #110 Добавлено: 27 Окт 2014 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
HOMER писал(а): |
Нет, я не про дополнительные отверстия, я думал если конструкция там позволит, то предлагаемый Вами козырек, но под углом кверху (или от каждой поперечины решетки кверху) прилепить изнутри, направление потока воздуха изменит, но я не знаю конструктивных особенностей щитка и патрубка, вот и спросил, может кто разбирал уже. |
Чего то как то замороченно)
Завтра озадачусь поиском подходящего материала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HOMER Старшина
Зарегистрирован: 09.12.2013 Сообщения: 163
Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #111 Добавлено: 27 Окт 2014 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
...Чего то как то замороченно)... |
Нарисовал как мог, я старался.
То что я хочу попробовать это рис. №2, вроде не очень замороченно, а вид останентся тот же снаружи, на рис. 1 набросал то как понял Ваш вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #112 Добавлено: 27 Окт 2014 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно помню, теплый воздух поднимается наверх, направляем как можно ниже что бы лапкам было теплее, а остальное как и раньше наверх в салон.
ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #113 Добавлено: 27 Окт 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
сидел пассажиром, там ногам тепло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #114 Добавлено: 27 Окт 2014 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
сидел пассажиром, там ногам тепло |
Супруга жалуется, одна нога горит вторая мерзнет. Левой ногой поток воздуха закрывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #115 Добавлено: 27 Окт 2014 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
так и было, левая горела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #116 Добавлено: 27 Окт 2014 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
так и было, левая горела |
При чем горит в районе щиколотки, а лапки мерзнут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #117 Добавлено: 28 Окт 2014 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сижу в машине, поток воздуха направлен на педали!
Но почему тогда ноги мерзнут,а морда уже горит?!?!?!
Внимание вопрос, будет теплее если под педали сделать как у многих? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #118 Добавлено: 12 Ноя 2014 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне показалось или интенсивность работы и жар от отопителя зависит от оборотов двигателя.
ЗЫ. Направлял поток воздуха под педали, особого эффекта не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SSergeySS Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.11.2013 Сообщения: 33
Откуда: Тольятти Авто: C-Elysee MT Черный 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #119 Добавлено: 12 Ноя 2014 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
Сижу в машине, поток воздуха направлен на педали!
Но почему тогда ноги мерзнут,а морда уже горит?!?!?!
Внимание вопрос, будет теплее если под педали сделать как у многих? |
А ты не пробовал перекрыть лицевые дефлекторы на торпеде (панеле). Мне немного помогло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #120 Добавлено: 12 Ноя 2014 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
жар от отопителя зависит от оборотов двигателя. |
По прошлой зиме и по осени этого года могу с уверенностью сказать, что нормально салон прогревается только при положении заслонок "в лицо". При других положениях прогрев салона занимает гораздо большее время.
Это наблюдение актуально для электронного управления климатом, как при ручном, я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|