Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #121 Добавлено: 12 Ноя 2014 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на предмет того,что. Стою в пробке, в салоне норм. Вырвался и начал более 3500 движок крутить и в салоне будто жарче стало и начинаю убовлять отопитель. Причем это на давно прогретой машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #122 Добавлено: 12 Ноя 2014 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
как при ручном, я не знаю. |
так же... при открытых заслонках быстрее.. что в принципе и логично
Скарабей писал(а): |
Вырвался и начал |
тоже логично, воздух начинает на улицу вытягивать и помогать вентилятору....
Проверка - в пробке отключите вентилятор, как заметите что почти ничего не измениться.... А как только начнете двигаться резко потянет холодным воздухом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #123 Добавлено: 12 Ноя 2014 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
при открытых заслонках быстрее.. что в принципе и логично |
Естественно заслонки открыты. Я к тому, что салон прогревается намного быстрее только при положении обдува "в лицо", при всех других положениях ощутимо медленее.
andi_79 писал(а): |
А как только начнете двигаться резко потянет холодным воздухом.... |
На C-Elysee этого как раз и не замечаю. Если отключен вентилятор, то даже на трассе из воздуховодов почти не дует.
Вот на прошлой машине, с механическим управлением климатом, на скорости, даже с выключеным вентилятором, из дефлекторов ощутимо дуло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #124 Добавлено: 12 Ноя 2014 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
На C-Elysee этого как раз и не замечаю. Если отключен вентилятор, то даже на трассе из воздуховодов почти не дует.
Вот на прошлой машине, с механическим управлением климатом, на скорости, даже с выключеным вентилятором, из дефлекторов ощутимо дуло. |
Сейчас проверил, полностью согласен.
У меня крутилки.
И стоя на месте прибавил оборотов и стало жарче в салоне! На холостых какой то экономичный режим включается что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #125 Добавлено: 13 Ноя 2014 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
по фарам видно, что напряжение изменяется немного, но не думал что это так сильно влияет на вентилятор....
Или на вентиляторе сделано как на дворниках, при остановке замедляется вращение (например для уменьшения шума в салоне) ...
Но то что тянет холодом при выключеном вентиляторе у меня это факт, особенно сильно заметно в морозные дни, причем тянет из под панели приборов..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #126 Добавлено: 13 Ноя 2014 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день !На холостых идёт более прохладный воздух за счёт низких оборотов и низкой циркуляции антифриза в системе отопления. система отопления является доп системой по этому на холостых антифриз там протекает самотёком при повышении оборотов возрастает давление в системе охлождения и тосол поступает быстрее.как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #127 Добавлено: 13 Ноя 2014 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
...особенно сильно заметно в морозные дни, причем тянет из под панели приборов..... |
Если дует не из воздуховодов и дефлекторов, то это не порядок.
Михей490 писал(а): |
при повышении оборотов возрастает давление в системе охлождения и тосол поступает быстрее.как то так. |
Теория может и верная, но почему на разных машинах это работает по разному? Некоторые машины только заведешь и через пару минут в салоне тепло, а например на Полуседане пока не поедешь, салон будет холодным, хоть двигатель будет 20 минут на холостых работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tema030585 Старший сержант
Зарегистрирован: 19.05.2014 Сообщения: 99
Откуда: Вологда Авто: C-Elysee MT 1,2 белый Tendance Медали: Нет
|
Сообщение: #128 Добавлено: 13 Ноя 2014 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Евро-5, не?
Эх, в отопитель бы ТЭНы надо... Завёл и уже тёплый воздух
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #129 Добавлено: 13 Ноя 2014 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
меня отопитель радует, просто в моей сфере деятельности, (ведомственная охрана объектов), приходится на авто стоять на одном месте ночью по несколько часов, салон прогревается быстро 10 минут хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #130 Добавлено: 14 Ноя 2014 7:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Tema030585 писал(а): |
Эх, в отопитель бы ТЭНы надо... Завёл и уже тёплый воздух |
похоже чтото подобное и есть.... тепловатый воздух начинает поступать раньше, чем прогреется двигатель.....
gslava писал(а): |
но почему на разных машинах это работает по разному? |
обычно есть 2 круга большой (через радиатор), и малый через отопитель салона, хз как настроено, но возможно насоса не хватает загнать теплую воду в малый круг, а при увеличении оборотов начинает загонять...
В 408 например воообще стоит отдельный электронасос на отопитель, и включается он оригинально.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #131 Добавлено: 25 Фев 2015 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
После шумоизоляции авто, и ноги перестали подмерзать и салон быстрей прогреваться начал))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #132 Добавлено: 14 Май 2015 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
появилась вибрация от моторчика печки,подозреваю не продуманную систему фильтрации(так как две половинки фильтра не могут очищать достаточно хорошо,есть зазор)было ли у кого подобное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay_sy Прапорщик
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 253
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee АT Белый 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #133 Добавлено: 15 Май 2015 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
появилась вибрация от моторчика печки,подозреваю не продуманную систему фильтрации(так как две половинки фильтра не могут очищать достаточно хорошо,есть зазор)было ли у кого подобное? |
У меня было. Езжайте к дилеру. Мне поменяли моторчик по гарантии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #134 Добавлено: 15 Май 2015 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
печально,так как с гарантии я спрыгнул((( неужели разбивает втулку? почему думаю втулка,потому что зимой скрип (экономия мать их)
ладно позже буду решать проблему мне кажется можно и подшипник воткнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #135 Добавлено: 28 Май 2015 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа интересует любая инфа по снятию моторчика печи,буду признателен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|