Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
Сообщение: #65Добавлено: 02 Мар 2015 18:42 Заголовок сообщения:
Серёга lukachoff писал(а):
а если гайку подтянуть?
все равно зазор остается как я понял т.к. при поворотах шток амортизатора наклоняется, а от дски полиурэтан толще и мягче, по сравнению с заводской резинкой. полиуретан прилегает постоянно плотно, а при поворотах прожимается. вот фотки как это все выглядит на стоке от Technics66
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
Сообщение: #67Добавлено: 02 Мар 2015 19:10 Заголовок сообщения:
ДимаАн
Некуда там шайбу подкладывать. Родную чашку к кузову не опустить (посмотрите схему в сообщении №53 этой темы) и нельзя этого делать т.к. шток амортизатора при поворотах наклоняется. Можно как вариант в этот зазор пористой резины положить. Подождите немного, SWAT поставит и отпишится, может здесь этот фокус не сработает.
UPD: Здесь Фото сравнения чашек 5033.C9 и 5033.F9
Здесь Фото в сборе на штоке.
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
Сообщение: #70Добавлено: 12 Мар 2015 14:43 Заголовок сообщения:
SWAT
Респект первопроходцу. Смотрю на отверстие в кузове оно овальное и маленькое. Чашка от DS случайно в кузов не упирается? На родной чашке заужение в этом месте и такое ощущение что новая чашка железом в кузов упёрлась а не в нижнюю гайку и полеуританом в кузов.
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
Сообщение: #71Добавлено: 12 Мар 2015 14:51 Заголовок сообщения:
Technics66 писал(а):
SWAT
Чашка от DS случайно в кузов не упирается?
вот это очень хороший вопрос)))думаю ответить на него можно будет только после того, как вновь все разобрать))но я посмотрю на машине попозже. хотя я думаю, что уперлась в гайку, а не кузов. т.к. я закручивал гайку на вывернутых полностью колесах. а потом поставил колеса ровно, и уже не смог гайку подтянуть ни на мм, т.е. под уклоном чашки было до упора. если бы я уперся в кузов, то при постановке колес ровно, я бы смог гайку еще подтянуть, я так рассуждаю. а на с4 отверстие широкое в кузове?и сами чашки я думаю не слишком отличаются, просто на фото может так кажется, сейчас уже не сравнить их конечно
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
Сообщение: #73Добавлено: 12 Мар 2015 15:07 Заголовок сообщения:
SWAT писал(а):
а на с4 отверстие широкое в кузове?
Не помню какие отверстия и фоток что-то не нашел, но на фотографиях сравнения чашек (несколько постов выше) видно что диаметр железа одинаковый, а здесь видно что сделано заужение. вот и закрались сомнения. Может и не прижалось к кузову, но при ходе стойки вниз может стучать чашка этим местом об кузов вместо того чтоб пружинить на полеуритане.
UPD. Ешё раз посмотрел первую фотографию, вроде места достаточно.
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
Сообщение: #75Добавлено: 12 Мар 2015 18:51 Заголовок сообщения:
Technics66
ну в общем задевает кузов или нет проверить визуально невозможно, только разбирать смотреть. а так вроде никаких посторонних стуков не выявлено, работать подвеска стала получше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах