Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Buruchtan 2,2 Прапорщик
Зарегистрирован: 26.07.2013 Сообщения: 222
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 29 Окт 2014 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, спереди их ставить некуда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
т72 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 313
Откуда: Луга
Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 29 Окт 2014 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил пневмоподушки перед поездкой в Крым, в августе. Загрузка - четверо взрослых, полный багажник и три кошки. Туда, обратно 5800 км.
Машина просела незначительно. Пробоев не было. Сейчас придется перед ТО 40000, снимать, а не хочется. Дилер "Софит" предупредил про проблемы с гарантией, это было еще до установки подушек.
Брал за 4000 руб. в СПб. Сосок правой подушки развернут на 180 градусов, по сравнению с фото (при установке, как на снимке, он будет тереться об виток пружины). Пластик закрывающий балку и чашки пришлось снять (защелки фиксируются в отверстии чашки), хотя можно закрепить на хомуты, но тогда придется защелки срезать. Давление накачал 1 атм., иначе подушка не упиралась сверху. Опоры подушек снизу немного подрезал, чтобы влезли в отверстия чашек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 05 Мар 2015 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!интересует как ведут себя пневомбалоны при эксплуатации? планирую летом тоже установить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 09 Мар 2015 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и подскажите пожалуйста как их устанавливать желательно с фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
т72 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 313
Откуда: Луга
Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 09 Мар 2015 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаете пластик(он на защелках), вывешиваете колесо, выкручиваете иглу, наступаете ногой на подушку, выпускаете воздух(чем больше, тем лучше), обрызгиваете силиконовой смазкой, проталкиваете между вторым и третьим витками пружины снизу, подрезаете опору по кругу, устанавливаете в чашку пружины, выкручиваете иглу, опускаете колесо, вкручиваете иглу, накачиваете 0.9-1 атм. Перед установкой подушку прогреть строительным феном (для пластичности). Фото нет, так как сейчас подушки сняты. В повседневной эксплуатации (без большой загрузки) они излишни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 09 Мар 2015 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, гуглим
И таких картинок и по нашему и не по нашему авто тонны в сети |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 09 Мар 2015 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за советы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks84 Старшина
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 165
Откуда: Республика КРЫМ. Симферополь Авто: C-Elysee 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 09 Мар 2015 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот. меня вопрос. мне предлогали на СТО место подушек проставки, мол на много дешевле и вечные Суть работы что подушки, что проставки одинаковы! так смысл ? я счетаю ставить проставки, и все! Или я не прав?
мне смущает то что если проставки ставить то авто. поднимается, и визуально не очень смотрится! если я не прав то поправьте меня!
И с проставками стук пропадает на кочках или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
т72 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.07.2013 Сообщения: 313
Откуда: Луга
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks84 Старшина
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 165
Откуда: Республика КРЫМ. Симферополь Авто: C-Elysee 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 10 Мар 2015 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
т72 писал(а): |
http://carnovato.ru/ustanovka-aljuminievyh-poliuretanovyh-prostavok-uvelicheniya-klirensa/ |
Вы мне этой ссылкой вообще в ступор завели)))
Я хотел поставить проставки, из за того что когда не когда 2 человека посажу в машину, так наезжаю на кочку (на ямку) такой стук идет ..... и именно по кузову, (как серпом по .......) и мне посоветовали на СТО (ситроен) поставить эти проставки...... , и эти удары по кузову все пройдут. Так я долго решался на это))))) а тут прочитал эту ссылку так задумался, ставить или нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 10 Мар 2015 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему мнению, проставки имеет ставить смысл на "уставшие" пружины, чтобы вернуть клиренс в состояние нового авто. На новых пружинах изменяется кинематика работы подвески, увеличивается ход сжатия за счет снижения хода отбоя, т.о. кочки проходятся легче, а ямы жестче. Баллон же, не меняя величины жесткости пружины, берет на себя как бы часть ее работы на ходе сжатия - своего рода имитация пружины с более толстым прутком. Проставка же решит проблему временно, как только пружина устанет, все снова вернется к исходному состоянию. В Вашем случае обратите внимание на место, куда приходится удар буфера сжатия задней балки - если там отполированный чистый метал, то вот и источник стука - подвеска срабатывает на сжатие полностью, имеет смысл поменять пружины на сторонние, большей жесткости. Хотя у меня 1.2 с пробегом 55 тыс. км и такой проблемы пока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks84 Старшина
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 165
Откуда: Республика КРЫМ. Симферополь Авто: C-Elysee 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 10 Мар 2015 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
IvanOff писал(а): |
По моему мнению, проставки имеет ставить смысл на "уставшие" пружины, чтобы вернуть клиренс в состояние нового авто. На новых пружинах изменяется кинематика работы подвески, увеличивается ход сжатия за счет снижения хода отбоя, т.о. кочки проходятся легче, а ямы жестче. Баллон же, не меняя величины жесткости пружины, берет на себя как бы часть ее работы на ходе сжатия - своего рода имитация пружины с более толстым прутком. Проставка же решит проблему временно, как только пружина устанет, все снова вернется к исходному состоянию. В Вашем случае обратите внимание на место, куда приходится удар буфера сжатия задней балки - если там отполированный чистый метал, то вот и источник стука - подвеска срабатывает на сжатие полностью, имеет смысл поменять пружины на сторонние, большей жесткости. Хотя у меня 1.2 с пробегом 55 тыс. км и такой проблемы пока нет. |
Да вот именно дело в том что у меня пробег 16000 км. когда не когда (основном пустой езжу) посажу 2 человека . так не возможно..... БЬЕТ задняя балка по кузаву так что пипец......
Вы говорите менять пружины.... НО машина же блин новая !!!!!!!! (вот и хотел пойти по найменьшим затратам поставить проставки) так как они копейки стоит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 10 Мар 2015 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks84
Соглашусь с IvanOff - смысла особого от установки не будет. Я бы на Вашем месте действительно внимательно изучил балку и найти место где бьет. Возможно причина в чем то другом.
У самого 1.2 что бы когда нибудь удары были в районе балки, это фантастика. При этом по каким-только буграм не ездил. Максимум цеплялся низом порогов за грунт. Зад авто такой легкий кажется, что хочется в багажник мешок картошки для пригруза положить.
Проставки ставил себе еще на 2115, на новую, как раз из расчета ослабнут пружины, там еще два положения. Но так и не переставлял откатав за 60тыс)) Единственный эффект был - поднятый зад))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 11 Мар 2015 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!К сожалению принцип работы не совсем одинаков проставки просто поднимают зад машины при этом снижается устойчивость на высоких скоростях, пневмобалоны в принципе зад не поднимают а увеличивают жёсткость подвески на сжатие при загрузки также должны изменять угол наклона кузова при поворотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks84 Старшина
Зарегистрирован: 09.06.2014 Сообщения: 165
Откуда: Республика КРЫМ. Симферополь Авто: C-Elysee 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 11 Мар 2015 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
Aleks84
Соглашусь с IvanOff - смысла особого от установки не будет. Я бы на Вашем месте действительно внимательно изучил балку и найти место где бьет. Возможно причина в чем то другом.
У самого 1.2 что бы когда нибудь удары были в районе балки, это фантастика. При этом по каким-только буграм не ездил. Максимум цеплялся низом порогов за грунт. Зад авто такой легкий кажется, что хочется в багажник мешок картошки для пригруза положить.
Проставки ставил себе еще на 2115, на новую, как раз из расчета ослабнут пружины, там еще два положения. Но так и не переставлял откатав за 60тыс)) Единственный эффект был - поднятый зад))) |
Это вы ездили с пустым авто? или груженный??? и что не бьет передок по кузову и не бьет задок в отбойник????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|