Вроде оффтоп, но название темы подходит.
- У меня мерзнут ноги, в машине жара, а вот внизу холодно.
Нижний воздуховод дует в голень.
И вообще кто и как утепляет Лизку.
- У меня мерзнут ноги, в машине жара, а вот внизу холодно.
Нижний воздуховод дует в голень.
И вообще кто и как утепляет Лизку.
У меня не мёрзнут. Переключи режим обдува весь в ноги, всё равно в воздуховоды на стёкла будет поступать воздух для обдува. Ну или козырёк приклеить или прикрутить на нижний воздуховод, который будет направлять поток воздуха ниже. только не отломать бы его. А в целом, я кроме заглушки впереди ничего не делал никогда.
ДА ездить можно конечно аккуратно, но я вот решил свою поставить в гараж на зиму. Мне так спокойнее что ли будет, в большие морозы, снегопады и то, что потом будет на дороге твориться.
ХРАНЕНИЕ АВТО В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ НИ ЕСТЬ айс. ПЕРЕПАД ТЕМПЕРАТУР НИ ОЧЕНЬ ТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ЖЕЛЕЗЕ. ЭТО ВРОДЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ. АВТО ДОЛЖНО ОТРАБАТЫВАТЬ ТАК СКАЖЕМ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ В ЕЕ ВЛОЖЕНЫ. ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.
Не стоит писать сообщения полностью с капслуком.
Модератор.
ДА ездить можно конечно аккуратно, но я вот решил свою поставить в гараж на зиму. Мне так спокойнее что ли будет, в большие морозы, снегопады и то, что потом будет на дороге твориться.
Я полностью поддерживаю. Считаю, что в вымытом и высушенном состоянии переждать лихие месяцы в холодном гараже намного лучше для машины, нежели ежедневные холодные запуски, буксования, снежно-песчано-солевая каша, многократно увеличивающаяся возможность ДТП и прочие прелести зимы. И перепадов температур, "не айс" для металла я здесь не вижу. Но это только тогда, если без машины можно обойтись. В большинстве случаев авто покупается для ежедневного использования, хоть в камнепад. ИМХО.
ХРАНЕНИЕ АВТО В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ НИ ЕСТЬ айс. ПЕРЕПАД ТЕМПЕРАТУР НИ ОЧЕНЬ ТО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ЖЕЛЕЗЕ. ЭТО ВРОДЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ. АВТО ДОЛЖНО ОТРАБАТЫВАТЬ ТАК СКАЖЕМ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ В ЕЕ ВЛОЖЕНЫ. ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.
Не стоит писать сообщения полностью с капслуком.
Модератор.
Авто отработает вложенные в него деньги, если дольше сохранится в первозданном виде и в наилучшем состоянии впоследствии продастся, чему зима, к сожалению, не способствует. Это не значит, что нужно его поставить и любоваться им. Я вот за 4 месяца со дня покупки проехал 5 500 км, а зимой не люблю ездить, только если оченоь нужно. Сугубо мое мнение, понимаю, что противников у данной точки зрения будет больше, чем сторонников. И каждый будет по своему прав.
Добрый день! Кто столкнулся с такой проблемой, у нас установилась минусовая температура 10-15 градусов, когда езжу дует мне в левую ногу со швов в двери, причем ощутимо, комплектация exclusive! машину получил 3 дня назад! У всех так?
У меня даже мыслей не возникало ставить машину на зиму на прикол. Это летом в хорошую погоду можно и без неё обойтись, а в снегопад и мороз лучше в теплой машине сидеть, чем колбаситься на остановке общественного транспорта. Машина для меня, а не я для машины. По этой причине не задумывался о гараже, но заплатил деньги за экопарковку в 15 метрах от дверей моего подъезда. Сильных морозов у нас пока не было, но по щелям не дует и ногам не холодно. Один раз летом ноги в сандалетах замерзли, когда кондей включил на максимум ). В советские времена многие машины ставили на зиму в гаражи. Машина отмывалась, просушивалась и покрывалась консервацией. Гараж желательно что б был не железка, а кирпичный и обшит изнутри доской-она впитывает влагу при перепадах температур плюс, минус. А если машина постоянно в эксплуатации, то она и так проветривается.
Когда у меня не было машины мой путь до метро утром пролегал мимо подземного гаража из которого зимой, а то и весной и осенью, когда по ночам уже/еще холодно выезжали машины покрытые мелким конденсатом. Не думаю, что это полезно для металла, не все оцинковано, что блестит
+Хочу отметить достаточно быстрое падение оборотов до нормы, а значит и весьма быстрый прогрев!
+Великолепный холодный пуск(главное не забывать про то что бы дать насосу закачать топливо, один раз он это кстати делает уже когда открываешь дверь)
+Хорошо работает обогрев переднего и заднего стекла..
+Машина замечательно держит дорогу
+Великолепные тормоза
+Великолепное рулевое
+Аэродинамика(машина без брызговиков забрызгивается гораздо меньше чем я ожидал) например по сравнения с Хондой Сивик 07 года;
+Свет фар, обзорность зеркал, задний парктроник с отображением на дисплее так вообще порадовал!
Я нивкоем случае не хочу перехваливать свой Ситроен...и поэтому
Теперь о минусах
_Хотелось бы что бы зона ног, особенно в районе стоп, все таки побыстрее прогревалась, первые 15-20 минут, ногам прийдется померзнуть(впринципе это у многих иномарок), поэтому больше прогревайте именно зону ног, а все остальное, само собой прогреется!
Немного размышлений
Вот иностранные производители делают подогревы руля( по моему приятная, но не самая необходимая опция), сидений(кстати с этим в Элизе все здорово), Зоный покоя дворников, зеркал...
*** А вот почему не сделать обогрев зоны пола для ног??***неужели это так дорого и сложно с технической стороны??)
_Еще один минус Элизы это непонятная работа энергоснабжения - если включил обогрев заднего стекла и зеркал, то это значит что сиденья ты уже не включишь; Наболтал скорость вращения вентилятора кондиционера на максимум о оу! попу снова не погреешь..
на самом деле минусы в ней как и в другом другом автомобиле у нее конечно же есть, но лично для меня эти минусы совсем незначительны.
Кто как борется с примерзанием дверей? Машина стояла неделю, за это время прошел дождь, мороз и опять дождичек и опять мороз под -10. С утра сегодня чуть ручки не оторвал, пытаясь открыть двери. Смазывание за пару недель до этого смазкой резинок толку не дало как оказалось.
Кто-нибудь знает секрет какой, чтобы не так примерзали дверки?
Я не ездил самое большое 2 дня. Пока ни малейшего намека на примерзание не замечал.
А вот на Логане частенько примерзали двери. Но не наглухо, т.к. периодически проходил резинки уплотнителей силиконом. Кстати силиконы разные продаются, есть классные, а есть и полное дерьмо. А последнее время смазывал силиконом не из баллончика, а просто в бутылке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах