Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tashi Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 37
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 18 Июл 2013 21:09 Заголовок сообщения: Такого я еще не видел |
|
|
Парни, что ЭТО такое?)))
http://peugeot-301.ru/forum/showthread.php?t=355
Такое техническое решение я вижу впервые. Даже на ВАЗ 2105 там метал!
Я так понял, на C-Elysee такое же безобразие?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 18 Июл 2013 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Tashi
Вот теперь и увидел. Это абсорбер, нормальное явление, он так и должен немного туда сюда ходить. На Митсубиси и Хендае тоже самое, просто где-то лежит плотно, где-то болтается. Переживать не стоит, если оно так, значит оно так и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tashi Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 37
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 18 Июл 2013 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Он не отвалится? Уж выглядит больно не надежно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Июл 2013 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня видел такуюже приблуду на Тойота AURIS 2013 г.в and Corolla , только там сделана она из тонкого пластика с ребрами жёсткости и обклеена шумоизоляционным материалом со стороны подкрылок- надовил пальцем а она также шатается. как то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandro Младший сержант
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, г.Минск Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Июл 2013 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 30RUS писал(а): |
Сегодня видел такуюже приблуду на Тойота AURIS 2013 г.в and Corolla , только там сделана она из тонкого пластика с ребрами жёсткости и обклеена шумоизоляционным материалом со стороны подкрылок- надовил пальцем а она также шатается. как то так... |
Дааа, сравнить машину десятилетней давности и нынешнюю - как небо и земля. Скоро металла вообще не останется, все заменят пластиком. Сплошные Трабанты будут бегать, только называться всемирно известными марками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 25 Июл 2013 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ради интереса смотрел Хёндай IX35 вроде, ну паркетник - надовил бес усилия одним павльцем на радиаторную решотку, А ОНА АЖ 1.5 - 2 сантиметра туда- сюда ходит). На больших скоростях еле заметно как капот прыгает от ветра, кстати такуюже фигню я видел и на елисее при скорости 110 км\ч. Кто то называет такой эффект парусность. по слухам такой эффект присутствует и на Новом RAW 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandro Младший сержант
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, г.Минск Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 25 Июл 2013 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Замечал и у себя вибрацию капота, но не от ветра, а, скорее, от неровностей дорожного полотна, и на скорости меньшей, чем 110 км/час. Все это издержки экономии, и мы это вынуждены на себе испытывать. На моей Астре 2000 года капот чтобы поднять, нужно каши поесть, а на Елисее как фанерка, аж диву даешься. А чтобы закрыть капот на Елисее, менеджер салона советовала бросать слегка, а не надавливать, а то вмятины будут! Во, блин, автопром! На Волге ГАЗ-21 ничего не вибрировало, потому что металл был как металл.
Последний раз редактировалось: Alejandro (25 Июл 2013 17:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kortes Старший сержант
Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 100
Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 25 Июл 2013 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alejandro писал(а): |
Замечал и у себя вибрацию капота, но не от ветра, а, скорее, от неровностей дорожного полотна, и на скорости меньшей, чем 110 км/час. Все это издержки экономии, и мы это вынужденно на себе испытывать. На моей Астре 2000 года капот чтобы поднять, нужно каши поесть, а на Елисее как фанерка, аж диву даешься. А чтобы закрыть капот на Елисее, менеджер салона советовала бросать слегка, а не надавливать, а то вмятины будут! Во, блин, автопром! На Волге ГАЗ-21 ничего не вибрировало, потому что металл был как металл. |
Раньше и пиво было дешевле и девки моложе Наверно надо больше зарабатывать , тогда сможем покупать машины покрепче , а пока имеем то что имеем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kortes Старший сержант
Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 100
Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Июл 2013 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Пару слов в догонку насчет тонкого металла - почитал немного форум шевроле - Круз вообще жах - народ в шоке от металла , так еще гарантия на сквозную дыру всего 6 лет при условии ежегодной антикорозийной обработке кузова у ОД. А ведь Круз из разряда повыше однака...Делаем выводы - дают 12лет гарантии на дыру , ну и отлично , оцинковка есть , вот и зашибись!!!С ходовой бы еще порешать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandro Младший сержант
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, г.Минск Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 25 Июл 2013 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, толщиной кармана вопрос толщины железа не решишь, ибо тонкий металл - тенденция всех производителей. За этим стоит вес авто - расход топлива - экология - требования безопасности и т.д. Не хочешь новый авто с "тонким" кузовом - катайся на 15-20-ти летках, там железо толще и попроще они, однако, народ (и я в первую очередь) стремится купить новый т.к это всегда приятнее и выгоднее. Как говорится, если пьянку нельзя отмениь, ее нужно возглавить.
З.Ы. Машинкой доволен во всех отношениях, как увидел - сразу понял, что моя. А порассуждать можно о чем угодно, для этого м форум существует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 25 Июл 2013 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Alejandro писал(а): |
Думаю, толщиной кармана вопрос толщины железа не решишь, ибо тонкий металл - тенденция всех производителей. За этим стоит вес авто - расход топлива - экология - требования безопасности и т.д. Не хочешь новый авто с "тонким" кузовом - катайся на 15-20-ти летках, там железо толще и попроще они, однако, народ (и я в первую очередь) стремится купить новый т.к это всегда приятнее и выгоднее. Как говорится, если пьянку нельзя отмениь, ее нужно возглавить.
З.Ы. Машинкой доволен во всех отношениях, как увидел - сразу понял, что моя. А порассуждать можно о чем угодно, для этого м форум существует. |
Верно сказано. Пластмассовые авто не смущают людей, а тонкая оцинковка смущает. Китайцев тоже кто-то берет и доволен.
Самая лучшая машина - та, на которой ездишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 26 Июл 2013 4:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Kortes писал(а): |
Пару слов в догонку насчет тонкого металла - почитал немного форум шевроле - Круз вообще жах - народ в шоке от металла , так еще гарантия на сквозную дыру всего 6 лет при условии ежегодной антикорозийной обработке кузова у ОД. А ведь Круз из разряда повыше однака...Делаем выводы - дают 12лет гарантии на дыру , ну и отлично , оцинковка есть , вот и зашибись!!!С ходовой бы еще порешать... |
А что с ходовой не так?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Июл 2013 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Hednascald писал(а): |
А чтобы закрыть капот на Елисее, менеджер салона советовала бросать слегка, а не надавливать, а то вмятины будут! Во, блин, автопром! |
Этот совет дают сейчас для всех современных авто! При покупеке мондэо отцу тоже так говорили, капот данного авто был в целях безопасности сделан из тончайшего железа, что при наезде на пешехода как можно меньше травмировать человека. На ситроене КАК Мне кажется не стоит закрывать капот "скидом" замки там хорошие, капот защёлкивается изумительно одним пальцем, главное давить на край капота в районе значка и всё будет хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandro Младший сержант
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, г.Минск Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 01 Авг 2013 15:58 Заголовок сообщения: Re: Такого я еще не видел |
|
|
Возвращаясь к теме "открытого" крыла и абсорбера внутри. Больше пяти лет ездил на Астре G 2000 года и не обращал внимание, а тут дай, думаю, гляну, что там! И что вы думаете - тоже самое, один в один как на нашем Елисее. Здается мне, не нужно нам искать проблем на свою голову и нервы, и совать нос, куда не надо. Хорошая у нас машина за свои деньги, ничем не хуже других, а во многом и лучше. И главное - она НОВАЯ! А чтобы вопросы такие не возникали, все нужно до покупки рассматривать и принимать для себя верное решение. А то понравилась в салоне, купили по большому счету не глядя, а потом начинаем ей в попу смотреть и недостатки выискивать. Поздно, выбор сделан, катайся, наслаждайся и находи плюсы!!!
Последний раз редактировалось: Alejandro (01 Авг 2013 16:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandro Младший сержант
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, г.Минск Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 01 Авг 2013 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 30RUS писал(а): |
Hednascald писал(а): |
А чтобы закрыть капот на Елисее, менеджер салона советовала бросать слегка, а не надавливать, а то вмятины будут! Во, блин, автопром! |
Этот совет дают сейчас для всех современных авто! При покупеке мондэо отцу тоже так говорили, капот данного авто был в целях безопасности сделан из тончайшего железа, что при наезде на пешехода как можно меньше травмировать человека. На ситроене КАК Мне кажется не стоит закрывать капот "скидом" замки там хорошие, капот защёлкивается изумительно одним пальцем, главное давить на край капота в районе значка и всё будет хорошо. |
Согласен. И периодически смазывать механизм солидольчиком, защелка тогда работает очень мягко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|