Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=33c23baab338162e65101a74e32d787aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

[БЖ] Alexis C-Elysee 1.6 Tendance, АКПП, черный - Пенза
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2013 12:40    Заголовок сообщения: [БЖ] Alexis C-Elysee 1.6 Tendance, АКПП, черный - Пенза Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Начну пожалуй. На год меня хватит, а там посмотрим.

Встал вопрос покупки второй машины в семью. Первая - праворульная Сузуки Ескудо с Токио. Но как то так стало складываться, что рамный джип в условиях города не особо и нужен, да и в дальних поездках на "табуретке" ездить стало некомфортно. Видимо уже старость подкрадывается Smile.
При росте 2 метра и 100 килограммах живого веса во главу угла был поставлен один вопрос. Куда помещусь? Перечислять марки и модели не буду (проще уже перечислить в каких не сидел ). Выделил день с утра до вечера и посетил все салоны города и пересидел во всех машинах. Получалось, что удобно мне только только во внедорожниках стоимостью больше 3.000.000 рублей и некоторых кросоверах. Но зачем вторая машина копия первой, никто в семье ответа дать не смог. А меня банально задавила жаба за лишние полмиллиона Smile.
После дня проведенного в салонах, голова конкретно "плыла", но в память запало одно слово
-Странно.
Это было сказано, когда вылез из Елисея. Я в нем поместился!
-Странно
Ага, де жа вю началось, это сказал, когда спокойно уселся на втором ряде сидений "после себя".
У друга два Ситроена. Эксплуатацией доволен.
И я уже на следующий день поехал в данный салон присмотреться к машинам более обстоятельно.
Продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
DeXter
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 45

Откуда: Воронеж
Авто: C-Elysee 1.2 МТ Tendance Nocciola 2013
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал интересно) Ждем продолжения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexis писал(а):
Сузуки Ескудо с Токио
в Европе продавалась как Сузуки Гранд Витара, так понятнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День следующий, салон Citroen.
Начал особо внимательно присаживаться в машины, играть с регулировками руля и сидений. Выбор остановил только на трех: С4, Берлинго и Елисей.
В остальных ко мне начали подкрадываться приступы клаустрофобии, именно во множественном числе. То голова в потолок упрется, то ногу судорогой сведет при попытке залезть в машину, то дверь несмотря на мою относительно скромную комплекцию в ширину захлопываться не хотела Smile.
С4 - то ли ноги у меня кривые своеобразно, то ли французы перемудрили, но удобно усевшись понял, что в правую коленку стал упираться край "бороды" и причем делать это таким хитрым образом, что на педаль газа удавалось нажимать только мизинцем. Отпал.
Берлинго - понравилась обзорность внутри, места много, сидишь удобно, но снаружи смотрится как полугрузовик. Отпал.
Остался Елисей. Присел, пристегнулся, поигрался с регулировками руля и сидений - нормально. Посидел на месте пассажира, сзади, пролез багажник - тоже все ровно.
Для себя я выбор уже сделал, но представители салона об этом не знают. Пошел записываться на тест драйв и выбивать скидки. Самое интересное еще впереди, не переключайтесь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexis думаю не пожалеете. Удачи в покупке!
Уже после покупки был несколько раз в салоне и ни разу не пожалел, что предпочел Элиз тому же С4 седану или хетчу. Если хетч еще куда ни шло, но седан по моему не красив - морда смесь С4 и С5, задок нечто от DS4, сбоку обводы несуразные. ИМХО конечно. Самые серьезно выглядящие модельки - Элиз и Берлинго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexis,
мне тоже кроме Элизы оч понравился Берлинго (ну или его более короткая версия Немо). Посадка в них очень удобная (как в автобусе) и хороший обзор. Возьму лет через 10, когда дети переженятся и надо будет микроавтобус (или грузовикSmile) для поездок на моря и дачиSmile, а сейчас пока еще хочется на седане поездить (но тоже емком и комфортном).
Хотя мои габариты скромнее, чем ваши (рост 175, вес 115) меня тоже раздражают слишком выпирающие переходы из центральной панели в центральный тонель или "борода", а Элиза в этом плане удобна.
С придыханием жду продолжения ваших приключенийSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест-драйв. Сначала расписался за все что только можно и нельзя. Вспомнилась фраза:
- Часовню тоже я разрушил? Smile
Проехать удалось мало, километра 2-3, поэтому из первых ощущений следущее. Подвеска - вполне достойно, но крупные ямы придется объезжать. Кондиционер дует хорошо, в +36 салон охладился быстро, реально быстро. Аудисистема была с 4-я динамиками, потом пересел в машину с двумя, разница конечно большая. Движок был 1,6 - механика. Понял, что от механики отвык. В городе приходится делать массу лишних движений, в носу некогда поковыряться Smile. Ну и конечно практически не чувствуется скорости. При 80-85 км/ч впервые посмотрел на спидометр для контроля, было ощущение, что едешь по правилам, т.е. не больше шестидесяти. Общие ощущения от тестирования более чем положительные для условно "бюджетной" машины. Дальше будет аргументированный выбор комплектации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплектацию выбирал из того, что бы ло на центральном складе.
Цвет - черный, белый не мой, серый не поравился, какой - то он "грязноватый".
Из доп. оборудования приоритетными были хороший кондиционер, музыка, т.к. 2 динамика все таки откровенно мало и коробка "автомат", обленился за рычаг в городе дергать Smile.
Круиз-контроль, боковые подушки безопасности и пакет "хром" шли в довесок к вышеперечисленному.
Двигатель конечно 1,6 - при обгоне на трассе запас мощности никогда не помешает.
Вроде предварительно все описал
Только что позвонили и сказали что приехала. Поехал знакомиться Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2013 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На спидометре 200 км. Первые впечатления.
Машина не едет, понимаю, что еще обкатка, детали не притерлись, да и я не давлю педальку в пол. Но пока все грустно. Придется съездить в гости. В Волге искупаться Smile. Живет "сверчок" справа позади, буду отлавливать. Крышка багажника хлипкая и дуги "съедают" много места. Это пожалуй единственный неисправимый минус.
Теперь о плюсах.
Внутри места много, ОЧЕНЬ. Проблем с размещением ни у меня ни у пассажиров не возникло. Посадка достаточно удобная, бОльший пробег покажет так ли это.
Кондиционер интуитивно понятен, цифирки совершенно не обязательны.
По музыке. Вставил флешку на 32 ГБ. Считывает ее меньше чем за секунду, воспроизводит без тормозов. Название песни латиницей в основном не отображает, но некоторые показывает. Буду разбираться почему так и заодно выложу фотографии в профильной ветке как встала флешка ( крышка практически закрылась, не зная что там и не узнаешь).
Круиз контроль. Работает, причем от моего стиля вождения отличается сильно.
Подвеска. Да, крупные ямы надо объезжать, мелкие не замечает. Хотя надо понимать, что за 7 лет вождения рамного джипа понятие крупные-мелкие немного размыты Smile.
Расход бензина 10,3 на сотню, режим город-трасса 50/50. Пока обкатка - не показатель.
Пока вроде все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2013 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и прошел первый достаточно крупный пробег по трассе. 570 км туда-обратно. Расход по компьютеру и по факту заливки бензина 6,7 литров на сотню. Скорость в основном 95км/ч на круиз-контроле. Загрузка средняя. Машина начинает "раскатываться", радует. Впереди поездка на рыбалку в Республику Казахстан. 2000 км туда-обратно с дорогами различной степени паршивости и полной загрузкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
UniFre
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.06.2013
Сообщения: 27

Откуда: Казань
Авто: C-Elyssee Grey Alluminum
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалею что круиз контроль не до заказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много информации, много впечатлений. Высплюсь, приду в себя, отпишусь. Думаю интересного будет много. Пока для затравки фото Smile. машина если что - черная Smile.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alexis
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 28



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, выспаться - выспался, но в себя не пришел. Буду сливать информацию дозировано Smile. Общий пробег 1750 км. Расход по компьютеру 7,1 литров на сотню. Бензин 95. Реально по чекам прокатал 130 литров, т.е. 7,4+ на сотню. Но тут надо учесть время прохождения таможни, дичайшая пробка на М5 и бездорожье. Все время ехали с кондиционером, максимальной загрузкой и дороги.... Дороги это полный северный пушистый зверек. Жалуетесь на плохие? Смешно! За 15 лет стажа и соответственно 300.000+ км настолько плохое направление не видел ни разу Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за налет на морде авто? такое ощущение что облили медом, а потом проехали по сельской пыльной дороге, да не с простой пылью, а коричиневой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, М5 никогда не отличалась качеством. Я ездил как-то в Саратов по ней - впечатления не из лучших. А что там за Пензой творится - только догадываюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений заМКАДышная Лизочка) 1.6 Тенденс, АКП... SkyMax Бортовой журнал 66 01 Ноя 2017 13:20 Посмотреть последнее сообщение
ignat-govorov
Нет новых сообщений [БЖ] C-Elysee 1.6 Tendance Черный Chad Бортовой журнал 21 15 Июл 2013 6:09 Посмотреть последнее сообщение
Hednascald
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбираем МКПП или АКПП Ваня76 Общая информация о седане Citroen C-Elysee 83 19 Дек 2014 13:31 Посмотреть последнее сообщение
Slava_Kazan
Нет новых сообщений АКПП на Citroen C-Elysee 1.6 Vicblackpearl Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 258 15 Дек 2020 9:17 Посмотреть последнее сообщение
mor
Нет новых сообщений [БЖ] C-Elysee АКПП Винница Виктор Викторович Бортовой журнал 28 27 Мар 2013 21:27 Посмотреть последнее сообщение
Виктор Викторович



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси