Решил что то делать с форсунками омывателя. Меня не устраивает их работа.
Frediver писал(а):
Направление форсунок не регулируется написано в книжке к автомобилю.
Рассмотрел всё поближе. Да, действительно сами форсунки сделаны нерегулируемыми, но видимо можно менять направление струй всего брока с тремя форсунками (выше-ниже). У меня прокрутить не получилось, т.к. не подобрал подходящего инструмента для этого.
Фото кликабельны:
В качестве эксперимента купил и поставил форсунку от десятки, благо они не дорого стоят.
Нет - всё это не то.
Вот видео (слева десяточная форсунка, справа родная.
Заодно послушаете как скрипят мои дворники.
Хочу добиться такого эфекта, который дают веерные форсунки Volvo.
Посмотреть: http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=7702#7702
А ведь была мысль снять их перед продажей своего Логана, может и подошли бы к Елисею.
да, скрипят заметно. У меня такого нет, да и струи как то получше бьют и равномерней. Как многие писали забрызгиваю все и всех))) такого тоже нет, только если ветер или на скорости, то иногда немного долетает до заднего стекла.
Вцелом доволен работой своих щеток и омывателя. Но опять же возникает вопрос, "кому как повезло", почему у всех по разному? Машины точно в испании собирают?
Нет, они веерные и при верном угле установки орошают сразу всё стекло.
Вот смотрю сейчас на фотки этих форсунок, которые делал при установке на Логан, и есть у меня мнение, что они вполне могли бы подойти к Елисею.
jodagribok писал(а):
Диаметр отверстий в капоте совпадет с ними или придется дорабатывать?
Так ведь у нас форсунки установлены не на капоте, а под ним.
Последний раз редактировалось: gslava (01 Окт 2013 15:39), всего редактировалось 1 раз
Да, Вольвовские форсунки - вещь, безусловно, стоящая. У меня стояли с обратными клапанами (кстати, здесь они тоже будут в тему). Но у них (форсунок), мне кажется, угол стрельбы другой. А для "попробовать" покупать дороговато.
Только их цена и останавливает от желания купить, что бы попробовать. Кстати слышал, что от какого то Санг-Ёнга форсунки аналогично вольвомским брызгают, но стоят дешевле.
Всё больше и больше жалею, что при продаже Логана не поставил обратно оригинальные.
Попробую поискать, может кто из знакомых логановодов даст примерить.
Так ведь у нас форсунки установлены не на капоте, а под ним.
Запамятовал - машина в ремонте, уже не помню
А сколько они у вас в Саратове стоят? Посмотрел в Автодоке.
По артикулу 30655605 - 222 рубля.
Обратный клапан 85321-26020 - 37 рублей.
В принципе, судя по фото, у наших родных покороче штуцер. У Вольвовского подлиннее, это не проблема, в случае чего срезать можно.
Кстати говоря, родные жиклеры в два раза дороже Вольвовских.
Автодок выдает стоимость 423 рублей.
Смотрел тут фотографии Вольво разных. У всех жиклеры стоят на капоте. У нас на раме стекла ветрового. Что-то мне кажется, что распылять будет совсем не так, как нам хочется. В любом случае, пока не купишь и не попробуешь - не узнаешь.
Может быть, возможно повернуть сам корпус жиклера под нужным углом и зафиксировать его
У нас на раме стекла ветрового. Что-то мне кажется, что распылять будет совсем не так, как нам хочется. В любом случае, пока не купишь и не попробуешь - не узнаешь.
А вот я думаю, что приспособить можно будет, что бы брызгало как надо. Но одно дело предпологать, а другое по месту прикинуть.
Вот сфоткал нашу форсунку крупным планом.
Последний раз редактировалось: gslava (28 Фев 2015 16:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах