Когда менял стойки по недосмотру вылилось масло пришлось менять. Залил более менее приличное Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, разницы не заметил, т.к. и до замены передачи включались четко.
Когда менял стойки по недосмотру вылилось масло пришлось менять. Залил более менее приличное Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, разницы не заметил, т.к. и до замены передачи включались четко.
разница будет ощутима зимой, посмотри характеристики масел, я думаю оно гуще
от того, что там масла не менять оно конечно наврядли сломается. но все равно, работа, температура, время, качества и свойства масла ухудшается. поэтому когда делать нечего, то можно и поменять и на душе спокойно, и машине приятно)заметили, что после мойки машина быстрее и мягче едет?))вот тут так же)))
А на каком пробеге вы в итоге поменяли коробочное масло? самостоятельно это делали?
Galina
я еще не менял. я думаю где то на 80-100 можно поменять. а вообще можно и не заморачиваться, у нас некоторые люди в моторе то масло никогда не меняют))
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
Сообщение: #67Добавлено: 01 Мар 2016 9:05 Заголовок сообщения:
на свечи и масло в моторе как бы регламент есть, а на масло в мкп нету. так что не сравнивайте сами знаете что с пальцем.
если коробке придёт зимний пушной зверёк, то уж точно не от масла. хотя если её сильно изнасиловать, то заменой симптомы на некоторое время могут и сняться, имхо.
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
Сообщение: #69Добавлено: 01 Мар 2016 11:53 Заголовок сообщения:
таки жизнь показывает, что если регламента нет и коробка изначально живая, то при адекватной эксплуатации, авто уедет на свалку с отличной работой коробки безо всяких замен.
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
Сообщение: #70Добавлено: 01 Май 2016 11:26 Заголовок сообщения:
Привет форумачане! Хочу и я внести свою лепту! Да, дилер не рекомендует менять масло в коробке и отчасти он прав. В том, что в во-первых коробка МКПП менее подвержена высоким температурам и получается что масло там по сути "не горит". Но во-вторых при работе деталей происходит их естественный износ и в масло при притирке деталей так или иначе осуществляется металлический выброс окалины и мелкой стружки. На мое мнение я придерживаюсь замены масла в МКПП хотя бы на 50 000 пробега. Тем более большая часть автолюбителей проезжает свои расстояния, как правило, в городской черте. Режим от светофора до светофора дает большие нагрузки на шестеренки и, соответственно, грязевых выбросов к коробке больше. Сам буду меня масло в объеме 2,0 л фирмы http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/cartransmission/transmission-gear-75w-80.html
Это полный аналог TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80 и с тем же допуском PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330. Благодарю за внимание.
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
Сообщение: #73Добавлено: 17 Май 2016 18:32 Заголовок сообщения:
Mixailo777
Не рекомендую, заводское будет трудно найти, которое подходит к данной коробке,спрашивал по этому поводу у знакомых,плохие отзывы по работе АКП после замены ,в мануале написано на весь срок службы, как правило если с АКП изначально повезло, то + -150 тыс а дальше ремонт или другая машина
Откуда: Красноярск Авто: Peugeot 301 1.6 VTi АКПП Медали: Нет
Сообщение: #75Добавлено: 18 Май 2016 8:51 Заголовок сообщения:
viva писал(а):
Mixailo777
Не рекомендую, заводское будет трудно найти, которое подходит к данной коробке,спрашивал по этому поводу у знакомых,плохие отзывы по работе АКП после замены ,в мануале написано на весь срок службы, как правило если с АКП изначально повезло, то + -150 тыс а дальше ремонт или другая машина
Сомневаюсь, что автоматическая коробка доживет до 150 тыс. км без замены/обновления масла. Сам собираюсь обновить при пробеге около 50 тыс. км
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах