Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=e499e1b43a97d9a1e4120217b92cb918Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Дайте совет, не могу определиться покупать или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с 1.2VTi_turbo по поводу того, что Элиз рыскать начинает после 120. Но на дороге, имхо, с более 120-140 кмч нормальному человеку делать нечего. Особенно, когда сзади ребенок сидит. А машинка, как уже не раз было сказано, пользуется популярностью у товарищей, не страдающими зудом в дном месте. Имхо и этого достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
1.2VTi_turbo
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 15



Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
1.2VTi_turbo писал(а):
сразу скажу что пересел с audi a6

Ух ты...
А что заставило пересесть с немецкого бизнес-класса на бюджетного француза с двигателем 72 л.с.?

найти машину 90х годов в хорошем состоянии практически нереально.
Я не спорю машины этих годов очень хорошие но время свое берет, хочеться просто перемещаться, а не ездить по сервисам.
При цене audi a6 около 8-10к$ и это как минимум машине уже 17-20 лет, надо вложить около 3к$ чтоб довести ее до ума и всеравно она не будет как новаяSad Вот тогда ты стоиш перед выбором: ездить на старом авто класом повыше за 13$ или добавить 2к$ и кататься на абсолютно новой машине пускай класом ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
1.2VTi_turbo
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 15



Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok писал(а):
согласен с 1.2VTi_turbo по поводу того, что Элиз рыскать начинает после 120. Но на дороге, имхо, с более 120-140 кмч нормальному человеку делать нечего. Особенно, когда сзади ребенок сидит. А машинка, как уже не раз было сказано, пользуется популярностью у товарищей, не страдающими зудом в дном месте. Имхо и этого достаточно.

Все верно, на самом деле с нашими дорогами больше 120 и не надо опасно для жизниSmile
Сейчас качество автомобилей даже очень крутых марок не та что была в 90х годах когда делали на совесть, уже никто не расчитывает делать машину на больше чем 5 лет. Много моих знакомых катаеться на новых тачках за 50к$ и чесно сказать качество такое же как у машин за 15-20к разница только в классе и мощности двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Андрей 78
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 150

Откуда: Ростовская обл. г. Миллерово
Авто: C-Elysee MT 1.6 Серый март 2013
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу был на именинах у тещи и довелось пообщатся с владельцем Киа Рио 2012 гв. Я такого негатива от хозяина о своем авто никогда не слышал . Говорит на затяжном повороте на сухом асф. при 90 км в ч попрощался с жизнью - зад хотел обогнать перед - авто пошло боком на встречку - хорошо что никого небыло. Второе авто у него Опел Астра . ОКричал на всю улицу что корея г......о.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
1.2VTi_turbo
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 15



Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 78 писал(а):
В субботу был на именинах у тещи и довелось пообщатся с владельцем Киа Рио 2012 гв. Я такого негатива от хозяина о своем авто никогда не слышал . Говорит на затяжном повороте на сухом асф. при 90 км в ч попрощался с жизнью - зад хотел обогнать перед - авто пошло боком на встречку - хорошо что никого небыло. Второе авто у него Опел Астра . Он Кричал на всю улицу что корея г......о.

На самом деле корейские авто всегда были хуже европейских, просто пошла очень мощная пиар кампания корейских авто, мол о том что "корейци уже доганяют европейцев" на самом то деле они еще далеко позади.
Наш народ еще умудрился китайское гавно пропиарить, видать на китайском и корейском можно побольше заработать. Цена корейскому авто максимум 70% от цены авто такого же класса средненького европейца не больше, а у нас умудряються корейцев продавать по цене европейцевSmile
Вобщем все как положено в нашей стране "через жопу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.2VTi_turbo писал(а):
На самом деле корейские авто всегда были хуже европейских

Из корейев ездил только на i30 - очень не понравился.
1.2VTi_turbo писал(а):
Цена корейскому авто максимум 70% от цены авто такого же класса средненького европейца не больше, а у нас умудряються корейцев продавать по цене европейцев

Что касается цен, достаточно сравнить тот же Соренто и Икстрейл. Цены +- одинаковы, но извините - Соренто никогда не взял бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 251

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.2VTi_turbo
jodagribok

Справедливые замечания, во многом Вы правы. Конструкторским школам корейских, а тем более китайских автопроизводителей и не снился тот опыт, накопленный и выстраданный европейскими производителями с начала 20 века. Но и потребитель пошёл не столь искушенный, и первыми это поняли американская большая тройка и японцы к началу 70-х годов прошлого века. И вот тогда потихоньку на место конструкторов стали приходить маркетологи и доказывать, что, к примеру, на тип задней подвески обратят внимание 20% покупателей, но на наличие гидроусилителя - 70%. К сожалению, со временем, покупатель становился всё более неразборчивым к механической начинке, а на экстерьер и интерьер залипал крепко. И при наличии сходной цены и хорошего "фарша" вопрос покупки становился уже делом хорошей работы кредитного специалиста, а не менеджера автосалона. Да и менеджеры салонов стали учить только буклет к новой модели своего бренда на тренингах по продажам, инфу о моделях конкурентов считают лишней и анализ сами не проводят, да и всех тонкостей стараются не запоминать. Во многом причиной неразборчивости покупателей стала надежность авто и неприхотливость в эксплуатации на протяжении первых 80-120 т.км, ну а больше в Европах никто и не ездит.
Для жителя СНГшных просторов одного маркетинга мало. Нам подавай "цепные" движки-"миллионники" (клапана не гнет!), стальной впускной коллектор (газ поставлю!), отдельный катализатор (забьётся - вырежу - вварю трубу!). Мы не верим менеджерам салона, мастерам сервиса и гарантийным инженерам; за годы знакомства с ними они ничего не сделали, чтобы мы начали им верить. И потому к возникающим мельчайшим неурядицам, к примеру, мусору в заднем фонаре, мы относимся очень придирчиво но на сервис не поедем, а будем мастерить сами.
А европеец мастерить не будет, будет ездить дальше. Это автомобиль, это просто ездить, это прагматичный выбор как ноутбук, мобильный телефон, что там ещё помогает нам ежедневно в жизни. Малый расход, низкая стоимость содержания (ТО, страховка, налоги) - вот что определяет выбор и заставляет мириться с недочётами. Уж если и делать фетиш, то из Порша 356 или Мустанга 1965 года, но тогда уже не ездить, а просто любоваться.
А в быту обходиться творением маркетологов и быть к нему не слишком придирчивым - маркетологи объяснили инженерам, что важно, а что нет, так им показала фокус-группа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Frend
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 8

Откуда: нижний новгород
Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не разу не пожалел что приобрел данную модель.
Основной выбор шел между поло седан, рено дастер и солярисом.
С незначительным отрывом от рено дастер, победил все таки ситроен.
Немец все же не впечатлил из нутри и внешний вид уступает, хотя то же не плох,но решающую роль сыграло сборка авто, россия/испания
Кореец солярис, уже слишком "заезжен" их много,в каждом дворе по 2-3 машины, Салон более интересен, как мне показалось, но опять же, кореец против европейца, ситроен внешне выглядит больше и "дороже", как мне показалось или ассоциации у меня "дешевизны" уже просто с азиатами устойчиво осели в голове.
Рено дастер, красавец, но цена оказалось выше, которой я рапологал, если брать в том цвете в котором хотел бы его видеть и с набором необходимых функции да и салон честно более дешево выглядит.
У ситроен, один внешний вид перевешивает все минусы, салон оказался более приятным чем я ожидал от данного авто. Взял в комплектации тенденс + опции, т к более спокойная панель(без яркой глянцевой панели), единственное нет ручки на двери, к стеклоподемникам уже привык, но требует доработки шумоизоляции капота и передних арок, на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Элиз есть огромное преимущество перед другими производителями - простор! Все, кто ни садился ко мне в салон - в шоке. Я вожу иногда коллегу, весом под 120 кг и ростом под 2 метра. Так он даже кресло не двигает, ибо места валом. И сзади садится такой же дядька и спокойно едет.
По поводу багажника - уголки длиной 3 метра входят в салон через багажник со свистом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Joni3577
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 32

Откуда: МОСКВА
Авто: ЕЛИСЕЙ 1.6 МЕХАНИКА
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2013 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok писал(а):
У Элиз есть огромное преимущество перед другими производителями - простор! Все, кто ни садился ко мне в салон - в шоке. Я вожу иногда коллегу, весом под 120 кг и ростом под 2 метра. Так он даже кресло не двигает, ибо места валом. И сзади садится такой же дядька и спокойно едет.
По поводу багажника - уголки длиной 3 метра входят в салон через багажник со свистом.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mazay85
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 58

Откуда: Тюмень

Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2013 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да конечно покупать и вопросов быть не может ни каких!!! Одноклассники все уступают по объему места в салоне и багажнике.
брак как семейный авто для поездок на природу (не сильно далеко от города), дачи, и для повседневной езды по работе. считаю идеальный авто =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Андрей 78
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 150

Откуда: Ростовская обл. г. Миллерово
Авто: C-Elysee MT 1.6 Серый март 2013
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joni3577 писал(а):
jodagribok писал(а):
У Элиз есть огромное преимущество перед другими производителями - простор! Все, кто ни садился ко мне в салон - в шоке. Я вожу иногда коллегу, весом под 120 кг и ростом под 2 метра. Так он даже кресло не двигает, ибо места валом. И сзади садится такой же дядька и спокойно едет.
По поводу багажника - уголки длиной 3 метра входят в салон через багажник со свистом.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН


Факт есть факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Алина
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 7

Откуда: Самара
Авто: C-Elysee Белый 1.6 АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откатали 12 тыс км, пока претензий нет, катались на юга 4 взрослых + дите в автокресле, вполне комфортно, в сервис обращались только на замену масла. На зимней резине шумновата стала. Парктроник не подводил, даже после длительного отсутствия мойки) по трассе 130 км идет легко, дорогу держит, разгон быстро (на 1,6 автомат), правда после неудачного бензина по трассе чуть тяжеловата шла. В городе по пробкам катаюсь, тоже все устраивает. Расположение кнопок всех нравится, со стороны ребенка дверь заблокировали (плпытался на ходу дверь открыть), стеклоподьемники тоже блокирую. В общем, не пожалела ни разу, советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikolay_sy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 253

Откуда: Иваново
Авто: C-Elysee АT Белый 1,6
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав отзывы, еще раз убедился в правильности своего выбора... А выбирал я между новой альмерой и Кобальтом. Элизу я держал в уме, но боялся не потянуть в деньгах. В итоге уже направляясь за деньгами на кобальт, буквально случайно по пути зашли с женой в салон ситроен. Прокатились на элизе и.......поняли что азиаты тут даже рядом не стояли Smile альмера больше, но в салоне там всё грустно. кобальт не произвел вообще никакого впечатления,просто нормальный авто, но с нужными опциями не на много дешевле элизы. Вобщем предоплату я внес за ситроен.))))красив, приятен в салоне, едет отлично (я не гонщик) и всё же европеец. с нетерпением жду машинку. Цена 639000 нно со всевозможными скидками и по какой то там программе она обходится мне в 563000 руб. Вот такой расклад)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikolay_sy, судя по цене получается что Exclusive выбрали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выбор автосалона Citroen, кто где пла... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 47 16 Июл 2013 13:07 Посмотреть последнее сообщение
ДЕД ПАНИДЕЛЬНИК



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси