Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chad Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 186
Авто: C-Elysee 1.6 MT Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 01 Апр 2013 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Было очень интересно прочитать толковый отзыв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #47 Добавлено: 01 Апр 2013 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Orpheus писал(а): |
Много всяких слюнявых понтов, кнопочек, которые, в принципе-то и нафиг не нужны. |
Лично я не отказался-бы, что-бы в моём Елисее за 600+К было побольше таких вот понтовых кнопочек, типа подогрева руля и.т.д..
Orpheus писал(а): |
Ну нафига мне мультируль |
А вот я был-бы только рад, если в моём Елисее вместо подрулевых джойстиков музыки и круиза стоял мультируль.
А так, в остальном согласен с вами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orpheus Рядовой
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 10
Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21099 1.5 (карбюратор) 1997г.в Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 01 Апр 2013 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Лично я не отказался-бы, что-бы в моём Елисее за 600+К было побольше таких вот понтовых кнопочек |
Это конечно хорошо, но когда человек в автосалоне заглядывает в авто и говорит "Нету кнопок на руле. Плохая машина! Идем другое смотреть"... Ну, это выше моего понимания
А вообще, по кнопочкам, ИМХО, их должно быть не много (В С5 - не руль, а шоколадка), а максимально комбинированы. Ну как по типу крутилки освещения - Габариты, ближний, противотуманки.
Кстати, друг подсказывает, что у Пежо/Ситро плохо с морозами: ошибка по БК и хрен а не запуск. Решаемо Вебасто, что однозначно установлю, дабы не насиловать двигатель.
Да, еще смутил глянцевый пластик на торпедо и руле. Решается пленкой карбон, или "под дЭрево".
Ну, и дополнительную шумку в круг, думаю, не лишним будет забросить. Главное схемой сборки, каталогом запчастей и сборочных единиц разжиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #49 Добавлено: 01 Апр 2013 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Orpheus писал(а): |
что у Пежо/Ситро плохо с морозами: ошибка по БК и хрен а не запуск |
Одним из основных пунктов рекламной компании C-Elysee гласит, чо автомобиль специально разрабатывался для эксплуатации в условиях экстримальной жары а так-же экстримального холода.
Сомневаюсь, что это просто пустые слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orpheus Рядовой
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 10
Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21099 1.5 (карбюратор) 1997г.в Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 01 Апр 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Сомневаюсь, что это просто пустые слова. |
Ну, реально узнаем только в конце осени |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chad Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 186
Авто: C-Elysee 1.6 MT Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 01 Апр 2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Orpheus
А пластик вроде как совсем не прихотливый! Не царапается практически, и не остаются на нем отпечатки! Или тебе не нравится его вид конкретно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orpheus Рядовой
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 10
Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21099 1.5 (карбюратор) 1997г.в Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 01 Апр 2013 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Chad писал(а): |
А пластик вроде как совсем не прихотливый! Не царапается практически, и не остаются на нем отпечатки! Или тебе не нравится его вид конкретно?? |
Вид. Какой-то даже не знаю, игрушечный что ли. Блестит. Китайский какой-то совсем.
Я про эту серо-кремовую полосу, которая идет над бардачком вдоль торпедо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pyghbil Рядовой
Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 16
Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 02 Апр 2013 3:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно согласен. Этот блестящий пластик никакой красоты не добавляет, а наоборот, выглядит очень дешево и портит общее впечатление. Почему не сделали как в 301?..., там торпедо мне очень нравится, а вот передок симпатичнее у ситроена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka_ogo Младший сержант
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 61
Откуда: Симферополь - Севастополь Авто: Белый Tendence HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 02 Апр 2013 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Фломастеры разные, но пластик мне очень понравился, а еще когда узнал что при выборе синезубой магнитолы, пластик становится глянцевый как в Exclusive, вообще обрадовался. Как по мне не так как во всех вагах (кстати в пассате есть полоска), шкодах, Гангнам_стаил_мишина. Кстати в базе стоит торпеда вообще без вставки, смотрится хуже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #55 Добавлено: 02 Апр 2013 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Orpheus писал(а): |
Кстати, друг подсказывает, что у Пежо/Ситро плохо с морозами: ошибка по БК и хрен а не запуск. Решаемо Вебасто, что однозначно установлю, дабы не насиловать двигатель. |
Э.... Перечитал 3 раза. Не понял. Прошу разъяснений.
Каким боком установка Вебасто повлияет на ошибку БК? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 02 Апр 2013 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Beaton
я вот тоже не понял, Вебаста ставится для прогрева двигателя, чтобы завести легче было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orpheus Рядовой
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 10
Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21099 1.5 (карбюратор) 1997г.в Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 02 Апр 2013 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Beaton писал(а): |
Каким боком установка Вебасто повлияет на ошибку БК? |
Пардон, второпях не упомянул про обманку датчика Вебасто - лишь чтоб двигатель как летом завелся, без полусухого трения "на холодную", разумеется. Ну, и салон прогрел по пути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixer2010 Рядовой
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 14 Май 2013 15:25 Заголовок сообщения: Сравнение |
|
|
Всем привет!
Прочитав ветку сравнения елсея и киа рио был в шоке, до сих пор в нем нахожусь. Я конечно понимаю, что форум елсея и его владельцы либо те кто заказал и ждут будут с пеной у рта доказывать, что эта машина лучшая в классе да и не только, переубеждать не собираюсь, скажу лишь своё слово и исправлю ляпы которые прочитал в данной теме.
Вначале скажу, что имею киа рио рабочую в комплектации престиж 2012г, ездил на многих машинах этого ценового сегмента, так же проходил тест драйв на елсеи, поло седан, соларис, авео, так как в свое время выбирал машину для покупки, но сейчас не об этом, ветка ведь киа рио VS елсея.
Первое сообщения в данной ветке было от admin, да простят меня модераторы, но вы даете людям не верную информацию, сказав что рио перенял все болезни от солариса как вы выразились "прыгающая подвеска" - это не так, рио вышел после солариса примерно через год, точную дату щас не скажу, как раз таки все эти детские болячки киа рио миновали, уже машины выпускалась с Питерского завода с модернизированной подвеской. По поводу «малый ресурс синхронизатора не более 20 тыс», рабочая рио проехала 47тыс, есть знакомые таксисты проехавшие более 100 тыс, так же с кпп проблем нет.
идем дальше....
Если не ошибаюсь то во втором посте была информация по сравнению двух комплектаций Элиза в комплектации VTi 115, МКПП 565 400р и киа рио люкс 539 900 ? разве честно? И то рио по оснащению даже в комплектации люкс более оснащен. Давай возьмем ближе по цене комплектации престиж, ценой в 569тыс как покупали рабочую.
С вашего позволения скопирую информацию со второго поста а потом её дополню:
«Только цифры и факты,сравнение этих двух комплектаций.
В Рио есть всё то же самое, что в Элизе плюс :
1)лёгкая тонировка стёкол
2)Корректор угла наклона фар
3)Обогрев нижней части лобового стекла
4)Задний противотуманный фонарь
5)карманы в спинках сидений
6)доп шумоизоляция капота и багажника
7)функция автоматического выключения освещения
8 )задние дисковые тормоза… в елсеи задние- барабаны, для меня это дико.
9)Аудиоситема 4динамика,юсб и т .д.(В СИТРОЕНЕ только 2 динамика без юсб)
10)Задние электрические стеклоподъемники
11)индикатор низкого уровня омывайки»
Теперь информация от меня:
+Плюс к комплектации престиж:
12) оптитронная панель приборов Supervision, в елсеи мне приборка понравилась, достаточно информативная, но супер вижн красивее, стрелки делают почетный круг, выглядит панель на два класса выше.
13)Элементы интерьера в кожаном исполнении: руль, козырек панели приборов, чехол КПП, подлокотник.
14) мультируль
15) Аудио система с 6 динамиками и возможностью чтения USB AUX для IPad.
16) климат-контроль
17) 6 подушек безопасности
1 подогрев руля.
Так по что укомплектованности рио на голову выше елсея.
Дальше идем по движку, в рио движок серии гамма проверенный временем, его ставили ещё на Сид, который доказал что он надежен, в 2009г могу и ошибаться ДВС 1.6 гамма был признан лучшим в своем классе малолитражек, так же привод на цепи. Динамика у рио лучше, рабочая рио на МКПП, да и цифры ньютона на метр и л\с говорят сами за себя, да и вес машин играет не маловажную роль.
Про экстерьер тут даже писать не буду, так как кому то нравится одно кому то другое.
Эргономика в Елсеи по мне так не совсем продуманна, чего только стоят кнопки стеклоподъемника, конечно привыкнуть можно.. но нужно ли? В рио эргономика не эталонная, но продумана лучше, все интуитивно на своих местах.
Следуем дальше…. Шумоизоляция, у рио на голову выше, на ХХ вообще ДВС не слышно, только лишь перевалив отметку 3000 об\мин. Только в местах колесных арок шумит, но это даже и в С классе не новость. В елсеи уж простите но шумки 0.
По кузову, опять же тут кто то писал что мол металл слабый…Люди добрые подойди к елсею и нажмите на крыло двумя пальцам и увидите как метал проминается)) сейчас такие нормы, пассивная безопасность, кузов в рио оцинкован, ЛКП среднее.
Отделка салона там и там пластик твердый- сказывается класс, но по ощущениям опять же ИМХО пластик в рио по фактуре лучше и по качеству. Мне не понятно зачем производители елсея в центральную консоль которая уходит в перчаточный ящик сделали серебренного цвет, очень бюджетное смотрится… лучше бы был черный, не так бы было заметно что на этом производитель сэкономил.
Далее вы говорите по поводу подвески, да у рио она жестковатая, тут спору нет, она даже не жестковата а упругая, при этом энергоемкость оставляет желать лучшего, мелкие кочки преодолевает без проблем, большие не ахти, приходиться сбавлять скорость. Повторюсь, что валкости и мягкости задней подвески как в соларисе НЕТ!, кстати за пробег 47к поскрипывает только задняя полка на больших кочках, можно проклеить, но не нужно… если была бы своя машина, давно бы сделал, больше сверчков по салоне нету. Тут за елсей ничего сказать не могу, по поводу сверчков… покажет только время.
Из положительного про елсей могу сказать по подвески ведет себя по мягче, ему за это плюс, но это далеко не мягкий и комфортабельный лайнер, как тут многие пишут.
Что ещё сказать… в пользу елсея это габариты, да сзади на галерки места больше это тоже плюс. Кстати при моём росте в 182 настраиваю место водительское под себя в рио и сажусь за собой, мне сидеть комфортно.
Багажник: в елсеи 506 в рио 500, но проём в рио больше, груз крупногабаритный который влезе в рио не зайдет в елсею.
Щас немного пробегусь по сообщения которые особенно рассмешили когда читал тему:
«- столь опасная управляемость Рио/Соларис сводит на нет все достоинства. Извините, но когда на трассе из-за дурацкой задней подвески соларис прыгает на встречку, то ему ни порт USB, ни лёгкая тонировка не помогут, ИМХО.»
Ахахаа… вы вообще ездили на рио?? Я уверен что нет, раз пишите такой бред.
«- Как по мне то в C-Elysee салон побольше и места сзади, и метал по крепче будет»
Места побольше тут не спорю, про металл писал выше)))
«- Думаю Ситроен и корейцев сравнивать даже не стоит. Корейские авто чуть лучше китайцев.»
Тут даже сказать нечего… Такого человека даже переубеждать не собираюсь, так как бесполезно.
«-на сегодняшний день цена на Elysee - самая привлекательная в классе, RIO new - стоит ДОРОЖЕ, а машина ХУЖЕ»
Аргументируйте пожалуйста ваши высказывания! А то это больше похоже на пукнул в небо.. Где он стоит дороже? За ту же цену рио на голову выше по комплектации. Чем она хуже вашего драгоценного француза с которым как мне кажется по вашему даже порш каен стоит в сторонке курит.
«- Говорить про "мягкость, комфорт и управляемость" Рио - это даже не смешно - вы вообще на нём ездили?»
Я ездил и говорю что там все в порядке с управляемостью, про соларис молчу, там были действительно проблемы с задней подвеской, а говорю о рио- там все ОК!
Если я выбирал себе машину из этих двух, то наверно после выбора комплектации о котором я написал сделал бы определенный вывод, рио действительно богаче.
Ну в общем из основного все, я понимаю что меня щас закидают тухлыми помидорами, так как пишу на форуме елсея, но я рио не защищаю, а просто даю оценку по своим ощущениям.
Да и половина людей из форума делая серьезные заявления что рио Г… даже не ездила на этой машине, а просто по слухам от дяди Васи, такие же люди потом и рождают мнение что французы гав№но и вообще не ликвидные, что не вылезают из сервиса…. я же считаю что это не так, у нас просто менталитет такой, в западной Европе да и в целом по Европе французы и корейцы очень пользуются популярностью, спрос на них только растет.
Простите если кого то обидел, все готов, жду помидоров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rmh Старший сержант
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 105
Откуда: Воронеж Авто: C-Elysee 1.2 White Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 14 Май 2013 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В Европе корейцы вообще не пользуются спросом http://bestsellingcarsblog.com/ вот вам ссылка посмотрите.
РИО в сравнении с Елисеем маленькая и тесная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixer2010 Рядовой
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 14 Май 2013 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Rmh писал(а): |
В Европе корейцы вообще не пользуются спросом http://bestsellingcarsblog.com/ вот вам ссылка посмотрите.
РИО в сравнении с Елисеем маленькая и тесная. |
Вы продемонстрировали ссылку на спрос новых автомобилей, я говорил о ликвидности, а значит о б\у.
РИо не тесная смею вас заверить, вы так говорите как будто елисей тайота кэмри, чуть побольше рио, а слова то слова какие.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|