Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey_ash Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 09 Апр 2013 19:47 Заголовок сообщения: Как глушить дизельный двигатель ? |
|
|
Мне тут спецы наговорили, что сразу после езды глушить нельзя, нужно чтоб в холостую поработал, так как тут стоит турбина. Кто даст внятный ответ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 09 Апр 2013 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
можно поставить сигналку с турбо таймером и глушить можно будет сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ash Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 10 Апр 2013 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая стоит. Но у меня вопрос: нужно или нет ? И буду любезен, если распишете почему ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tj33 Рядовой
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 8
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 10 Апр 2013 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_ash писал(а): |
У меня такая стоит. Но у меня вопрос: нужно или нет ? И буду любезен, если распишете почему ? |
Рекомендации по эксплуатации турбин дизельных двигателей
Каким бы надежным не был механизм, его легко загубить неправильной эксплуатацией.
Особое внимание следует уделить системам смазки и впуска, как правило, именно в них выявляют главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя, проверять и менять фильтры и масло.
Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам:
1. При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.
2. После ремонта турбины убедитесь, что она смазана чистым моторным маслом. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло под давлением начало циркулировать в системе. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.
3. Если двигатель не эксплуатировался некоторое время или температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволит маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем двигатель получит большие нагрузки.
4. Перед выключением зажигания дайте турбокомпрессору остыть. При нагруженном двигателе он работает при высокой температуре на очень высоких оборотах. Быстрое выключение зажигания (горячее выключение) создает резкие перепады температур и слишком «торопит» переходные процессы. А это уменьшает жизнь турбокомпрессора |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ash Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 11 Апр 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за рекомендации, но возник дополнительный вопрос. Какие рекомендации производителя? Там ведь турбинка маленькая , если кто-то поднимал капот. Не такая как на субару. А турбина напомните с каких оборотов начинает работать , что-то около 2000 ? Так вот если при размеренной езде с оборотами до 2000 это будет сильно критично, если после остановки сразу заглушить двигатель ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Младший сержант
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 40
Откуда: Спб Авто: рено символ Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 27 Апр 2013 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_ash писал(а): |
Спасибо за рекомендации, но возник дополнительный вопрос. Какие рекомендации производителя? Там ведь турбинка маленькая , если кто-то поднимал капот. Не такая как на субару. А турбина напомните с каких оборотов начинает работать , что-то около 2000 ? Так вот если при размеренной езде с оборотами до 2000 это будет сильно критично, если после остановки сразу заглушить двигатель ? |
Какая разница какого размера турбина принцип работы такой же.
Тебе сложно подождать немного и не глушить?А так конечно если ехал и почти не крутил двигатель выключать можно сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артемка Рядовой
Зарегистрирован: 01.07.2013 Сообщения: 17
Откуда: Крым Авто: C-Elysee HDi Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Июл 2013 15:13 Заголовок сообщения: Глушить дизель или нет? |
|
|
Являюсь счастливым обладателем C-Elysee HDi.Товарищ посоветовал сразу не глушить двигатель,а посидеть пару минут и погонять движок на холостом ходу.Или ставить турбо-таймер.Говорит что это для того чтобы с турбины стекло масло,в противном случае турбину можно запороть за пол года... Кто знает об этом что нибудь,правда или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Июл 2013 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчёт полгода это конечно преувеличил,но то что срок службы турбины сокращается-это правда. И лучший вариант,это турбо таймер,покрайней мере себе поставил бы,если взял бы дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladd76 Рядовой
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 02 Сен 2014 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
tj33, спасибо за рекомендации...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zilek Сержант
Зарегистрирован: 07.08.2013 Сообщения: 93
Откуда: Пенза Авто: C-Elysee 1.2 серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 02 Сен 2014 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Артемка писал(а): |
для того чтобы с турбины стекло масло,в противном случае турбину можно запороть за пол года... Кто знает об этом что нибудь,правда или нет? |
Надо просто знать при каких оборотах двиготеля начинает работать турбина, Если вы ехали на больших оборотах и турбина работала, то глушить сразу нельзя. Когда работает турбина, то её обороты очень большие, а смазывается она маслом двиготеля и если вы сразу заглушили двиготель то смазка прекротилась, а она продолжает крутиться без смазки что не есть хорошо, тем более что и рабочия температура там большая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|