Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=e45ea4dd6cef6e8a80c996def9849437Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C-Elysee
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #121   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
С уверенность скажу, что с места поло порвёт мою Лизку точно.

мне думается, что это просто субъективное впечатление. скорее всего маркетинговые гении из ваг-а (один только прикол с занижением выбросов дизелями чего стоит), настроили мотор так, чтобы казался резвее на старте (смещен момент вниз, настройки педали и т.п.). а честный ситроен при грамотном использовании реально позволяет троллить парней на представителях большой немецкой тройки. у некоторых подгорает до полного неадеквата.
ситрик любит, чтоб его крутили. тогда и внезапно переключения становятся быстрыми и четкими.
Slava_Kazan писал(а):
У меня была комплектация Tendance без допов, там отличные сидушки. Просто не представляю, чем они могут не устраивать. Я понимаю, если бы не хватало поясничной поддержки. Но ее ни в эксклюзиве, ни в полуседане нет. В Весте, кстати, есть.

боковая поддержка. в эксклюзиве её видно невооруженным глазом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #122   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно накручен движок как то, я тестил авто 2015г, 1,6, 110 лс, педаль газа откликается очень чётко и быстро, не так как у меня. Да не сочтите мои посты за рекламу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #123   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

корейцы кстати тоже таким грешат. у жены хёндэ гетц на акп. на старте тож резкий.на светофоре стартуешь и думаешь, ну щя всех натяну. ан нет через секунду из самого быстрого превращаешься в самого медленного.

вполне понимаю зачем так делают. приходишь на тест-драйв, разогнаться там особо не дают, но первое впечатление - ого, она же прёт! надо брать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #124   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):

С уверенность скажу, что с места поло порвёт мою Лизку точно.


Многолетняя практика показывает прямо противоположное: не раз попадались скорбные умом владельцы полуседанов, полагающие что это современная динамичная машина, и сейчас они!.. Все оставались прозревать далеко позади ...

Полуседану стоит соревноваться в компании Logan, Duster и пожилые ВАЗы - компания вполне подходящая для него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #125   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2016 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы я не проехал на поло сам лично, я бы не говорил об этом, могу повторить, динамика разгона лучше, чем на Лизке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #126   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 6:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
Если бы я не проехал на поло сам лично, я бы не говорил об этом, могу повторить, динамика разгона лучше, чем на Лизке

Тогда остаются два предположения:
У Вас неисправен автомобиль.
Это был какой-то особенный Polo Sedan - с тюнингованным двигателем.

Даже простое рассмотрение характеристик не оставляем ему шанса - вес заметно больше, двигатель во всех отношениях слабее. И практика это полностью подтверждает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #127   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 7:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой автомобиль исправен (выехал только что из станции ТО), а поло был средней комплектации, двигатель 110 л.с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #128   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff, динамика разгона, оцениваемая на глаз - очень субъективный критерий. на некоторых корчах уже на 50 кмх страшно, и кажется, что 200 едет Smile.
ну это так... утрированный пример для понимания. на самом деле:
Raider писал(а):
настроили мотор так, чтобы казался резвее на старте (смещен момент вниз, настройки педали и т.п.)

не верьте ощущениям своим, верьте цифрам и реальным заездам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #129   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
Мой автомобиль исправен
Уточню - автомобиль должен быть полностью исправен. Есть как минимум три момента заметно понижающих динамику: прогар свечей, состояние дроссельной заслонки, чистота воздушного фильтра.
Для двигателя 1.6 рекомендуемый пробег между заменами свечей 40 000 км. Однако к этому пробегу зазор между электродами может вырасти в 1.5 раза, и конечно после замены свечей машина едет бодрее. Зависит прогар свечей от манеры и характера езды, и по всей видимости от бензина. Кстати, в Минске рекомендуют менять раз 20 000 (и это при гораздо более хорошем бензине), говорят и система зажигания прослужит много дольше.
Дроссельный узел нужно мыть практически на всех машинах, иначе падает динамика на низких скоростях и малых оборотах (у меня даже разгон на 1-2 передаче пошёл не вполне равномерно). Как часто - зависит от пыли в воздухе, бензина, масла, и наверное ещё от чего-то. Я на C-Elysee мыл на 80 000, но похоже стоило вымыть тысячах на 60 000.
Про чистоту воздушного фильтра и говорить нечего. Редко бывает что он совсем уж грязный, но всё же бывает, если ездить в подходящих местах. Достаточно поменять фильтр - и машину как подменили.
Свечи с дроссельной заслонкой вполне могут отъесть пару секунд при разгоне. Так что сравнивать имеет смысл, когда есть уверенность, что всё в порядке (лучше конечно на новых свечах и вымытом дроссельном узле).

Raider писал(а):
не верьте ощущениям своим, верьте цифрам и реальным заездам.
Очень верная мысль. В своё время убедился на примере Mazda 3, когда с удивлением увидел, что фактически едет медленнее 2112, а казалось то!

Raider писал(а):
настроили мотор так, чтобы казался резвее на старте (смещен момент вниз, настройки педали и т.п.)
Кстати, мысль вполне верная.
Во-первых вспоминая те же Mazda, и их удивительное ускорение при трети хода педали, и слабоватое в остальной части, очень верится в прогрессивную вначале характеристику электронной педали, похоже при трети хода выбирается полуровня акселератора.
Во-вторых помня о экологической "придушенности" современных двигателей и о необходимости для нормального ускорения двойного нажатия на педаль газа или удержании оборотов при переключении, а с другой стороны смотря на "дизельгейт", возникает мысль, что в полоседане экологические нормы могут и отключаться ...
Но всё это не даёт действительно нужного эффекта - динамики. Даёшь лишь какую-то иллюзию. Так меня ни один полоседан и не догнал ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #130   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elysee driver писал(а):
Так меня ни один полоседан и не догнал ...


бред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #131   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
бред

Судя по такому содержательному посту больше Вам сказать совсем нечего.

Рекламируйте дальше полуседаны, может какие дураки Вам и поверят. Но здесь явно не подходящая обстановка - люди предпочитают верить фактам, а не брызжущим слюной эмоциям вида "порвал" и "валит".
Лучше рассказывать это всё в тёплой уютной атмосфере, вроде как у продавцов прулей 30 летней давности, притом которые колесят уже лет 15 по российским дорогам, и ведь никаких ремонтов, даже расходники не нужны, только бензин и заливают ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #132   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elysee driver, не добавляйте новые сообщения после своего же.
Пока имеется возможность редактирования, просто дополняйте свое сообщение, нажав на кнопку "Правка".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #133   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
Elysee driver, не добавляйте новые сообщения после своего же.


Я пишу разные посты отвечая разным людям.
Здесь да, одному человеку, но ведь пост будет выглядеть алогично - сначала ответ на пост, потом сам пост.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #134   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elysee driver писал(а):
Я пишу разные посты отвечая разным людям.

Отвечайте разным людям в одном сообщении, публикуя перед своими ответами цитаты пользователей, которым отвечаете.
Размещать в одной теме подряд два и более своих сообщений не надо.
Я понятно написал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #135   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elysee driver

Ранее писал, "не сочтите за рекламу".
Я вижу, что ты большой любитель поспорить? Если ты такой эксперт, сделай независимый тестдрайв, а не подходя близко к поло и не попробовав его в движении не нужно навязывать своё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: [ Опрос ] Перепись владельцев Citroen C-Elysee gslava Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 95 29 Июн 2017 1:11 Посмотреть последнее сообщение
Людмила
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Citroen C-Elysee - он, она, оно? admin Свободное общение 33 02 Апр 2018 13:25 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Citroen C4 Седан vs. Citroen C-Elysee hurakan Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+ 75 09 Окт 2016 17:07 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Логотипы Citroen jodagribok Клубная символика 3 30 Май 2013 21:34 Посмотреть последнее сообщение
jodagribok
Нет новых сообщений Citroen C-Elysee БУ Roma Свободное общение 43 15 Апр 2015 17:44 Посмотреть последнее сообщение
Серёга lukachoff



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси