Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=cdc661195b04e21e5d06b5f9807f634dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Тормозные колодки, и всё о них.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viva
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 750

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #571   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2017 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks84
Оригинал так и стоит , ничего удивительного, они живут в евро, а мы в рублях, какой курс рубля к евро, такая и цена Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2587

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota IQ, 2009, 1.0 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #572   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2017 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил ATE и колодки и диски. Если память не изменяет, то менял родные тысячах на 30 кажется, точно не помню. Сейчас уже за 80 тыс, а на колодках еще кататься и кататься - тормозят отлично, не пылят, диски не ржавеют (родные бош были просто трындец, ржа кусками отваливалась).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #573   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2017 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял колодки Bosch примерно на 90 000. Диски остались прежние, выработка более 1 мм на сторону вполне допустима, всё работает нормально. Сейчас пробег 145 000, похоже придётся заменить и диски. Получается хватило на 110 000, при довольно энергичной езде.
Скрипят редко, почему-то в самую жару при включенном кондиционере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1141

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #574   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаю шляпу. Я думал, что умею экономить тормоза, но за 40к ушатал в хлам диски+колодки. Сейчас ещё доезжаю с новыми в багажнике, но пищат после торможения (именно после, а не во время) всё настойчивее. Либо вы ездите только по трассе, либо у нас разное представление об энергичной езде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1112

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #575   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2017 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
Либо вы ездите только по трассе, либо у нас разное представление об энергичной езде.

Тоже с тобой общались на эту тему ранее ,у меня диски на 115 к была замена,стиль езды ? помоему это оправдание для самого себя Very Happy ,ведь невозможно не тормозить ,это все как увсех примерно одинаково
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1141

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #576   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2017 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И? Какой вывод? Что именно я пытаюсь оправдать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1112

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #577   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 7:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что вся езда в потоке и как можно тормозить по другому не понятно ,я думаю это просто термины агресивная езда и нет, не относящиеся к настолько быстрому износу тормозов ни как ,ведь у нас не гоночные треки.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1141

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #578   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я езжу быстрее потока и практически весь пробег в городе. на трассе тормозами почти не пользуюсь, но это малый процент пробега. прошлая машина из другого века с моей ездой (хотя наверное ситрик позволяет больше в плане агрессии) была выносливее по колодкам раза в 2 и по дискам раза в 4. как-то так.
что вы хотели сказать, так и не понял. единственное, что мне приходит на ум из написанного вами, что мне подсунули другие тормоза, не как у вас. но это бред. так что я в недоумении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #579   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
Либо вы ездите только по трассе, либо у нас разное представление об энергичной езде.

В какой-то степени и то и другое. Действительно, нередко езжу по шоссе, как правило по многополосному, так что не приходится постоянно резко тормозить при возвращении в свою полосу после обгона. В городе также часто езжу по многополосным шоссе, но всё увешано камерами, так что разгон хоть и бывает энергичным, но не до высокой скорости. А тормозить особо не нужно - достаточно перестроиться. Одним словом, сейчас в Москве и подмосковье по-настоящему энергично не поездишь ...
Вот, к примеру в Минске, ещё можно ездить как в старые времена.
Что касается дисков, то как я уже писал нормативной выработки для замены они достигли тысячам к 90, с износом комплекта колодок, но можно спокойно ездить дальше, что я и делаю. К тому же, я сейчас дотачиваю колодки до упора - всё равно диски уже выбрасывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Elysee driver
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #580   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
То что вся езда в потоке и как можно тормозить по другому не понятно

Зависит от условий движения. Самый простой пример - на однополосном шоссе с насыщенным движением приходится резко разгоняться и впоследствии резко тормозить при обгонах. Если полосы две - как правило разгоны становятся менее резкими, а торможения куда как менее резкими. В городах тоже есть разница. К примеру в мск от камер не протолкнёшься, приходится ползти со всеми. А в НН можно местами поехать куда побыстрее потока, но потом придётся энергично тормозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1141

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #581   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за развёрнутый ответ, коллега.
добавлю, что на многополосном шоссе и иногда на минской кольцевой удаётся не только не тормозить, но и даже не выключать круиз при перестроениях. всё бы время так жить и вообще не менять тормоза Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1112

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #582   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял задние тормозные колодки ,поставил фенокс ,делал сам ,большая проблема возникла с поиском головки на 36 чтоб открутить ступичную гайку ,в итоге пришлось изготовить самому из ключа на 38 (делал отец).Ослабил ручник в салоне ,но как я и думал выработка на барабанах не позволит просто так снять его с колодок,стягивали сьемником ,большим минусов является ,то что невозможно ослабить механизм саморегулировки(на тойотах есть и очень удобно).После установки новых колодок натянул ручник снова держит на 3 щелчке , тормозит как керамика Very Happy .Был очень удивлен конусными подшипниками ,регулировки они не требуют ,просто затягиваешь их обычно и все. Обязательно их нужно снять и промыть так как при демонтаже они все в пыли и грязи будут ,набил новой синей смазки (со скании).Теперь мне понятно почему в магазине сказали что задние подшипники меняют крайне редко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
snowdon
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 147

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #583   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Был очень удивлен конусными подшипниками

Точно конусные? Как раз таки с ними и будут вопросы с затяжкой.
У нас должны обычшие цилиндрической форсы стоять


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1112

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #584   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snowdon писал(а):
Точно конусные?

фотки неделал ,но ремонтировал трезввый Very Happy ,состоят их двух частей ,одна слазит с барабаном ,вторая половина остается на валу и снимается рукой после снятия барабана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
BIG37
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.03.2017
Сообщения: 13

Откуда: Иваново
Авто: пежо 301 дв.1.2
Медали: Нет

Сообщение: #585   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2017 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
snowdon писал(а):
Точно конусные?

фотки неделал ,но ремонтировал трезввый Very Happy ,состоят их двух частей ,одна слазит с барабаном ,вторая половина остается на валу и снимается рукой после снятия барабана

тоесть не такие как на фото выше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.
Страница 39 из 41

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Тормозные диски и всё о них. gslava Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 138 07 Май 2017 9:50 Посмотреть последнее сообщение
JIexa
Нет новых сообщений [продаю] Колодки BOSСH на 1.6 jodagribok Куплю/Продам 1 12 Окт 2016 14:56 Посмотреть последнее сообщение
jodagribok



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси