Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=b03f0f77899c0254ca3b27e457c130ffМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

[БЖ] Citroen C-Elysee VTi 72 МКПП Tend Gris Shark

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2013 13:48    Заголовок сообщения: [БЖ] Citroen C-Elysee VTi 72 МКПП Tend Gris Shark Ответить с цитатой

Бортовой журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому-то интересно могу скинуть на почту периодичность и стоимостьТО 1.2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 235

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2013 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Если кому-то интересно могу скинуть на почту периодичность и стоимостьТО 1.2

Правильней, я считаю, выложить в соответвующую ветку, как это сделал я по 1,6МТ бензин.

Вот ветка посвященная этому http://www.c-elysee.ru/forum/viewforum.php?f=14
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1051

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир
Лучше выложить на форум, всем интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у Вас есть возможность напешите мне Ваш почтовый ящик я Вам скину т.к. не могу скопировать.
С уважением Владимир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2013 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beaton писал(а):
Владимир писал(а):
Если кому-то интересно могу скинуть на почту периодичность и стоимостьТО 1.2

Правильней, я считаю, выложить в соответвующую ветку, как это сделал я по 1,6МТ бензин.

Вот ветка посвященная этому http://www.c-elysee.ru/forum/viewforum.php?f=14

Не могу с со своего почтового ящика скопировать, сегодня прислал мне с салона менеджер (просил его месяц назад когда машинку заказывал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 235

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2013 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отправил мейл в личку, что-то не идет
шли сюда beaton(собачатинка)inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 57

Откуда: Odessa
Авто: Жду С-Elysee
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З года разработок,неужели в 21 веке технологии не позволяют чтобы создать надежный и экономичный двигатель? Потери на трение составляют примерно 1/5 мощности, развиваемой двигателем; следовательно, эта область предоставляет широчайшие возможности для усовершенствования конструкции. У двигателей серии EB эти потери удалось снизить на 30% за счет различных технологических новшеств, а том числе: Карбоновое покрытие поршневых пальцев, поршневых колец и тарелок клапанов, по прочности не уступающее алмазу. Интегрированная в поддон картера цепь газораспределительного механизма, которая проходит через ванну смазки, что также способствует снижению шума при работе двигателя, а также обеспечивает такой же срок службы, что и у автомобиля в целом. Дезаксиальный кривошипо-шатунный механизм. Процесс сгорания был оптимизирован за счет улучшения формы камеры сгорания (входные каналы, головка поршня) и благодаря адаптации системы зажигания к работе с высоким коэффициентом использования выхлопных газов (IGR). Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, имеет по 4 клапана на цилиндр, систему распределенного непрямого впрыска, систему непрерывного регулирования фаз газораспределения, как для впускных, так и для выпускных клапанов (VTT).Кроме того, эта головка изготовлена с применением технологии PMP - «процесс утерянной матрицы». Завод в Шарлевилле - один из очень немногих в мире, которые используют эту технологию. Этот процесс снижает количество деталей и уменьшает объем сборочных работ. Например, у двигателей семейства EB выпускной коллектор, патрубок системы охлаждения и опора двигателя объединены с головкой блока цилиндров. Эти 3-цилиндровые двигатели также отличаются другими усовершенствованиями, такими как масляный насос с изменяющейся производительностью, имеющий свою систему управления для обеспечения оптимального постоянного давления. Для обеспечения более быстрого прогрева двигателя и снижения выброса CO2, использована система охлаждения раздельного типа. При запуске, различные контуры циркуляции обеспечивают охлаждение головки блока цилиндров и самого блока, что позволяет быстрее прогреть последний. Двигатель 1.2 VTi имеет противо-вращающийся балансировочный вал для снижения шума и вибрации. Портфолио из 52 патентов, которые оформлены для этого нового семейства двигателей, свидетельствует о том, какие производственные и технологические ресурсы и опыт были мобилизованы. Из этого числа, 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 - к системе управления двигателем и 9 - к специфическим производственным процессам, инструментам и оборудованию. 3-цилиндровые двигатели, предвосхищающие будущие стандарты.В течение 2013 года к модельному ряду добавится вариант с двигателем 1.2 VTi автоматизированной коробкой передач позволяет снизить выбросы C02 до 95 г/км. Затем, в процессе постоянной модернизации, будут внедрены другие усовершенствования, такие как турбокомпрессорные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском. На самом деле, с самого начала разработки эти двигатели рассматривались в контексте будущих стандартов, в частности Euro6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС, есть новости? когда ваше авто прибудет? пока в Украине нету ни одного пользователья Элизы с движком 1.2. Ждем вашего БЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Electric
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 59

Откуда: Хмельницкий
Авто: Opel Vectra В
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marwelleo писал(а):
ТС, есть новости? когда ваше авто прибудет? пока в Украине нету ни одного пользователья Элизы с движком 1.2. Ждем вашего БЖ



почему нет?а это кто http://citroen-c-elysee.infocar.ua/review19321_c-elysee_id2312.html тогда?
может пригласим камрада к нам на форум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 02 Мар 2013 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у топикстартера интересовался, но если есть возможность пригласить львовского Элизовода сюда - будем рады, тем более что Electric уже прописался в тамошней темеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: [ Опрос ] Перепись владельцев Citroen C-Elysee gslava Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 95 29 Июн 2017 1:11 Посмотреть последнее сообщение
Людмила
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Citroen C-Elysee - он, она, оно? admin Свободное общение 34 02 Апр 2018 13:25 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений [БЖ] SAmorus - 1.6 VTi, МКПП, Tendanc... SAmorus Бортовой журнал 68 24 Июл 2014 10:03 Посмотреть последнее сообщение
SAmorus
Нет новых сообщений [БЖ] nojick - 1.2 ркпп gris shark nojick Бортовой журнал 40 28 Май 2015 20:47 Посмотреть последнее сообщение
gslava
Нет новых сообщений [БЖ] dmitrii Citroen C-Elysee Vti 72 ... dmitrii_nikushkin Бортовой журнал 37 28 Апр 2014 13:28 Посмотреть последнее сообщение
dmitrii_nikushkin



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси