Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=7a1fe07fad66e59edf93a4ba309776feМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Лада Гранта vs. Citroen C-Elysee
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jodagribok писал(а):
Самая лучшая машина у них была потомком фиата 124. Кроме копейки старых выпусков вообще ничего не признаю.

Заслуг конструкторов там особо не было. Это примерно как сейчас говорить о том, что Ларгус разработан на АвтоВАЗе.
А вот действительно отличная разработка ВАЗа это НИВА. На тот день это была революция в конструировании комфортабельных автомобилей повышенной проходимости. Жаль, что это не получило развития и спустя 35 лет НИВА мало чем отличается от первых образцов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несмотря на то, что НИВА ничем не отличается, спрос на нее огромный. Год назад, когда вышла обновленная, со шрузами вместо карданов и прочей мелочью, я так и не купил ее, ибо очередь была дикая. У нас геодезисты сдавали старые и покупали новые Нивы. Спрос на нее был, есть и будет. Сам бы купил, да актуальность пропала.
А копейку хоть и не разрабатывали, но хоть собирали более-менее качественно. Не сравнить с нынешней сборкой тех же ларгусов и грант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
lanner
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2014 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший автомобиль.
Не знаю кто как но я доволен. Лада Гранта автомобиль, без особых проблем, поломок у меня не было покупал, в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется не плохая подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям, не мерс но все же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vlakes
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 10



Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые есть такие кто слез с ваза,а лучше с гранты?
Владел шкодой октавией всеми ПП вазами,легко пересаживался с ваза на шкоду,коробка на ВАЗе не скажу как в Камазе,чуть по туже чем в шкоде.Ездил в салон ваз смотреть новую калину и гранту,по пластику,качеству изготовления одинаковы и дёшевы,КПП переключается лучше чем на нынешней 11-ой.Зашел в салон ситроён,очень понравилась citroen-c-elysee,а точнее ценой,что можно в 500 т.руб уложиться в авто в нормальной комплектации,не понравился движок,за 1.5 придётся существенно доплатить,задняя подвеска,а именно как выпирают пружины в чашках,буду цепляться в колее в нашей деревне,но общий внешний вид,багажник,место сзади всё эти минусы "сглаживают".
Но больше меня интересует стоимость ТО и возможность самостоятельного обслуживания,элементарно масло,свечи фильтра,колодки тормозные возможно "на коленке" заменить,как с этим у данного авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vicblackpearl
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 376

Откуда: Санкт Петербург
Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все расходники можно при наличие небольшого опыта поменять самостоятельно. Другое дело это гарнтия, обязывающая проходить ТО в офф сервисе. Стоимость расходников при приобретении не в офф сервисе примерно от 30-50% дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicblackpearl писал(а):
Все расходники можно при наличие небольшого опыта поменять самостоятельно. Другое дело это гарнтия, обязывающая проходить ТО в офф сервисе. Стоимость расходников при приобретении не в офф сервисе примерно от 30-50% дешевле.

И со слов менеджера автодока намного дешевле запчастей крузов/поло и т.п. Уж не знаю, правда или нет, не проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
vlakes
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 10



Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicblackpearl писал(а):
. Другое дело это гарнтия, обязывающая проходить ТО в офф сервисе. Стоимость расходников при приобретении не в офф сервисе примерно от 30-50% дешевле.

Гарантия это понятно,но обычно авто в нашей семье,если не приносят проблем,ходят 6-8 лет,в год где-то накатываем 10-15 т.км.Смотрел стоимость ТО с заменой ремня ГРМ,у оффдилера,получается астрономическая сумма,но это на пыж 301,думаю на ситро так же,база вроде одна.
Не оригинальные детали для ТО,на ексисте,стоят не дорого,что не скажешь опять-же про оригинал,вообще стоимость владения меня спускает на землю.Буду думать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlakes писал(а):
Не оригинальные детали для ТО,на ексисте,стоят не дорого,что не скажешь опять-же про оригинал,вообще стоимость владения меня спускает на землю.Буду думать....

Что конкретно вас опускает на землю? Стоимость оригинального фильтра в 300 рублей? Или оригинального масла? Цены на запчасти более-менее адекватные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
npsps
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 383

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlakes писал(а):
Vicblackpearl писал(а):
. Другое дело это гарнтия, обязывающая проходить ТО в офф сервисе. Стоимость расходников при приобретении не в офф сервисе примерно от 30-50% дешевле.

Гарантия это понятно,но обычно авто в нашей семье,если не приносят проблем,ходят 6-8 лет,в год где-то накатываем 10-15 т.км.Смотрел стоимость ТО с заменой ремня ГРМ,у оффдилера,получается астрономическая сумма,но это на пыж 301,думаю на ситро так же,база вроде одна.
Не оригинальные детали для ТО,на ексисте,стоят не дорого,что не скажешь опять-же про оригинал,вообще стоимость владения меня спускает на землю.Буду думать....


Ремень ГРМ меняется на 120000 км. С Вашим пробегом в год машину уже поменяете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vlakes
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 10



Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость ТО,меня опускает.
npsps
Как 1,2 нормально тянет движок,как обгоны,стоит переплачивать за 1.6 литровый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
npsps
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 383

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlakes писал(а):
Стоимость ТО,меня опускает.
npsps
Как 1,2 нормально тянет движок,как обгоны,стоит переплачивать за 1.6 литровый?


Весьма неплохо. Ланос 1.5 (без чипа) ощутимо был слабее, особенно с кондиционером (совсем не ехал). На обгоны хватает вполне, если с головой (это с любым двигателем). На счет переплаты, дело индивидуальное. Советую на тест-драйве испытать оба двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Light_pasha
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 365

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlakes
SAmorus проходил недавно ТО-1 совмещенное с межсервисной заменой масла (каждые 10тыс). С учетом Вашего пробега - тот случай. Стоимость 7400 рублей (раз в год) по-моему не астрономическая. А если брать материалы самому, то выйдет дешевле.

http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=12769#12769

когда искал новое авто, подбирал в том числе и по стоимости ТО. Вот у Шевроле ТО было "самое" дорогое, стоимость ТО с каждым разом больше и больше. Количество операций и заменяемых запчастей при ТО большое.

Насчет двигателя 1.2. Если покупал авто сейчас, то выбрал бы все равно двигатель 1.2. Только тест-драйв поможет Вам понять устраивает мощность или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vlakes
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 10



Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Light_pasha писал(а):
vlakes
SAmorus проходил недавно ТО-1 совмещенное с межсервисной заменой масла (каждые 10тыс). С учетом Вашего пробега - тот случай. Стоимость 7400 рублей (раз в год) по-моему не астрономическая. А если брать материалы самому, то выйдет дешевле.

Это со скидками,я так понял.
Астрономическая по сравнении с конкурентами,для ситроена нормально,у брата С4 два года назад был,где-то так же отдавал.
А шевроле какой?Не кобальт случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlakes писал(а):
Астрономическая по сравнении с конкурентами
Стоимость регулярного ТО у самых главных конкурентов - Соляриса и Поло-седан проводится каждые 15 тысяч пробега и стоит примерно семь и девять тысяч рублей соответственно. ТО-30 на Поло-седан будет стоить вообще около двадцатки.

Для Логана ТО-15 будет стоить чуть больше семи тысяч.

Если считать конкурентами C-Elysee такие автомобили как Нексия или Калина, то на них ТО будет дешевле. Например ТО на Нексию (каждые 15 тыс.) стоит порядка 3000 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2014 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вам тюнинг-комплект для Гранты?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: [ Опрос ] Перепись владельцев Citroen C-Elysee gslava Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 95 29 Июн 2017 1:11 Посмотреть последнее сообщение
Людмила
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Citroen C-Elysee - он, она, оно? admin Свободное общение 33 02 Апр 2018 13:25 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Лада Приора vs. Citroen C-Elysee admin Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+ 20 01 Фев 2016 19:27 Посмотреть последнее сообщение
SkyMax
Нет новых сообщений Лада Калина vs. Citroen C-Elysee admin Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+ 72 11 Авг 2017 20:18 Посмотреть последнее сообщение
Алелли
Нет новых сообщений Лада Веста vs. Citroen C-Elysee admin Сравнение Citroen C-Elysee с конкурентами в классе B+ 4 25 Мар 2014 22:13 Посмотреть последнее сообщение
Серёга lukachoff



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси