Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=eec8b3642cbacb3b1623543e727a1a9eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

C-Elysee движок 1.2 кто нибудь тестил?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 155

Откуда: Kaluga
Авто: C-Elysee чёрный 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня чуть стал напрягать,просто когда слушаешь музыку(тихо),то на холостых слышно его....а у меня ещё идёт фон от генератора,то ли масса,то ли межблоки косячат и на пищах есть небольшой треск,который заметно на малой громкости(на большой проподает из за громкости,тоесть уже практически не слышно) вот думаю летом исправлю этот фон и сделаю моторный отсек и арки и будет всё отлично)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Диман
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 20

Откуда: Россошь
Авто: C-Elysee MT 1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, звук движка и все, что сним связанно был, будет, и должен быть слышен, это сердце авто, за которым нужен контроль и забота. Хороший механик всегда слышет, и определяет по звуку в порядке ли он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Антон
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 155

Откуда: Kaluga
Авто: C-Elysee чёрный 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всё понятно и правельно...но я его слышу и слушаю тогда когда прогреваб авто....)кто то недавно сказал что работает тихо,хотя для меня не особо,тем более топливный насос сопит не тише..()
В целом всё там нормуль но время покажет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Evgenii
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 18

Откуда: Ufa
Авто: C-Elysee MT Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2013 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Это всё понятно и правельно...но я его слышу и слушаю тогда когда прогреваб авто....)кто то недавно сказал что работает тихо,хотя для меня не особо,тем более топливный насос сопит не тише..()
В целом всё там нормуль но время покажет)


Прогревать авто и слушать - это одно, а слушать как тянет в гору, как едет - это уже СОВСЕМ другое Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jose
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 14.12.2013
Сообщения: 5

Откуда: Andalucia,Spain
Авто: C-Elysee 1.2 Vti seduccion
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 15 Дек 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет У меня есть двигатель 1.2 в Испании, потому что бензин стоит очень дорого. Для меня это так хорошо, как мой старый Citroen Xsara Ford Mondeo и мой старый (2.0TDDI)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tsib
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 37

Откуда: Ижевск
Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2014 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера забрал из салона свою Элизу 1.2
Разгоняется очень резво, но я на новой, конечно же, пока не гонял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
go'archer
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 29.06.2014
Сообщения: 36

Откуда: Ижевск
Авто: C-Elysee MT VTI 72 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2014 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двигателе 1.2 проехал свою первую тысячу. До ситроена была калина универсал восьми клапанная (81,6 л/с). Для сравнения, вот такой пример: После выезда со двора моего дома 1 км. дороги идет на подъем с условиями не позволяющими переходить на 3 передачу. Калина тягостно переключалась на вторую. Мотор ревел на 1-й и тяжело подхватывал на 2-й (зимой дизелил адово). Машину было жаль. Элисзе такой участок проходит не напрягаясь. На 1-й до 3000 об/мин, потом 2-я легко несет машину до конца подъема. Еще понравилось то, что каждая передача имеет более широкий диапазон скорости чем на калине. Та же 3-я допустим спокойно отрабатывает от 40 до 70. Именно СПОКОЙНО. Максимальная тяга у нас на 3000 об/мин и тут следует признать, что даже на этих 3000 "Резвости" нашему моторчику можно было бы добавить. Как итог - нет худа без добра. Двигатель получился комфортный и ультра экономный! Ну и естественно 72 французские лошади получились резвее 82 отечественных. Или наши ржут погромче? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nojick
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 158


Авто: Citroen c-elysee 1.2 ркпп exclusive gris shark | hyundai lantra 1997г. 1.8 gls
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

go'archer писал(а):
На двигателе 1.2 проехал свою первую тысячу. До ситроена была калина универсал восьми клапанная (81,6 л/с). Для сравнения, вот такой пример: После выезда со двора моего дома 1 км. дороги идет на подъем с условиями не позволяющими переходить на 3 передачу. Калина тягостно переключалась на вторую. Мотор ревел на 1-й и тяжело подхватывал на 2-й (зимой дизелил адово). Машину было жаль. Элисзе такой участок проходит не напрягаясь. На 1-й до 3000 об/мин, потом 2-я легко несет машину до конца подъема. Еще понравилось то, что каждая передача имеет более широкий диапазон скорости чем на калине. Та же 3-я допустим спокойно отрабатывает от 40 до 70. Именно СПОКОЙНО. Максимальная тяга у нас на 3000 об/мин и тут следует признать, что даже на этих 3000 "Резвости" нашему моторчику можно было бы добавить. Как итог - нет худа без добра. Двигатель получился комфортный и ультра экономный! Ну и естественно 72 французские лошади получились резвее 82 отечественных. Или наши ржут погромче? Embarassed


Двигатель не капли не экономнее того же 1.6, не экономнее он и двигателей побольше ну может быть на чучуть. По городу он кушает 8 литров, по трассе самое маленькое у меня получилось 5.5, меньше это надо как пенсионеру ехать ровно 80 км.ч, у меня волосы на голове посидеют. Ездил за лето два раза до югов и очень сильно пожалел что не взял ручку 1.6. Да и в целом машина не очень, ну есть в ней плюсы, хорошая управляемость и подвеска отрабатывает не ровности на ура, просторный салон(на что и сделал ставку) в остальном я жалею что взял эту машину. Сиденья оставляют желать лучшего(чисто городская машина). Расположение динамиков на торпеде вообще странное решение, сначала вроде показалось норм, но спустя время понял что полная фигня и на улице музыку не послушаешь и на уши очень сильно давит, голова пухнет. Нету ручки для пассажира переднего об этом я уже писал, робот бесит своей тупизной в пробках, а на обгонах двигателя не хватает чтобы обогнать фуру едущую 100-110 нужен запас растояния до встречки наверно не менее 300 метров, так что либо тащись за фурой либо рискуй влететь лоб в лоб. Не 1.2 однозначно исключительно двигатель для города и для экономии изначально потраченных денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Олеськин
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщения: 52

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МТ Bleu Teles
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, не совсем понимаю, что еще Вы ждали от РОБОТА 1,2?
У меня механика, да 1,2 иногда расстраивает, потому что люблю со светофора быстро, но уже привыкла и к этому движку, вполне себе шустрый. На обгонах тоже без проблем, на пониженную перехожу.
Расход по городу 6,5. Это Москва+Подмосковье со всеми пробками (тут еще плюсую Носовиху - для тех кто в курсе, там даже ночью пробки).
Уже писала вроде, что типа экономичный Солярис 1,4 (тоже МКПП) жрал все 10 л только так, иногда и больше.
Вот правда странно, ежу ведь понятно, что 1,2 - это чистый городской двигатель. Зачем от него чудес ждать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем то нужно иногда жертвовать, расход бензина, или скорость при обгоне фур на трассе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Димон
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 445

Откуда: Киев
Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомат и робот никогда не отмечались быстродействием и резвостью. Что бы выше упомянутое было, нужно однозначно покупать машину на ручке. Даже 1.2 на ручке будет существенно резвее 1,2 автомата или робота. Каждый выбирал машину под свой стиль вождения и потребности, имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Может где пропустил или не правильно прочел, какие сюрпризы при обрыве ремня ГРМ на 1,2?
За ранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xpyct
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 714

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как минимум новый ремень и ролики Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xpyct писал(а):
Как минимум новый ремень и ролики Very Happy

Значит ни каких гнутых клапанов и пробитых поршней?
Если так, будем покупать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nojick
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 158


Авто: Citroen c-elysee 1.2 ркпп exclusive gris shark | hyundai lantra 1997г. 1.8 gls
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2014 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон писал(а):
Автомат и робот никогда не отмечались быстродействием и резвостью. Что бы выше упомянутое было, нужно однозначно покупать машину на ручке. Даже 1.2 на ручке будет существенно резвее 1,2 автомата или робота. Каждый выбирал машину под свой стиль вождения и потребности, имхо



Вам для справки. Робот и механика это одно и тоже.
Экономия топлива если есть то минимальна. А сиденья еще рпз повторю исключительно для города на дальние поездки они не годятся. Это все пишется для того чтобы будущие владельцы понимали что они хотят купить, а не какая то жалость покупки авто. Авто всегда можно продать и купить другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси