Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=27a6ff82afffb86bc957902ddede48fdМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Обкатка двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chad
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 183


Авто: C-Elysee 1.6 MT Черный
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2013 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я 3000 км ездил очень спокойно, не выше 3-4 тыс оборотов. Плавный разгон, никаких агрессивных действий. Иногда мог чуть-чуть превысить обороты, ну то есть дать небольшую нагрузку. И еще старался выбирать правильную передачу, чтобы соответствовала скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лёха Пупкин
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 34

Откуда: Воронеж
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2013 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически каждый приобретший новый автомобиль сталкивается с проблемой его правильной обкатки. Как известно, сколько людей столько и мнений, поэтому очень сложно определиться с тем, как это сделать, слушая противоречивые советы окружающих.

Главное не слушайте тех, кто утверждает, что современные автомобили настолько совершенны в техническом плане, что абсолютно не нуждаются в обкатке. Они то совершенны, но ведь законы физики продолжают действовать на детали авто и они должны адаптироваться - притирке друг к другу. Проигнорировав обкатку владелец обрекает высокоточные подвижные узлы своего авто на работу в условиях повышенной нагрузки за пределами диапазона их наибольшей эффективности. В последствии получаем менее короткую службу узлов и агрегатов, больший расход топлива и смазочных материалов и многие другие неприятные моменты, которых легко можно избежать.

Часто при покупке нового авто от менеджеров салонов можно услышать о том, что производители проводят"холодную" обкатку собранных моторов на специальных стендах и это исключает необходимость проводить"горячую" обкатку новенькой автомашины. Но это не так, "холодная" обкатка проводимая сразу после сборки двигателя является частью диагностики дефектов в узлах и агрегатах, она не может заменить хорошей "горячей" обкатки в реальных условиях эксплуатации.

Первое правило обкатки новенького автомобиля состоит в том, чтобы до проезда первых 1000-1500 км. забыть о "лихой" езде, наоборот все нужно делать медленно, плавно и бережно. Даже желательно, чтобы эти первые тысячу-полторы километров проехал опытный водитель, если вы таким не являетесь и это ваша первая машина, то лучше поручить миссию обкатки кому-то имеющему хороший опыт вождения. От этого ваш новый "железный конь" только выиграет.

Характерной особенностью новых силовых агрегатов является их плохое отношение к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала как низких, так и высоких. Об этой особенности написано практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля. Поэтому нужно избегать езды на одной и той же скорости. Но тут главное не фанатеть, поскольку частые разгоны и торможения тоже не пойдут на пользу, ведь тормозным колодкам и дискам тоже нужно притереться. Нужно стараться найти, так называемую, золотую середину.

Известно, что наиболее оптимальным для среднего двигателя является рабочий диапазон оборотов 2000 - 4000. На таких оборотах не только хорошо работается мотору, но и достигается минимальный расход топлива. Но, снова таки, не стоит без особой надобности поднимать стрелку тахометра выше 3000 об/мин, как и не нужно набирать скорость на повышенной передаче, когда число оборотов падает до 2000 на минуту.

По утверждениям специалистов торможение двигателем и длительная работа на холостых также вредны новому мотору, поскольку имитируют его работу в режиме повышенной нагрузки. Но дать мотору прогреться до рабочей температуры при запуске все-таки нужно, но не более. Не нужно нагружать свою новую машину багажом, не следует использовать прицеп или не вздумайте ехать на дачу или за город в условия бездорожья - если увязнете в грязи или песке, то для того чтобы выбраться придется перегрузить мотор и трансмиссию, а это ни к чему хорошему не приведет.

Обязательно нужно не забывать постоянно проверять уровень масла и других жидкостей, а также периодически заглядывать под днище вашего авто чтобы убедится в отсутствии какой-либо течи. Это даст возможность заранее выявить возможные дефекты и устранить их. Это имеет большое значение, ведь, например, если мотор окажется без масла, а вы вовремя этого не заметите, то последствия будут не очень веселыми, а ремонт очень дорогим. Всегда возите с собой запасную емкость с моторным маслом.

Для правильно измерения уровня масла нужно поставить машину на ровную поверхность, измерения нужно проводить не ранее чем через 5 минут после остановки двигателя. Вытаскиваем измерительный щуп и протираем его сухой чистой тряпкой из ткани, которая не оставляет волокон, затем вставляем щуп обратно на несколько секунд и снова вытаскиваем. Уровень масла должен находиться между отметками min и max. Расстояние между отметками щупа соответствует примерно 1 литру масла. Если уровень опустился ниже min, то нужно долить масла, желательно доливать масло того же типа, что было залито прежде. Переливать за отметку max тоже не нужно.

Большинство считает, что в обкатке нуждается только силовой агрегат, совершенно забывая о трансмиссии. Но ведь она тоже имеет очень много движущихся деталей и им нужно хорошо притереться для дальнейшей слаженной работы, особенно если это "механика". Не нужно резко пускать педаль сцепления при переключении передач, а также стоит аккуратно относится к рычагу КПП.

После того, как ваш автомобиль проедет определенное количество километров, указанное вашим дилером при покупке или в условиях эксплуатации, нужно пройти "нулевое ТО". Отношение к такому ТО неоднозначное, поскольку одни считают что это еще один способ вытащить из автовладельца деньги, а другие наоборот, считают эту процедуру обязательной. Правы конечно вторые, поскольку на "нулевом ТО" проводится тщательная диагностика вашего автомобиля, измеряются уровни жидкостей, производится замена масла. Масло желательно поменять через то, что в него попадают мелкие частицы металла с деталей и это может негативно повлиять на работу двигателя в будущем.

Если придерживаться этих совсем несложных рекомендаций, то уже совсем скоро ваш "железный конь" наберет свою оптимальную форму и будет вас радовать приятной и комфортной ездой.

Стоит также отметить, что этих же рекомендаций следует придерживаться если ваша машина проходила капитальный ремонт.

Источник: http://tophatchback.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Метла
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщения: 27

Откуда: Челябинск
Авто: Ситроен C-Elysee 1,2 беленький
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 13 Мар 2014 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все правильно написано!Молодца! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1189

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при покупки авто, менеджер сказал обкатка нужна, 3000км, обороты не более 3000, и при пробеге 3000км, явится на ТО-0, сказал бесплатно, не знаю, верить или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4107

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
при пробеге 3000км, явится на ТО-0, сказал бесплатно, не знаю, верить или нет

Возможно поймёте, прочитав эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1268

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обкатываюсь до 3к оборотов в треть педали.
вот это озадачило:
Цитата:
Характерной особенностью новых силовых агрегатов является их плохое отношение к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала как низких, так и высоких. Об этой особенности написано практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля. Поэтому нужно избегать езды на одной и той же скорости.

я наоборот считал, что сотку на круизе само то Sad.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас почти 18 000, после 10-11 давал иногда до 6000 оборотов, но делал так несколько раз. На предыдущем Ланосе, движок пошёл после 40 000. Я пока не заметил какой то другой работы ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1268

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2015 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я где-то после 8к начал периодически давать под жёпу. сейчас 10+. когда хорошо прогрет как-то сам просится, крутится очень охотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После прохождения 18 000 двигатель словно сам раскручиваться стал.
Толи это электроникой как то предусмотрено, толи совпадение.
Вообщем стал бодрее крутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Feelman
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 404

Откуда: Красноярск
Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2015 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажеттся самовнушение... Ждал этого с 10 тысяч =) Так и не дождался ... уже 40...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Скарабей
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014
Сообщения: 713

Откуда: Тольятти, Подстепки
Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2015 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feelman писал(а):
Мне кажеттся самовнушение... Ждал этого с 10 тысяч =) Так и не дождался ... уже 40...

Возможно )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
viva
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня дал "дрозда" своей элизы! 170 с кондюком ,разгоняется не так резво, ну зато потом не хочется останавливаться!заметил существенную динамику после 25000 , да и движок на холостых вроде как тише стал, а вообще прикалывает звук движка, как будто дизель под капотом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вибрация двигателя SWAT Двигатель, топливная система 17 16 Мар 2014 14:50 Посмотреть последнее сообщение
andi_79
Нет новых сообщений подушки двигателя и кпп Raider Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 21 08 Апр 2017 13:01 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Мойка двигателя. Метла Двигатель, топливная система 20 03 Мар 2016 6:34 Посмотреть последнее сообщение
hurakan
Нет новых сообщений Опоры двигателя ДимаАн Двигатель, топливная система 2 24 Апр 2018 19:30 Посмотреть последнее сообщение
ДимаАн
Нет новых сообщений Проводка двигателя 1.6 anatoliy_80 Куплю/Продам 4 26 Авг 2015 10:11 Посмотреть последнее сообщение
anatoliy_80



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси