Сообщение: #16Добавлено: 28 Мар 2013 11:39 Заголовок сообщения:
Роман писал(а):
Beaton писал(а):
И как мне судить на сколько "звезд" потянет моя комплектация если протестят Ексклюзив в полном фарше?
а для меня в самый раз
Боковые передние подушки безопасности + крепления ISOFIX есть?
ESP и ASR стоит? (правда эта опция устанавливается только с бензиновыми двигателями и доступна с производства марта)
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
Сообщение: #18Добавлено: 28 Мар 2013 12:11 Заголовок сообщения:
Beaton писал(а):
И как мне судить на сколько "звезд" потянет моя комплектация если протестят Ексклюзив в полном фарше?
Ну господа, Вам нужно "шашечки" или что бы ехало? Будет зеленый человечек и правильная деформация передка - всё будет хорошо. И баллы, засчитанные за ЕСП и боковые подушки в топовом Эксклюзиве, к поведению лонжеронов и сварных швов не будут иметь отношения. Вы смело сможете быть уверенными, что ездите на безопасном автомобиле. И, в конце концов, основным автомобилем-конкурентом при проектировке служил Дачия Логан - не самый передовой, но и не самый отстойный автомобиль с точки зрения пассивной безопасности. Ну не могли ПСА сделать хуже и дороже румына, вопрос чести и престижа конструкторской школы тоже существует.
Думаю, баллов 12 наша машина у Авторевю покажет, все предпосылки для этого есть.
Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II Медали: Нет
Сообщение: #19Добавлено: 28 Мар 2013 16:48 Заголовок сообщения:
Beaton писал(а):
И я о том же!
Разные комплектации покажут разное кол-во баллов и звезд!
И как мне судить на сколько "звезд" потянет моя комплектация если протестят Ексклюзив в полном фарше?
Для меня важно насколько целым остается автомобиль после таких краш-тестов: пороги, стойки, место водителя и пассажира..Если кузов слабый, то не помогут ни ремни, ни подушки. Снаружи и C-Elysee и 301 производят впечатление надежного авто во всех отношениях, но заглянув под капот, сравниваю с кузовом 308, появляются сомнения, в том, что кузов действительно достойно выдержит удар. Поэтому очень надеюсь, что краш-тест все-таки состоится, результаты будут хорошими и я приобрету этот автомобиль.
Я как -то задумался о корректности проведения этого теста вообще.
Есть крепления изофикс + тебе звезду, есть весы взвешивающие пассажира и пиликающие что он не пристегнулся еще + звезду; есть АЕВ, есть ESP, есть ограничитель скорости снова + тебе звезду....
Это чистой воды надувалово.
Протестили авто в эксклюзиве, оно получило 5 звезд.
Так что теперь выходит, я садясь в авто самой простой комплектации буду защищен на все 5 звезд?
И не важно что у меня в комплектахе нет ни ЕСП, ни весов для пассажира, ни АЕБ, ни изофикса.
Ну и что? Маркетинг же сказал - 5 звезд! Заначит 5 Звезд! Едьте! Вы защищены на 100%! Вот, "бомажка" Евро НКАП есть....
Бред... Точнее нет... Маркетинг. Вот...
Безопасность автомобиля зависит от конструкции и запрограммированной деформации, а не от декора. УАЗ вроде твёрд, хоть танцуй, а кузов крепится на 6 болтах, которые в дтп просто срезает с рамы.
Разные комплектации покажут разное кол-во баллов и звезд!
И как мне судить на сколько "звезд" потянет моя комплектация если протестят Ексклюзив в полном фарше?
Краш тесты проводятся только в базовой комплектации. При том по мимо евронкап есть американские краш тесты (IIHS и NHTSA), ну и естественно самыми авторитетными всегда являлись тесты немецкого ADAC
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
Сообщение: #27Добавлено: 07 Мар 2014 20:55 Заголовок сообщения:
gslava Спасибо!
Судя по "тесту", авто наше из не из числа крепких машин, а сделана из жиденького "теста".
Металл играет что целлофан. А "стукнули", меж тем, по-детски.
Ведь даже подушки не сработали.
Подумываю вернуться в лагерь шкодных ездунов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах