Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=cf7ed4db0f9c310807ec335af986f54dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Краш-тест Euro NCAP
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Общая информация о седане Citroen C-Elysee
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1051

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока нет, но было упоминание от Ситроен о том что его уже сделали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Лёха
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 13

Откуда: Казань
Авто: Рено Логан
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
Пока нет, но было упоминание от Ситроен о том что его уже сделали


Может бояться показать, чтобы не отпугать потенциальных покупателей? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tas7
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 89

Откуда: Украина
Авто: peugeot 208 1.0 3d
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хотя бы 4 звезды, то отличный автомобиль получился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Leon4egg
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 23



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне вот интересно если 2 года авто проходило всякие тесты, то почему до сих пор не обнародованы результаты краш-теста... видимо есть что скрывать французам, ибо если б рез-ты были очень удачные то наверняка в маркетинговой компании это указывалось как очередной явный плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Антон
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 155

Откуда: Kaluga
Авто: C-Elysee чёрный 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как узнаю про аргументы отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 235

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы знаете... после вот этого видео

Ваня76 писал(а):
Про тонкий метал кстати:

Источник

Без комментариев



И увидев результаты НКАП по этой машине (5 звезд!!!!!!) http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx


Я как -то задумался о корректности проведения этого теста вообще.
Есть крепления изофикс + тебе звезду, есть весы взвешивающие пассажира и пиликающие что он не пристегнулся еще + звезду; есть АЕВ, есть ESP, есть ограничитель скорости снова + тебе звезду....

Это чистой воды надувалово.
Протестили авто в эксклюзиве, оно получило 5 звезд.
Так что теперь выходит, я садясь в авто самой простой комплектации буду защищен на все 5 звезд?
И не важно что у меня в комплектахе нет ни ЕСП, ни весов для пассажира, ни АЕБ, ни изофикса.
Ну и что? Маркетинг же сказал - 5 звезд! Заначит 5 Звезд! Едьте! Вы защищены на 100%! Вот, "бомажка" Евро НКАП есть....

Бред... Точнее нет... Маркетинг. Вот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pyghbil
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 16


Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 3:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вы даете! Хороший краш-тест: пороги и водительское место визуально не повреждено, лобовуха не вылетела. А металл на крыше такой сейчас везде. Это же просто обшивка, она не несет нагрузку. Главное прочность каркаса, наличие энергопоглащающих зон при ударе. Вас ведь не в крышу будут таранить, не дай бог, конечно. У меня на 308 тоже все играло. Вот фотка http://saveimg.ru/show-image.php?id=c4a903ea228d773e6c562c56e28817d3 с вмятиной над задней дверью - просто облокотился. Лично меня, отсутствие краш-теста - это практически единственное, что останавливает от покупки этого автомобиля, уж слишком много в нем экономии и заметьте, что во всех рекламных роликах PCA и других производителей, обязательно делается акцент на безопасность при столкновении, а по 301 и елисею - тишина. Впрочем, надеюсь, что краш-тест все таки состоится и результаты будут нормальными, ведь очень машинка понравилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 247

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 5:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ЕвроНКАП. Фрагмент первого теста Пежо 301 в Авторевю N23/2012.
"Оказалось, что французы основательно перетряхнули платформу,
отказываясь от самых дорогих и сложных инженерных решений. К
примеру, на «двести восьмом» лонжероны для лучшего поглощения
энергии при фронтальном ударе сделаны из алюминия, а на «триста
первом» — стальные. Из стали другой марки сделаны пороги кузова,
изменена конструкция стоек лобового стекла. Пересмотрена толщина
некоторых силовых элементов «обвязки» моторного отсека. Есть и
другие кузовные «доработки». Выдержит ли седан «ударные»
испытания по методике Euro NCAP?
— А при чем здесь Euro NCAP? В Западной Европе машина
продаваться не будет, поэтому в испытаниях по этой методике нет
нужды. А всем сертификационным нормам Peugeot 301 соответствует
с запасом.
Оп-па... Сэкономили, стало быть. На безопасности? Значит,
«евронкаповский» краш-тест придется проводить нам по нашей
методике ARCAP, как только машина поступит в продажу."
полный текст теста - www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126722&SECTION_ID=7139
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pyghbil
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 16


Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выбрать безопасный автомобиль - http://www.autoreview.ru/arcap/how_to_choose_a_safe_car
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Leon4egg
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 23



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как же тогда Ситроен продает авто, если тестов нету...а если есть - то где искать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 247

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leon4egg писал(а):
как же тогда Ситроен продает авто, если тестов нету...а если есть - то где искать ?

Так же как и многие другие - Солярис/Рио Хундай/Киа, Поло-седан Фольксвагена, Лачетти Шевроле, все китайцы кроме Джили Емгранда вообще не проходили тест ЕвроНКАП. У Шевроле Авео 2006г. вообще 1,5 звезды, но продавали же.


Последний раз редактировалось: IvanOff (27 Мар 2013 13:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pyghbil
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 16


Авто: Были 21063,2108,2410,3202,Peugeot 308, сейчас Kia Rio II
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз, все выше перечисленные авто краш-тест прошли и очень даже неплохо: http://www.euroncap.com/results/kia/rio/2011/463.aspx , http://www.euroncap.com/results/vw/polo/371.aspx , http://www.gear.com.ua/chevrolet/lacetti_sedan_2004/crash_tests , http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
IvanOff
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 247

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pyghbil
Поймите правильно, перечисленные Вами ссылки не дают объективную информацию об автомобилях, представленных на рынке СНГ по следующим причинам.
Методика ЕвроНКАП подразумевает удар базового автомобиля в защитный барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием передка. Затем происходит начисление бонусных или штрафных баллов за показатели защиты водителя и пассажира по оговоренным методикой параметрам.
ЕвроНКАП проводит тесты только представленных на рынке Западной Европы автомобилей, указанные мной автомобили тест не проходили - они там не продаются. Поэтому, нельзя утверждать, что Поло-хэтч немецкой сборки и Поло-седан российской покажут абсолютно одинаковые результаты. Хотя бы потому, что Поло в базовой немецкой спецификации имеет 6 подушек безопасности и ESP, чего лишен седан в СНГ, а по методике за это будут сняты штрафные баллы при равных оценках за деформацию кузова.
Полагаться можно на тесты ЕвроНКАП при покупке автомобилей общеевропейской спецификации - Киа Сид, к примеру, во всей Европе будет только словацкой сборки, как и Гольф - только немецкой. СНГшные машины краш-тестит только Авторевю, подождём и удар 301/Елисея.
А для понимания тонкостей методики и оценок почитайте процесс краш-теста Соляриса в Авторевю, многое об этих звездах становится понятно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163.
Не стоит забывать что есть ещё и ЛатинНКАП, и ЧайнаНКАП, и австралийские тесты имеющие собственные критерии и методики.
Но их звёзды и автомобили, как и отель 3 звезды в Германии, Турции и Украине - три большие разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 235

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanOff писал(а):
Pyghbil
Поймите правильно, перечисленные Вами ссылки не дают объективную информацию об автомобилях, представленных на рынке СНГ по следующим причинам.
Методика ЕвроНКАП подразумевает удар базового автомобиля в защитный барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием передка. Затем происходит начисление бонусных или штрафных баллов за показатели защиты водителя и пассажира по оговоренным методикой параметрам.
ЕвроНКАП проводит тесты только представленных на рынке Западной Европы автомобилей, указанные мной автомобили тест не проходили - они там не продаются. Поэтому, нельзя утверждать, что Поло-хэтч немецкой сборки и Поло-седан российской покажут абсолютно одинаковые результаты. Хотя бы потому, что Поло в базовой немецкой спецификации имеет 6 подушек безопасности и ESP, чего лишен седан в СНГ, а по методике за это будут сняты штрафные баллы при равных оценках за деформацию кузова.
Полагаться можно на тесты ЕвроНКАП при покупке автомобилей общеевропейской спецификации - Киа Сид, к примеру, во всей Европе будет только словацкой сборки, как и Гольф - только немецкой. СНГшные машины краш-тестит только Авторевю, подождём и удар 301/Елисея.
А для понимания тонкостей методики и оценок почитайте процесс краш-теста Соляриса в Авторевю, многое об этих звездах становится понятно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163.
Не стоит забывать что есть ещё и ЛатинНКАП, и ЧайнаНКАП, и австралийские тесты имеющие собственные критерии и методики.
Но их звёзды и автомобили, как и отель 3 звезды в Германии, Турции и Украине - три большие разницы.



И я о том же!
Разные комплектации покажут разное кол-во баллов и звезд!
И как мне судить на сколько "звезд" потянет моя комплектация если протестят Ексклюзив в полном фарше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ramzesinas
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 421

Откуда: Хотов
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beaton писал(а):
И как мне судить на сколько "звезд" потянет моя комплектация если протестят Ексклюзив в полном фарше?

а для меня в самый раз Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Общая информация о седане Citroen C-Elysee Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси