Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=a033dcacb2342414ada51c73c21d08a7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Поршневые кольца
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Вячеславович
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 25.06.2017
Сообщения: 2

Откуда: Саранск
Авто: С-Elysee 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 8:06    Заголовок сообщения: Поршневые кольца Ответить с цитатой

Здравствуйте, столкнулся с заменой поршневых колец на C-elysee 1.6. Подскажите, менял ли кто кольца? Какие ставить? Какие каталожные номера подходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 1.6. более точно, можете скинуть мне свой вин, в личку может там есть разница в каталажном номере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько прошли и что скольцами? почему меняете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Андрей Вячеславович
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 25.06.2017
Сообщения: 2

Откуда: Саранск
Авто: С-Elysee 1.6
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 67000. Немного предистории: "Месяц назад накрылся 1-ый лямдзонд. Загорелась ошибка, я на это забил. Поставил лямду от Логана 1,6 и дальше ездил, ошибка так и горела. Попутно появились хлопки в глушитель. Я продолжаю ездить, даже временами в районы со скоростью 160-170. Вдруг на резком повороте моргнуло давление!!! Вынимаю щуп, он сухой. Покупаю масло Тотал, фильтр и меняю. Ездию 3 дня а у меня из глушителя валит сизый дым. Замеряю компрессию везде 10-10.5 Разбираю двиган, а там кольца лысые. И катализатора нет, вообще следов от него не осталось. Он весь выгорел. "
Такая вот история. Я думаю что из-за лямды топливо догорало в катализаторе и разрушило его. А на больших оборотах немного пыли от ката попадало в цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 26 Июн 2017 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жуть какая, за что вы её так? Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vadjume
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщения: 226

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark, Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто подскажет код самого поршня на лизу? есть комплекты, а самого поршня нет, хотелось бы узнать код его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Вячеславович писал(а):
Пробег 67000.

один хозяин? я считаю просто проглядели масло,кольца затерло,кат сдесь не причем ,нет между ошибкой лямбды и убийством мотора следствия,да и чтоб кат выгорел полностью ,это я слышу вообще впервые ,если хозяев у машины не один ,то можно понять он выбит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
vadjume
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщения: 226

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark, Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн
Один хозяин -Я ))))), Ошибка по кату была
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы проглядеть масло, должен быть не нормальный расход. Это скорее последствие, а не причина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
130542HNP
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщения: 6

Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: Ситроен С4 седан, МКПП, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 21 Авг 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Вячеславович
Что с заменой колец? Результат есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vadjume
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщения: 226

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark, Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а вот моя история до чего мы докопались, ранее у меня была тоже ошибка по кату, ну думал мало ли чего, бензин то у нас "хороший", подумал я, что пришло время кату выходить из строя. Хорошо, поехал прошил, ошибка ушла, далее через 3 месяца выбил кат, и тут понеслась - черный дым из трубы стал валить, начал копаться что за фигня, думал 1-ая лямда зонд моросить начала, смесь богатую херачит, а нет диагностика показала идеальная смесь, и тут я стал замечать масло стало уходить, че за на!!!!! сказал я. До этого был на замене масла, полез вниз, защита вся была в масле и на сливной пробке весели капли, тут я немного успокоился так как пробку не докрутили и с нее вытекало. Хорошо закрутили пробку долил масло поехал......3 дня мало опять уходит.....че за на!!!!! Поехал к мотористу, объяснил все, он сказа голову пока не будем срывать, а сделаем раскоксовку колец, купил отдал машину на ночь, утром звонят приезжай. Приехал сказали 1-2-3 цилиндр компрессия 8, 4-12, сказали покатайся несколько дней и к нам . Приехал к ним повторно, сняли голову и о боже, цилиндры 1-2-3 в задирах, сняли поршня, поршня боковая юбка стерта, клапана на цилиндар 1-2-3 все черные (4 - один правильно работал), говорят ищи или ремонтные кольца с поршнями или покупать шорт блок (140 тыс). начал поиски ремонтных колец, фиг нету на наши машины таких. В итоге сказали ищи контрактный двигло. Благо друзья держут СТО и есть у них знакомые кто занимается заказом двигателей, ОК сообщил свой вин код, сделали запрос, 1 мотор откликнулся 45 тыс, ок все таки дешевле чем покупать шорт блок за 140тыс. Проходит неделя, настает тот день когда мне его должны привезти, привозят,а он не тот который мне надо Наш код NFP (EC5) c фазораспределением, а пришел NFU без фазика.......ааааааа подгорело. Отвезли назад, забрал бабки. Начали уже сами поиск движка, и находим в Краснодаре именно тот который нужен. Звоню, все расспросил что и как, пробег был заявленный 32тым км, снят с Элизе по причине, левая сторона и зад машины не ремонтно пригодны. 35 тыс за него просили. Поехали за ним, приехали посмотрели с виду все идеально, клапана все чистые, подозрения не было, погрузили приехали в Ростов. И тут мне ребята говорят что на моем был явный перегрев. Начинаю вспоминать что было ранее, и докапываюсь до истины, одним прекрасным летом было жарко, и я заметил что кондер стал как то не так работать и охлаждать, при этом постоянно не выключался вентилятор радиатора. Поехал с ребятам на диагностику, после приезда они мне, да у тебя давление зашкаливает, и машина у тебя подкипает, а причина всему тому оказалась грязевая пробка между двумя радиаторами основным и кондером, и поэтому вентилятор постоянно работал, т.к не мог охладить основной. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, датчика то в салоне нет, и я не видел какая температура двигателя, вот при таких обстоятельствах я его перегрел, далее масло стало бросать на кат, который вышел из строя, ну и как написал выше повлекло за собой такую картину. Новый движок уже стоит, мастера сказали это идеальный вариант мы нашли.Завтра будет запуск производится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 7:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadjume
Да уж ,СПС за подробный расказ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только,если перегрев почему лампочка не загорела?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
snowdon
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 174

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadjume
спасибо, можно фото проблемного места - куда смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
viva
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Вот только,если перегрев почему лампочка не загорела?

Интересно почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси