Как сообщает агенство Автостат, цены на седан Chevrolet Cobalt могут быть снижены. Так как Узбекистан просит правительство РФ отменить утилизационные сборы на все автомобили производимые на заводе UzDaewooAuto. Там же уже собирается Chevrolet Cobalt для России. Аналитики агентства подсчитали, что сбор может удешевить автомобиль на 26 800 рублей. Но также было добавлено, что если рынок примет Шевроле Кобальт и будут хорошие продажи, то GM даже в случае отмены сбора может и не снизить цену на автомобиль, стараясь извлечь максимальную прибыль
Вчера мне, в качестве небольшого презента к 23 февраля, предоставили выполнить "круг почёта" по стоянке на новеньком Кобальте. Поэтому сразу же поделюсь впечатлениями. К сожалению, никаких технических особенностей я сообщить не смогу; мне довелось устроиться за рулём и сделать 1 круг по стоянке общей протяжённостью около 500 м. Поэтому детальный обзор оставлю на попозже (а он обязательно будет), только первые впечатления.
1. Внешний вид. Несмотря на столь негативные отзывы, на мой вкус автомобиль отнюдь не такой страшный, как может показаться на фотографиях. Да, не красавец, но общее впечатление производит ничуть не хуже Логана. Более того, автомобиль смотрится существенно дороже, и мощнее; есть что-то такое, какой-то мужской шарм. С кормы автомобиль похож на Логан, но оптика намного роскошнее. Несколько удивили 2 вещи: странный выгрыз в углах передних фар (зачем???) и явно маленькие колёса для такого кузова. Уверен, что на катках такой авто будет смотреться очень неплохо
2. Интерьер. Внутри автомобиль большой. Никакого сравнения с Авео, уровень здесь выше. Первое, на что само собой обращается внимание - на явно чужеродный блок музыки. Здоровенная хрень тёмного цвета посредине достаточно приятных мягких линий отделки - явно чужеродная вещь, стянули откуда-то; сам бы я сразу же выбросил это и поставил сто угодно другое. Увы, для бюджетного автомобиля это важный просчёт, и стоимость двухдиновой магнитолы может оказаться не по карману только из-за дизайна, придётся свыкнуться. В остальном, на удивление, очень даже ничего... если не трогать руками. Пластик по качеству хуже, чем в Elysee, но общий вид, ИМХО, приятнее - мягче, светлее и зрительно просторнее (именно зрительно, потому что цифры говорят об обратном)
3. Эргономика. Сиденье, несмотря на явную дешевизну, достаточно хорошо настраивается, и, потратив немного времени, устроиться в нём можно неплохо. Однако в дальней поездке, из-за общей мягкости, наверняка будет уставать спина. Про панель приборов ничего не могу сказать - ни плохого, ни хорошего. На солнце при выключенных огнях читается отлично, всё навскидку на месте. Управление климатом сидит слишком низко, да ещё и утоплено - это аукается штатная музыка. Жаль, крутилки симпатичные, приятные, очень понравились, но неудобно тянуться; рычаг КПП при включении передач "наверх" подходит практически вплотную. Зеркала некрупные, без закруглений, а посему имеют мёртвые зоны; впрочем, из бюджетных авто лишён мёртвых зон в зеркалах только симбол II (из тех, которые я тестировал), но он уже снят с производства.
4. Ездовые качества определить не удалось. Могу сказать, что шумоизоляция между двигателем и салоном хуже, чем у Elysee, уровень работы кочерги на 1-2 передачи сходный
5. Отдельные комментарии
- Навскидку, Кобальт стоит выше над дорогой, чем Elysee. На снегу будет полезно.
- Сзади по длине несколько тесновато
- Багажник по форме реализован удачнее и навскидку кажется больше
В целом, автомобиль интересный, достойный рассмотрения. При возможности провести полноценный тест-драйв отпишусь.
Удачи вам и правильного выбора!
Авто: интересуюсь различными автомобилями, новостями, тестами. Нравятся Citroen C-Elysee. Медали: Нет
Сообщение: #38Добавлено: 24 Мар 2013 18:08 Заголовок сообщения:
Ваня76 писал(а):
Морда страшна... все равно интереснее Гранты. Хотя, если будет стоить от 405 тыс. руб. желающих взять такой страшный автомобиль будет немного.
А вообще, вроде раньше был спорт кар, Шевроле Кобальт, он даже в игре Need For Speed был...
при выборе машины как вариант рассматривал кобальт, в салоне его еще не было поэтому искал и смотрел в интернете, позвонил в салон записался на тест драйв как только придёт машина. через недели две позвонил менеджер пригласил на тест, я приехал в салон, зашёл, увидел это чудо... и вышел, даже не тестил, внешний вид ужастный, интерьер хуже чем в приоре в интернете были фотки СОВЕРШЕННО!!! другой машины, видел ролик с автосалона где его первый раз показывали, машины разные, в узбекском варианте пластик хуже чем в приоре, вонючий китайский( ну или узбекский) пластик. Внешний вид тоже отвратительный, переборщили производители с кобальтом и тем более с ценами на него
Ездил, смотрел. Корейская практичность в экстерьере и интерьере без излишеств. Оптимальное соотношение потребительских качеств, учитывая его позиционирование. 6-ступенчатая АКПП за 540 т.р. это серьезный плюс.
По поводу сборки, сам езжу на Daewoo Matiz - собрана на уровне, ничего не сломалось и не отвалилось. Сборка на порядок лучше отечественной.
Гоняю по Москве, уже как полгода, на Кобальте, машина шикарная, очень богата смотрится. Брал в элекс полюс, по кредиту, всем доволен, цена оправданна. Удачи на дорогах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах