У меня тут на работе есть фирма которая занимается оптовой продажей масел и всякой мелочовкой для машин в том числе и незамерзайкой. Как называется незамерзайка сейчас не помню, но хорошая, без запаха. В эту зиму торговали они по 90 р. Закупаюсь у них всегда.
Я летом пользуюсь только водой.... добавляя туда ФЕРИ (ну или любое моющее средство из кухни для посуды). Перед зимой (в сентябре-октябре) езжу по магазинам ищу не пахнущую, они как правило уже есть в продаже на складах всяких. И покупаю сразу 2 упаковки (как правило по 4 штуки) если 5 литровые, если меньше то побольше беру. На всю зиму хватает.
А вот если замерзнет вода в бочке тогда еду в гараж у меня с центральным отоплением=) ну или как вариант на крытый паркинг при торговом центре. часа за 3 все проходит. Сливаю и уже в гараж за зимней омывайкой.
В гиперах продаются таблетки, а на заправках концентраты.
Таблетками пользовался, а вот концентратом нет.
Суть ее в том, что в омыватель наливаешь воды и кидаешь туда таблетку и все. Она растворяется и типа улучшаются свойства воды ))
Запаха не было как на мой НОС.
Когда нажимаешь на рычаг его включения, три мощных струю бьет в лобовое стекло, забрызгивает левое стекло двери водителя и заднее стекло.
Наоффтопили, а от главной темы так и ушли
У меня лично без дефлекторов и забрызгивается слегка только заднее стекло - боковые ни капли. Струи мощные конечно и было не привычно по началу. Я сейчас точно не помню, но вроде бы у меня не три струи с одной форсунки, а две (итого всего четыре)))) Раздражает немного то, что видимо много на крыше жидкости остается и даже при движении жидкость начинает стекать по лобовому стеклу вниз и приходится несколько раз дворниками подтирать потеки.
FastShark, спасибо, а то я уже подумал, что жидкость народу важнее, чем грязные стекла и крыша авто.
Как у остальных с направлением струи? (из форсунок)
Как его изменить?
Раздражает немного то, что видимо много на крыше жидкости остается и даже при движении жидкость начинает стекать по лобовому стеклу вниз и приходится несколько раз дворниками подтирать потеки.
Правый дворник на первом ходе смахивает влагу со стекла, а левый на обратном ходе не всю её забирает, вот откуда и появляется "слеза". Как лечится не понимаю пока. Знаю, аналогичная проблема была но Логанах первой фазы, gslava показал свой метод лечения, надо смотреть его реализацию на наших машинках. Основная сложность в том, что форсунка спрятана в капот и имеет жестко лимитированное посадочное место.
gslava, а какую роль играет клапан тоёта в Вашей комбинации?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах