Предыдущая тема :: Следующая тема |
Мне автосалон: |
Понравился |
|
100% |
[ 2 ] |
Не понравился |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 2 |
|
Автор |
Сообщение |
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 07 Фев 2013 12:36 Заголовок сообщения: [Челябинск] Оф. дилер Ситроен Центр Челябинск |
|
|
Автомобильный салон «Ситроен Центр Челябинск» компании «ДС АВТО», входит в группу компаний "Сейхо Моторс" и является официальным дистрибьютором автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки CITROЁN на территории Российской Федерации.
Автомобили марки CITROЁN по праву считаются одними из самых красивых, изящных в мире. Эти автомобили буквально насыщены комфортом, техническими новациями, электронными и дизайнерскими чудесами.
Отдел продаж автомобилей
Телефон: +7 (351) 799-799-4
Dsauto@citroenchel.ru
Сервисное обслуживание и ремонт
Телефоны: +7 (351) 799-797-1, +7 (351) 799-797-2
Citroen-Service@citroenchel.ru
http://ds-avto.citroen.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 07 Фев 2013 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Демонстрационный автомобиль Citroen C-Elysee уже стоит в автосалоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74 Старший сержант
Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 114
Откуда: Челябинск Авто: C-Elysee 1,6 VTI MT Azul Teles Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 12 Апр 2013 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Салон нормальный, или просто толковый манагер попался. Все объяснил, показал, после покупки звонил интересовался как машина))).
По сравнению с дилером Рено (сначала думал брать Дастер) небо и земля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74 Старший сержант
Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 114
Откуда: Челябинск Авто: C-Elysee 1,6 VTI MT Azul Teles Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 21 Май 2013 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил в оф. сервис узнать про так называемое ТО 0, сначала сказали что его обязательно надо делать, но после ссылки на ответ Ситроен Россия по поводу этого ТО, произошла заминка в разговоре и последовал офигенный ответ, цитирую: Если в Ситроен Россия Вам сказали что не надо его делать, значит не обязательно.
Значит оф. сервис нифига не знает, само собой возникает вопрос, а нафига они там сидят если не могут ответить на элементарные вопросы |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 21 Май 2013 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр74 писал(а): |
а нафига они там сидят если не могут ответить на элементарные вопросы |
Подобные ситуации буквально с любым дилером, независимо от марки.
Главная их цель - зарабатывать деньги. Ведь они обычные предприниматели, получившие право продавать и обслуживать автомобили определённых производителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|