Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=a3f6efec388b5b73c2155032bce22fc1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Отверстие в штатной защите двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicblackpearl писал(а):
я закрепил стяжками резиновый коврик снизу защиты

А это вы для чего сделали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vicblackpearl
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 376

Откуда: Санкт Петербург
Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал ранее, что вся грязь с дороги летит через отверстия в заводской защите на двигатель. Я решил доработать конструкцию резиновым ковриком, чтобы ограничить доступ грязи в моторный отсек. Результат: грязь не летит, но КМК клиренс уменьшился на сантиметр. Коврик резиновый, поэтому при контакте с бездорожьем может оторваться. Я уже придумал как размещу лист алюминия изнутри защиты и приклепаю его к заводской. В результате и клиренс не уменьшится и грязи не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напрашивается логичный вопрос - для чего инжинеры Ситроен задумали эти отверстия в штатной защите? Не просто-же так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Денис
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 94

Откуда: Украина,Луцк
Авто: C-Elysee MT 1.6i Tendance
Медали: 1 (подробнее)
3. Третий владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava
Конечно не просто так !!! А для улучшения вентиляции и охлаждения узлов и агрегатов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис писал(а):
для улучшения вентиляции и охлаждения узлов и агрегатов!

Из этого можно сделать вывод, что закрывать их не стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vicblackpearl
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 376

Откуда: Санкт Петербург
Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там побокам защиты достаточные щели остаются для вентиляции. Питер - северный город Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Walk.man
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 15

Откуда: Уфа

Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну можно же сеткой мелкой закрыть, и грязь не так лететь будет и вентиляция останется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vicblackpearl
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 376

Откуда: Санкт Петербург
Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас потеплеет, я буду также с ковриком ездить и посмотрю будет ли перегреваться. Если нет, однозначно заделаю как писал ранее. Сетка от жидкой грязи не спасет, а если мелкую взять, то она будет залеплена грязью наглухо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
tj33
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicblackpearl писал(а):
Сейчас потеплеет, я буду также с ковриком ездить и посмотрю будет ли перегреваться. Если нет, однозначно заделаю как писал ранее. Сетка от жидкой грязи не спасет, а если мелкую взять, то она будет залеплена грязью наглухо.

Алюминий это хорошо, а не проще шумкой клейкой - к мотору фольгой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vicblackpearl
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 376

Откуда: Санкт Петербург
Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tj33 писал(а):
Vicblackpearl писал(а):
Сейчас потеплеет, я буду также с ковриком ездить и посмотрю будет ли перегреваться. Если нет, однозначно заделаю как писал ранее. Сетка от жидкой грязи не спасет, а если мелкую взять, то она будет залеплена грязью наглухо.

Алюминий это хорошо, а не проще шумкой клейкой - к мотору фольгой?

Отличный план! Спасибо за идею!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
armenak
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщения: 97

Откуда: Днепр
Авто: peugeot 301 (1.2 МТ)
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумка отлетит после первого дождя или лужи, ее клейкая основа не любит воду. Щели конечно же нужно закрыть, их сделали скорее для облегчения защиты и наверное для амортизации при наезде на небольшие бугры, но в тоже время она быстрее согнется и достанет до агрегатов авто при сильном ударе, нежели если бы она была цельно металлическая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Активация 4-х канального звука в штат... gslava База знаний 1 30 Ноя 2013 20:21 Посмотреть последнее сообщение
gslava
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Установка подрулевого уравления штатн... gslava База знаний 1 29 Окт 2013 21:22 Посмотреть последнее сообщение
gslava
Нет новых сообщений [ВОПРОС] Подключить к штатной закрыва... Rol_ Электрооборудование, проводка 6 02 Апр 2014 19:23 Посмотреть последнее сообщение
andi_79
Нет новых сообщений Мойка двигателя. Метла Двигатель, топливная система 20 03 Мар 2016 6:34 Посмотреть последнее сообщение
hurakan
Нет новых сообщений Опоры двигателя ДимаАн Двигатель, топливная система 2 24 Апр 2018 19:30 Посмотреть последнее сообщение
ДимаАн



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси