Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=c8163af8aa46744e9c4f38ed77f3355dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Неравномерное усилие на руле

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем301
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.12.2019
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 18 Дек 2019 21:51    Заголовок сообщения: Неравномерное усилие на руле Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть проблема, у родственной машинки, peugeot 301 пробег 80000, у кого какие мысли по этому?

Руль крутится влево легко и медленно возвращается в середину. Вправо все ровно наоборот, туго поварачивается и быстро возвращается в центр.
Иногда и воовсе зависает в положении градусов на 5 влево.
Симптомы проявляются только на скорости свыше 20-30км\ч, на месте и при парковке руль крутится вроде одинаково, хотя возвращается в центр все равно слева медленнее.

Проверялось :
Резина
развал-схождение
тормоза
подвеска
посторонних звуков машина не издает
типичных жалоб на рейку нет - не стучит, в руль не бъет, не люфтит

В различных сервисах люди разводят руками - ничего не видят "у тебя все зашибись, катайся"...

ЭУР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 105

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2019 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

износ датчика крутящего момента : проявляется это в различном усилии на руле или уводе механизма от центрального положения, а вообще нужна полная диагностика ЭУР, для начала хотя бы PP2000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Артем301
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.12.2019
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2019 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korpanin, спасибо за ответ, вы по моему первый, кто хоть как то проясняет мне ситуацию). Живу маленьком городе, сервисы тут не очень шарят в таких машинах.
Официалы признавать проблему отказались, даже не пытались подключатся к дигн.разъему :
"Предусмотрена только калибровка крайних положений, при замене рейки. Калибровок и прочего там нет"....
Я так понимаю, мне нужно искать сервис, в котором есть диагност по французам, верно? Со сканером Lexia

Судя по журналам на DRIVE2, на такие проблемы никто не жалуется, бывает рейку разбивает с пробегом. Но у меня даже рулевые наконечники родные еще, 80000 и не думают люфтеть\стучать и т.п...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 105

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2019 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сканером Lexia? Но с прогой PP2000/Diagbox. Если руки с головой дружат, можно и самому кое что проверить. Privet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 105

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2019 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя вряд ли сканер найдет ошибки, разве что ошибку потери связи с блоком ЭБУ (мозгами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Артем301
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.12.2019
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2019 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка неисправности ЭУР на панели, никогда не загоралась находу, только на включении зажигания, как и джеки чан.
Может вынуть предохранитель ЭУРа, прокатится без него, дабы удостоверится, что проблема в нем\не в нем? Это может обернутся какими либо проблемами, когда я верну пред.на место?
Я сейчас пытаюсь поставить Сервис Бокс на виртуальной машине, там есть раздел диагностики ЭУРа, но в онлайн версии эти страницы платные..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 105

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2019 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем301 писал(а):
Лампочка неисправности ЭУР на панели, никогда не загоралась находу, только на включении зажигания

Но вот, я писал выше, что мозгами опрос ЭУР проходит без ошибки.
Разбирайте ЭУР, снимайте платы,датчики, смотрите, проверяйте или к оффициалам у них вся приблуда есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Артем301
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.12.2019
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 03 Фев 2020 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

update : Застучали шаровые с обеих сторон. Еще и со скрипом. Поменял. Стуки, скрипы ушли, но с рулевым такое впечатление что стало еще хуже. Рулится стала острее, но теперь почти всегда ведет влево, вправо на ходу все так же туго руль поворачивается. Жесть какая то.
официалы ничего диагностировать не хотят. В Москву пока не позволяют финансы съездить. Печаль сплошная((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 91

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 08 Апр 2020 6:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант попробуйте проверить опорники, у бати они сгнили к 80000 км., Может и в них причина крыться. Один при первом съёме без опыта, чуть менее пол дня операция занимает (это что бы обе стойки сгять-поставить), канава в принципе не нужна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Артем301
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.12.2019
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 21 Май 2020 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опорники поменял, всю мелочевку : подшипник, опору резиновую, опору пластиковую. не помогло

И ездил с отключеным ЭУР. Это точно не он! Машина продолжает самопроизвольно поворачивать влево на неровностях\колдобинах\выбоинах. И только влево. При отклонении баранки вправо, машина сама стабилизируется. А влево = продолжает ехать по дуге. И это без ЭУРа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 105

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 23 Май 2020 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем301 писал(а):
update : Застучали шаровые с обеих сторон. Еще и со скрипом. Поменял. Стуки, скрипы ушли, но с рулевым такое впечатление что стало еще хуже.

А стойки стабилизатора? Там они левый/правый не перепутаны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
cyberpunkssy301
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 21.05.2020
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 24 Май 2020 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем301
Автор, вы решили как то проблему? У меня все очень похожее как у вас! Официалы морозятся - говорят так ездий пока не поломается совсем! ЭУР через диагностический разьем ошибок не дает, но руль крутится туго и в центральное положение сам не возвращается. Куда обращаться уже не знаю. И еще. Когда температура окружающей среды меньше 10 градусов, руль крутится легче и почти возвращается в центр. При минусовой температурке вообще все хорошо работает, а сейчас, чем жарче, тем хуже. Началось еще прошлой осенью, зимой как то само все прошло, а к лету опять проблема!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
8evgen
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 09.01.2016
Сообщения: 26

Откуда: Челябинск
Авто: C-Elysee 1.6 AT
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2020 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к камрадам с похожей проблемой.

Как это происходит: перманентно руль пытается повернуть немного влево и, соответственно, автомобиль ведет влево. Например, в движении настраиваешь руль в ноль, отпускаешь его - машина едет прямо, но как только наезжаешь на какую-либо кочку или неровность, то руль дернется и в ноль не возвращается, а остается повернутым немного влево и, соответственно, машина уходит влево. Раньше такого не было точно - руль всегда возвращался в ноль.

Или едешь по ровной дороге (точно ровной, т.к. за 2 года испытано на многих дорогах), отпускаешь руль и сначала вправо дергаешь его и отпускаешь сразу и он возвращается, как и должен ,в ноль, а затем влево дергаешь и он возвращается, но не до конца и машина уходит влево. Как будто ноль у него сместился влево.

И по ощущениям влево руль крутится немного легче, чем вправо.
У меня подобное началось тоже примерно с 80 тысяч. В начале грешил на резину: как только не менял ее местами. Неважно, зимняя стоит или летняя. Иногда, вроде бы, добивался результата положительного, как мне казалось, но все равно проблема оставалась. Несколько раз делал сход-развал, проверял полностью подвеску. Говорят, все хорошо. При езде ничего нового из стуков/бряков не добавилось. При торможении и разгоне явного увода нет. Относительно недавно поменял передние тормозные диски и колодки с профилактикой суппортов, но ничего не поменялось.

Тоже остановился на ЭУР и на опорных подшипниках, но прочитав эту тему, теперь и не знаю. У меня машина на стоянке стоит под углом с завалом на левую сторону, я уж на это думал, мол, как-то влияет такой паркинг, но ведь 7 лет ставлю на это место и раньше такого не было.

Интересно, автор решил проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Андрей-Бармалей
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.05.2021
Сообщения: 4

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.6 АТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера. Такая же проблема...
Тянет влево и жрёт резину после замены стоек на 200к пробега (передние первый раз менял). Это было в марте 20 года.
Так же поменял опорные подшипники. Стойки посоветовал мастер: Авто мотор Фрэнс, опорники Moog (комплект)...
Через километров 500 левая стойка начала стучать на неровностях...
Брал её в Автодоке и она почему-то стоила на 500 р дешевле правой...
Через месяца 3, увидел что сожрались плечи передних шин... На сход-развале сказали что криво стоит левое переднее колесо...
Не понимал на кого грешить... На запчасти (неоригинальные) или на кривожопых официалов...
В итоге заказал новые стойки KYB и установил их в обычном сервисе, попутно поставив рычаги в сборе с шаровыми (MOOG).... После заехал на сход-развал... Мастера вроде выставили, но сказали что задняя балка кривовата...
В общем ездил уже в 3-4 различных сервиса (к официалам в том числе), по ходовой всё в норме, сход-развал делал на разных стендах... Везде показывает отклонение в развале (который на наших машинах не регулируется).... Что может быть никто не знает...
Сейчас пробег 244к... И всё это время ездил держа руль с небольшим усилием вправо, чтобы он ехал ровно... Если отпустить руль, то уводит влево, если повернуть вправо, то он возвращается на центр и потом его уводит влево...
В общем мистика какая-то... И всё началось после замены стоек и опорников...
Кстати левая стойка криво стояла через определённое время (кастер это вроде называется). Правая в норме, а левая стойка (её верхняя часть) стоит ближе к салону...
Хотел сделать на вибростенде заключение из-за того что стойка стучала, а мне мастер сказал: она у тебя криво стоит, смысл делать заключение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Андрей-Бармалей
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.05.2021
Сообщения: 4

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.6 АТ Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В январе 21 года поменял опорники (полностью все детали) на оригинал.
Стало чуть лучше, но всё равно тянуло левее. Сход развал вроде в норме.
Неоригинальный опорник: вырвало пластиковую чашу болтом наверное и шайба кривая была... Не понимаю что это. Перетянули что ли?
Официалы этой весной смотрели, сказали что всё нормально по ходовой.
Диагност подключился к разъёму и сказал, что руль смотрит влево на 3 градуса, но прошивки нет это исправить. ПСА ответил что не располагает такой прошивкой.
По мне так дилетанты... Профи не могут разобраться в простой подвеске...
Куда бежать уже хз... Разве что в отдел Трейд-Ин Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси