Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=0b67e1b01d4fab97a5b0bae125a364edМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Ресурс двигателя!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хока
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.12.2014
Сообщения: 175

Откуда: г. Кудыкино
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2020 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):
Это совсем не кушает масло... Не переживайте )))

Вот спасибо утешил Sad Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 77

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2020 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хока писал(а):
Гер.Соц.Труда писал(а):
Это совсем не кушает масло... Не переживайте )))

Вот спасибо утешил Sad Smile

Главное не насиловать движок, врубать нужную передачу в соответствии с оборотами, если верите в Триботехнические составы, можно обработать, масложор сократится почти до минимума. У дядьки 2-х цилиндровая Ока 150 т. без капиталки, так что и маленькие моторы при правильной эксплуатации не мало выхаживают. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 62

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2020 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korpanin писал(а):
Хока писал(а):
Гер.Соц.Труда писал(а):
Это совсем не кушает масло... Не переживайте )))

Вот спасибо утешил Sad Smile

если верите в Триботехнические составы, можно обработать, масложор сократится почти до минимума.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! Даже не думайте об этом! Лучше купить очередную канистру масла!
1. Я это проходил на собственном движке (уже было плевать, машина жрала масло литрами).
2. Я держал в руках кольца к движку 1,2 - они из "фольги", дренажные отверстия в кольцах маленькие, мелкодисперсными триботехническими составами вы забьёте их окончательно. Кольца боялся яндекс.доставкой в сервис отправлять, запаковывал в воздушно-пузырчатую плёнку.
3. По собственному опыту скажу, что эти чудо-магические-нано-средства никак не устранят масложор, а только засрут движок. Проверено на 2-х движках (VAG, PSA) и целом арсенале присадок. Например, при вскрытии движка VAG выявилось, что чудосредство песком осело на стенка, в углах ДВС. Поршневая не вскрывалась, но уверен, что и там такая же ситуация.

Масложор лечится только одним способом - капиталкой. Заменой поршневых колец и гильзовкой (если таковая необходима).
Судите сами, в целиндрах неравномерная выработка, дренажные отверстия в кольцах и канавках поршня засраны, и если не до конца загажены, то смесью из чудо-тюбика они забьются окончательно, уверяю вас в этом - что вы там собираетесь восстанавливать?
Эта смесь, попадая в камеру сгорания, а она туда попадает, т.к. масло не снимается кольцами ввиду износа горшков и колец, горит вместе с маслом и топливом - объясните, как эта жижа, сгорая, вперемешку с сажей от масла и топлива, должна прилипнуть к цилиндру, восстанавливая геометрию?
При вскрытии движка EB2M никаких следов чудо-средств (следов "ремонта") в цилиндрах не обнаружил, а загаженные, в толстом налёте клапана присутствовали.
О раскоксовке писал уже в форуме - мне не помогло. Раскоксовка действительно очистила верх поршней, по всей видимости частично подмыла канавки поршневых колец и дренажные отверстия в поршнях, но вот дренажные отверстия в самих кольцах остались забиты. Возможно, при только начинающемся масложоре эта процедура поможет, вполне допускаю.
Раскоксовку делал 2-а раза, второй раз "шумой" и промывкой BG-109, но помогла именно замена колец.

Присадка в масло его сгущает => мало не так активно попадает к камеру сгорания, вот весь эффект от чудо-средств...

Если собрать все деньги, потраченные мной, на масло и волшебные баночки, то на 25% процентов капиталки набралось бы, а если прибавить раскоксовки, то на это 40% капиталки...

Для себя сделал однозначный вывод - жрёт масло => капиталка или авито Wink Всё остальное трата денег и времени.

Вот такая арифметика. Учитесь на чужих ошибках, как умные Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 77

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2020 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда
И опыт, сын ошибок трудных......(А.С.Пушкин).

Embarassed Shocked Evil or Very Mad

Да, и у каждого свой опыт....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гер.Соц.Труда
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщения: 62

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2020 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korpanin писал(а):
Гер.Соц.Труда
Да, и у каждого свой опыт....

Угу.. Вы верно выше написали - "...верите в триботехнические составы...", тут действительно вопрос именно веры и ничего более... К технике действительно имеет отношение опосредованное.
В принципе можно и святой водой окропить, вреда хоть будет меньше, а веры больше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Korpanin
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.04.2019
Сообщения: 77

Откуда: Вознесенск у села Иваново
Авто: C-Elysee AT, 116 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2020 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гер.Соц.Труда писал(а):
Угу.. Вы верно выше написали - "...верите в триботехнические составы...", тут действительно вопрос именно веры и ничего более... К технике действительно имеет отношение опосредованное.
В принципе можно и святой водой окропить, вреда хоть будет меньше, а веры больше...


Да, да, да! Микромоторам они категорически противопоказаны! Very Happy Капиталка, и только капиталка! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Light_pasha
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 365

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2020 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не заходил на форум)
80 тыс пробег, движок чувствует себя просто отлично. Масло
в этом году в первый раз кушать начал, 1 литр доливал, но и за год намного больше отъездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1267

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2020 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я литр доливаю с новья.
правда в последний раз официалы по новому адресу мне уже залили не тотал, а что-то под маркой еврорепара. что ли мобил там..
надо будет посмотреть на поведение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mor
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 421

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013)
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2020 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екб-сочи и обратно не съел ничего, что можно было бы на щупе увидеть. А вот между приездом туда и отъездом - около 400 км по жаре и серпантинам накатал - съел 200 грамм. Повторюсь, что затем дорога обратно без расхода. Лил до сих пор тотал кварц 9000 5-40 летом и инео 0-30 зимой. Замена стараюсь каждые 10000 или раньше. Пробег 100000. Свечи третий комплект каждые 30 тыс менял. Корейцы уже по второму разу на таких пробега могут цилиндры поршнями начесывать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ресурс термостата. САМОРЕЗ Двигатель, топливная система 4 23 Авг 2019 15:07 Посмотреть последнее сообщение
САМОРЕЗ
Нет новых сообщений Ресурс двигателей ДимаАн Двигатель, топливная система 129 21 Дек 2017 23:31 Посмотреть последнее сообщение
CitroVrn
Нет новых сообщений Вибрация двигателя SWAT Двигатель, топливная система 17 16 Мар 2014 14:50 Посмотреть последнее сообщение
andi_79
Нет новых сообщений Проводка двигателя 1.6 anatoliy_80 Куплю/Продам 4 26 Авг 2015 10:11 Посмотреть последнее сообщение
anatoliy_80
Нет новых сообщений Обкатка двигателя admin Двигатель, топливная система 41 23 Июл 2015 21:25 Посмотреть последнее сообщение
viva



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси