Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #211 Добавлено: 08 Сен 2019 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
рекламный развод |
К гадалке не ходи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #213 Добавлено: 09 Сен 2019 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
в каждой теме присадки рекламирует. |
Ааа ну тады понятно засланный казачок |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #214 Добавлено: 09 Сен 2019 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Хока писал(а):
Да и гнать лошадок до 140 км.ч нежелательно
Так это максимум, что она может. Мне удавалось разогнать до 150, с горки. |
Похоже не с горки а в горку . С горки один раз разогнался до 180. До 160 реально разогнаться и по прямой. Прямой прямой и очень длинной, да. Пробег 108 000, третий раз поездка в Крым щас. Расход масла незначителен. Есть авто с конвейера жрущих больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #215 Добавлено: 10 Сен 2019 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
JIexa писал(а): |
С горки один раз разогнался до 180. До 160 реально разогнаться и по прямой. |
Я пытался честных 2-а раза.
На пятой передаче 4 тыс. оборотов и 140 км/час на спидометре...
Всё, больше не крутит и не едет, если выкрутить обороты на 4-ой может и пошла бы, но двигатель жалко.
"Приору" до 180 разгонял, на 5-ой медленно но верно набирала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #216 Добавлено: 10 Сен 2019 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
капец вы над машиной издеваетесь )
я даже 1.6 так не мучаю, лучше кратковременно в городе крутануть на не самой верхней передаче хоть и до отсечки (это даже полезно), чем давать длительную предельную нагрузку на трассе.
даже и не помню, может до 140 и разгонялся когда, но кратковременно. а так, максимум 130 при разрешенной 120.
p.s.: ещё как-то заметил, что при своей преимущественной эксплуатации в городе, первые 5 тыщ масло достаточно медленной уходит, а за следующие до замены литр улетает. возможно масло уже не в кондиции и по моточасам надо раньше менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #217 Добавлено: 11 Сен 2019 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
p.s.: ещё как-то заметил, что при своей преимущественной эксплуатации в городе, первые 5 тыщ масло достаточно медленной уходит, а за следующие до замены литр улетает. возможно масло уже не в кондиции и по моточасам надо раньше менять. |
Я тоже это заметил в городе масложор меньше, как бы так сказать - деликатнее =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #218 Добавлено: 11 Сен 2019 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
На пятой передаче 4 тыс. оборотов и 140 км/час на спидометре... |
Так точно, 4 тыс. и 140 км.ч. Конечно не стоит так издеваться над лошадками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #219 Добавлено: 11 Сен 2019 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
Гер.Соц.Труда писал(а): |
в каждой теме присадки рекламирует. |
Ааа ну тады понятно засланный казачок |
Вам Фомам неверующим, чего не предложи, все развод и фуфло, я на супротеке 5 лет езжу, и масложора ни на одном авто не было! Но в принципе вам решать, лить или не лить, я предлагаю ПО СВОЕМУ ОПЫТУ использования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #220 Добавлено: 12 Сен 2019 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Занимательный блог по раскоксовке ДВС на "драйве".
https://www.drive2.ru/communities/3698/blog/#blog
После прочитанного и увиденного начинаешь понимать, что даже Димексидом не получается полностью вымыть двигатель от отложений.
Тут, примеры раскоксовки различных двигателей с картинками: https://www.drive2.ru/communities/3698/forum/500675540043170466
Тут раскоксовка RAV4, при этом поршневые кольца не раскоксовались:
https://www.drive2.ru/c/536988560817914155/
По фото "до / после" видно как работает Димексид, и что это ещё та ядрёная химия.
У меня, если честно, была мысль промыть двигатель мягкой промывкой XADO Total Flush, которая, как рекламирует производитель, "с эффектом раскоксовки колец".
Но, углубляясь в тему, начинаю понимать:
1. Вымыть двигатель 1,2 Димексидом, а это самое действенное средство, не вариант т.к. есть ремень, купающийся в масле и есть грабли с ДВС Peugeot (Citroen) ЕР6. Наш мотор никто не мыл, а быть первопроходцем желания нет.
2. Вымыть, именно вымыть, разного рода чудодейственными присадками с отличными отзывами - сомнительная идея (см. блок о ДМСО).
Для изучения по п.2:
Автохимия (присадки)->https://www.oil-club.ru/forum/forum/50-автохимия/ (копировать ссылку полностью, с рус. буквами)
Лабораторные анализы промывочных масел->https://www.oil-club.ru/forum/forum/133-анализы-промывочных-масел/
Тест промывок масляной системы LM-> https://www.drive2.ru/c/534273591731028802/
3. Использование присадок с "наностружкой" меди и др. чудоматериалов (Ревитализанты) для повышения компрессии и восстановления металлоконструкций - бред и профанация. Нахрена эта жижа нужна и в без того засранном ДВС - вопрос. Она будет прилипать к чему, к закоксованым поршням, ещё утолщая нагар? Как она восстанавливает детали? Геометрию детали как-то распознаёт что-ли?
Рекламированный выше, так называемый, триботехнический состав предназначен, по большей части, для антифрикционной обработки деталей ДВС. Как оно спасает от масложора, исчисляемого литрами, для меня загадка. Вот описание средства: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-plus-benzin/ (по всей видимости это оно, если нет, то пусть автор идеи скинет ссылку и разъяснит за счёт чего оно помогает при жоре масла). Как я понимаю, нужно расшевелить кольца и смыть с них нагар, а не менять вязкость масла и не напылять на детали слой непонятно чего.
Признаюсь, присадки- пройденный этап, херню эту лил в три машины. Результаты разной степени паршивости. Пустая, а зачастую вредная трата денег. Если интересно могу выложить краткий эпос отдельно.
P.S. Раскоксовку я делал Лавром-203, но мне не помогла, возможно стоит повторить, другим препаратом.
Есть у кого опыт, возможно на другом автомобиле? Поделитесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gilaz Рядовой
Зарегистрирован: 26.05.2016 Сообщения: 18
Откуда: Казань Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #221 Добавлено: 12 Сен 2019 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день!
И у меня беда, масло жрет на 1000 км - примерно 1 литр(((, в сервисе ситроен - пежо сказали что скорее всего маслосъемники. в другом сервисе сказали что вероятно кольца. кому верить с чего начать черт его знает((( и ведь еще не дешевое удовольствие и то и другое.
Не знаю, важно это или нет, от выхлопа чистый запах масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #222 Добавлено: 12 Сен 2019 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Есть у кого опыт, возможно на другом автомобиле? Поделитесь? |
Делал раскоксовку на тойоте, двигатель 1KRFE - так же три цилиндра, 69 лошадей. После 150 стал подъедать, в районе 2 литров на 8-10 тыс. км.
Лил 0W30 Lexus как по мануалу.
Делал раскоксовку два раза. Химоза точно не вспомню какая, что-то субаровское мне кажется (покупал не я, а мастер мой).
Толку абсолютно никакого, даже с учетом того, что ушел на более густое 5W40 Motul.
Gilaz писал(а): |
добрый день!
И у меня беда, масло жрет на 1000 км - примерно 1 литр(((, в сервисе ситроен - пежо сказали что скорее всего маслосъемники. в другом сервисе сказали что вероятно кольца. кому верить с чего начать черт его знает((( и ведь еще не дешевое удовольствие и то и другое. |
С таким расходом там никакими маслосъемными колпачками уже не пахнет - 100% поршневая пошла уже. Не слушайте горе мастеров, рекомендующих заменить колпачки. Потратитесь, колпачки, резинки, по ходу еще что-то вылезет, вскрыть, закрыть, бабки отдадите,время потеряете, а толку будет на 200 грамм лучше.
ИМХО в вашем варианте только 2 варианта - капиталка или контрактный двигатель. Какой вас движок - 1.2 или 1.6? Если 1.6, то можно посчитать стоимость капиталки, блок чугунный. Если 1,2, то сразу смотрите контрактный, алюминий беспонту капиталить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon Старшина
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 174
Откуда: Minsk Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx Медали: Нет
|
Сообщение: #223 Добавлено: 12 Сен 2019 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, если уж затронули тему раскоксовки, то как раз хотел коснуться вопроса углеродного покрытия (Ultra-low Friction Diamond-like Carbon (DLC)) юбки поршня на EB2 (PureTech) - не смываеся ли оно всякими промывочно-раскоксовочными жижами?
Не будет ли больше вреда от промывок чем пользы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #224 Добавлено: 12 Сен 2019 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
Химоза точно не вспомню какая, что-то субаровское мне кажется (покупал не я, а мастер мой).
|
Mitsubishi Shumma это была по всей видимости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #225 Добавлено: 12 Сен 2019 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
Если 1,2, то сразу смотрите контрактный, алюминий беспонту капиталить. |
Мне в Уфе (Автосервис "Пыжик") говорили, что 1,2 гильзуется.
А при таком жоре замена колец не прокатит? Из продают же. Даже поршни есть с кольцами в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|